ФорумОбсуждение жалобСнятие MyStake отклонено

Снятие MyStake отклонено

1 год назад по Lippixx
|
10193 просмотров 44 ответов |
|
1 23
1 год назад

Я уже отправил им всю запрошенную информацию, а они все еще торчат. Они снова спрашивают меня о том же. В прошлом году у меня не было проблем с выводом средств.

Мне много раз повторяют, что я отправляю выписку со своего банковского счета. Но я уже посылал их несколько раз. Я уже подумываю подать в суд.

Автоматический перевод:
1 год назад

Дайте мне знать, чем все закончится!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже отправил вам следующую информацию:

- видеоролики с бумагой в руках, в которых должны стоять дата, название страницы, имя и фамилия.

- данные всех депозитов, которые я сделал на странице. (Они снова спрашивают меня в последних двух отказах) что-то повторяющееся без смысла с их стороны.

- выписка по банковскому счету. Который я уже отправил. А мне говорят, что это не та информация, которая им нужна. Проконсультируйтесь в моем банке.

Выписка из банка состоит из ежемесячных выписок, предоставляемых мне моим банком. (Я им уже отправил, а они игнорируют)

Я отправил им электронные письма с просьбой подробно объяснить, какие данные им нужны, и они мне не отвечают. Это похоже на шутку.

Мне нужно снять почти 4500 долларов.

Настоящее разочарование.

Я чувствую себя обманутым.

Автоматический перевод:
Lippixx
1 год назад

Если вам не удастся подтвердить свою учетную запись в разумные сроки, вы всегда можете подать жалобу на нашем веб-сайте. Вы уверены, что предоставили им именно ту банковскую выписку, в которой они нуждались?

Автоматический перевод:
1 год назад

Ага. Предоставьте им все банковские реквизиты. До Куила.

Теперь они говорят мне, что я должен поставить 1200 долларов, чтобы иметь возможность снять весь свой баланс.

Каждый день они говорят мне разные вещи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ahora me mandan lo siguiente:

Привет,


Надеюсь, это письмо найдет вас хорошо.

Мы связываемся с вами по поводу возможной проблемы с выводом средств, с которой вы могли столкнуться.

Информируем, что перед запросом на вывод необходимо полностью отыграть внесенные средства с коэффициентом не ниже 1,3.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже сыграл и поставил на общую сумму: примерно 1500 usd.

Другой советник сказал мне в чате, что мне нужно поставить 1200 usd.

Предположительно, я уже смогу вывести свой баланс.

Прикрепил изображение чата.

Обратите внимание, если они позволили мне уйти. file

Автоматический перевод:
Lippixx
1 год назад

Это звучит довольно сложно, и я теряюсь в этом деле, если честно. Когда они упомянули, что вам нужно отыграть 1200 долларов США, первое, что пришло мне в голову, это вопрос, получили ли вы бонус, который нужно отыграть х раз. Но потом сказали, что нужно отыгрывать депозит с минимальным коэффициентом или 1,3.

Я правильно понимаю, что вы делаете ставки на спорт? Вроде как внесли депозит, потом сделали ставки (но не на всю сумму депозита), выиграли и теперь пытаетесь вывести. Казино требует, чтобы вы поставили свой депозит (всю сумму), и они просят вас поставить его на ставку с минимальным коэффициентом 1,3. Это верно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет да. Я уже ставлю на то, что от меня требовали. Я достиг цели.

Но теперь мне говорят, что я не прошел процесс верификации аккаунта.

Они снова просят меня предоставить подтверждение депозитов, которые я сделал через astropay.

Я уже отправил их 3 раза.

Я уже отправил электронное письмо в службу поддержки astropay, чтобы они прислали мне более подробную информацию о моих депозитах в mystake. Потому что кажется, что то, что я им отправляю, не работает, или они меня игнорируют.

Это уже отчаяние. У меня этот конфликт уже почти две недели.

Более того, я даже сказал им, что меня больше не интересует прибыль, что мне нужно вывести свои инвестиции, даже если это так.

Это уже отчаяние.

Я действительно не понимаю.

В прошлом году я уже подтвердил свою учетную запись и смог без проблем вывести средства. Я не знаю, почему они ставят так много препятствий сейчас.

Автоматический перевод:
Lippixx
1 год назад

Я могу только порекомендовать вам подать жалобу через наш веб-сайт, поскольку вы упомянули так много проблем. Надеюсь, это поможет ускорить процесс.

Автоматический перевод:
1 год назад

Как подать жалобу через сайт?

Автоматический перевод:
Lippixx
1 год назад

Привет, Lippixx,

просто щелкните или коснитесь этой ссылки и создайте ее прямо сейчас.

Удачи с жалобой!🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, после многих претензий. Они вернули мне деньги.

Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Lippixx
1 год назад

Привет Липпикс!

Приятно, что вы вернулись, чтобы поделиться с нами - спасибо.

Были ли возвращены только ваши депозиты? Я помню, вы писали, что вас больше не интересуют выигрыши.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Они позволили мне удалить все. Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Lippixx
1 год назад

Я так рад за вас! ✨🙌

Означает ли это, что проблема в основном была вызвана задержкой при прохождении KYC? Довольно часто в некоторых казино, если я могу добавить. 🙁

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, как мне поменяли номер, который я положил на депозит с рыночным платежом?

Автоматический перевод:
lokillolarretaa
10 месяцев назад

Не уверен, какой номер вы имеете в виду, но в любом случае вам может помочь обращение в службу поддержки или к какому-либо чат-агенту.

Надеюсь, вы готовы попробовать. Будьте здесь для обновления!


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет! Со мной происходит то же самое, что и с пользователем Lippixx! В моем случае, так же, как и у него, каждый раз, когда они просят меня об одном, а когда вы это получаете, они просят другое, и мы продолжаем в том же духе после более чем 20 писем. Через чат ничего не решают, а по электронной почте каждый раз делают что-то одно, поэтому никогда не верифицируют аккаунт. Я хотел бы знать, есть ли возможность пожаловаться.

Автоматический перевод:
Lippixx
9 месяцев назад

Где вы утверждали? То же самое происходит со мной, и у меня более 20 писем.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях