Если казино не будет с вами связываться и у вас не будет денег, вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией — жалобой. На данный момент я бы не был настроен скептически, потому что не думаю, что вы будете ждать так долго, поэтому немного терпения.
Если что-то изменится, дайте мне знать.
If casino will not communicate with you and you won't have your money, you can use our free feature- complaint. For the time being I would not be skeptical because I don't think you wait that long, so a little patience.
Anything changes, feel free to let me know.
Я сделал вывод 500 евро 18.07.2024 и сегодня, 29.07.2024, деньги мне не поступили. Сначала мне говорят, что перевод уже сделан и что мне нужно подождать, когда мне сами сказали, что от 3 до 5 рабочих дней.
Затем другой коллега говорит мне, что они уже это сделали и что мне следует позвонить в свой банк, чтобы они предоставили мне информацию. Я связываюсь со своим банком, и они спрашивают у меня код ARN транзакции, который на сегодняшний день они не предоставили. я тоже. отправил.
Что еще хуже, другой коллега сообщает мне, что вывод средств не был произведен, потому что моя учетная запись не подтверждена. Я говорю ему, как мне это сделать, если кажется, что ничего не может сделать, и он говорит мне удалить кеш и т. д. и т. п. и выходит из разговора я начинаю разговаривать с другим его одноклассником и рассказываю ему то что мне сказал его одноклассник и тот же одноклассник мне говорит что это не так и к пенсии это не имеет никакого отношения, на что я его еще раз спрашиваю как это будет. о моем выводе средств, и он говорит мне, что мне нужно подождать, я спрашиваю у него код ARN, и он говорит мне, что мне нужно подождать, поэтому я не знаю, что думать о 500 евро, которые я снимаю.
I made a withdrawal of 500 euros on 07/18/2024 and today, 07/29/2024, I have not received the money. First, they tell me that the transfer has already been made and that I have to wait, when they themselves told me that 3 to 5 business days.
Then another colleague tells me that they have already done it and that I should call my bank so that they can give me the information, I contact my bank and they ask me for the ARN code of the transaction, which to date they have not given me either. sent.
To make matters worse, another colleague tells me that the withdrawal has not been made because my account is not verified, well I tell him how do I do it if nothing appears to be able to do it and he tells me to delete cache etc etc and leaves the conversation, I start talking to another classmate of his and I tell him what his classmate told me and the same classmate tells me that that's not the case and it has nothing to do with the retirement, to which I ask him again how it's going. of my withdrawal and he tells me that I have to wait, I ask him for the ARN code and he tells me that I have to wait, so I don't know what to think about the 500 euros that I withdraw
Hice una retirada de 500 euros el dia 18/07/2024 y a dia de hoy 29/07/2024 no he recibido el dinero, primero me comentan que ya esta hecha la transferencia y que me tengo que esperar , cuando ellos mismos me dijeron que de 3 a 5 dias laborales.
Luego otro compañero me dice que ya la han hecho y que llame a mi banco para que ellos me den la información , me pongo en contacto con mi banco y me piden el code ARN de la transacción cosa que a dia de hoy tampoco me lo han mandado.
Ya como colmo otro compañero me dice que no se a efectuado el retiro porque mi cuenta no esta verificada bueno le digo que como lo hago si no me aparece nada para poder hacerlo y me dice que borre cache etc etc y se va de la conversacion, me pongo a hablar con otro compañero suyo y le comento lo que me dijo su compañero y el mismo compañero me dice que eso no es asi que no tiene nada que ver eso con el retiro, a lo que le pregunto de nuevo que como va lo de mi retirada y me dice que me tengo que esperar le pido el codigo ARN y me dice que me tengo que esperar asi que nose que pensar de los 500 euros que retire
У меня есть 3 ожидающих вывода средств с 25 июля. Скажу вам, что они очень медленные, но в конечном итоге платят, не волнуйтесь. В двух предыдущих случаях они платили мне, но это правда, что они ничего не требуют, никакой документации или чего-то еще, и оплата занимает много времени. Надеюсь, что и в этот раз мне тоже заплатят, потому что это 1000 евро.
I have 3 pending withdrawals from 07/25. Tell you that they are very slow but they end up paying, don't worry. On 2 previous occasions they ended up paying me but it is true that they do not ask for anything, no documentation or anything and they take a long time to pay. I hope that this time they also pay me because it is €1,000.
Yo tengo 3 retiradas pendientes del 25/07. Deciros que son muy lentos pero acaban pagando no os preocupéis. A mí en 2 ocasiones anteriores me terminaron pagando pero es cierto que no piden nada, ni documentación ni nada y tardan mucho en pagar. Espero que esta vez también me pagan porque son 1.000€ .
Они вам заплатили?
Жду с 25 июля....
Have they paid you?
I have been waiting since July 25th....
Te han pagado?
Yo llevo desde el 25 de julio esperando....
Он мне не заплатил, жду с 18 июля.
He has not paid me, I have been waiting since July 18
A mi no me ha pagado llevo desde el 18 de julio esperando
Сколько времени вам понадобилось, чтобы заплатить?
How long did it take you to pay?
Cuanto te tardaron en pagar?
Какой метод вывода средств вы использовали?
В других случаях это занимало 2-3 рабочих дня.
What withdrawal method have you used?
The other times it took 2 to 3 business days.
Que método de retiro has puesto?
Las otras veces tardaron de 2 a 3 días hábiles.
Я вставил карту, и как только снятие будет одобрено, это произойдет мгновенно. Если вы поставите перевод, это займет больше дней, я понимаю. Вы одобрили вывод средств?
I put the card in that once the withdrawal is approved it is instant. If you put a transfer it takes more days I understand. Have you approved the withdrawal?
Yo puse la tarjeta que una vez aprobado el retiro es instantánea. Si pones transferencia tardan más días entiendo. Tienes aprobado el retiro?
Способ вывода визы... и я вам уже говорил, я сделал вывод 18 июля и денег у меня до сих пор нет.
Visa withdrawal method... and I already told you, I made the withdrawal on July 18 and I still don't have the money.
Metodo de retiro visa.. y ya te digo el retiro lo hice el día 18 de julio y aun no tengo el dinero
И есть ли у вас транзакция одобрена или ожидает рассмотрения? Это вообще ненормально. Им следует подать жалобу и разбудить это казино.
And do you have the transaction approved or pending? It's not normal at all. They should file a complaint and wake up this casino.
Y lo tienes como aprobado o pendiente la transacción? No es para nada normal. Deberían poner una queja y espabile este casino.
Единственное, что мне говорят, это то, что мне нужно подождать.
The only thing they tell me is that I have to wait
Lo único que me dicen es que tengo que esperarme
Что ж, тут следует действовать и снизить рейтинг, который имеет это казино. Они непрозрачны, а онлайн-агенты ничего не знают. У меня вывод средств с 25.07. Сообщите мне, когда вам заплатят, и я сделаю то же самое, когда вы это сделаете. В любом случае жми чат и почту, пока им не надоест и не заплатят тебе деньги. Не унывать
Well, here we should act and lower the rating that this casino has. They are not transparent and the online agents are clueless. I have withdrawals from 07/25. Inform me when you get paid and I will do the same when you do. In any case, press the chat and email until they get tired and pay you your money. Cheer up
Pues aquí ya se debería de actuar y bajar la nota que tiene este casino. No son transparentes y los agentes en línea no tienen idea de nada. Yo tengo retiros del 25/07. Informarme cuando cobres y yo haré lo mismo cuando lo haga. De todas maneras presiona al chat y mail hasta que se cansen y te paguen tu dinero. Animo
Я сделал вывод 500 евро 18.07.2024 и сегодня, 29.07.2024, деньги мне не поступили. Сначала мне говорят, что перевод уже сделан и что мне нужно подождать, когда мне сами сказали, что от 3 до 5 рабочих дней.
Затем другой коллега говорит мне, что они уже это сделали и что мне следует позвонить в свой банк, чтобы они предоставили мне информацию. Я связываюсь со своим банком, и они спрашивают у меня код ARN транзакции, который на сегодняшний день они не предоставили. я тоже. отправил.
Что еще хуже, другой коллега сообщает мне, что вывод средств не был произведен, потому что моя учетная запись не подтверждена. Я говорю ему, как мне это сделать, если кажется, что ничего не может сделать, и он говорит мне удалить кеш и т. д. и т. п. и выходит из разговора я начинаю разговаривать с другим его одноклассником и рассказываю ему то что мне сказал его одноклассник и тот же одноклассник мне говорит что это не так и к пенсии это не имеет никакого отношения, на что я его еще раз спрашиваю как это будет. о моем выводе средств, и он говорит мне, что мне нужно подождать, я спрашиваю у него код ARN, и он говорит мне, что мне нужно подождать, поэтому я не знаю, что думать о 500 евро, которые я снимаю.
I made a withdrawal of 500 euros on 07/18/2024 and today, 07/29/2024, I have not received the money. First, they tell me that the transfer has already been made and that I have to wait, when they themselves told me that 3 to 5 business days.
Then another colleague tells me that they have already done it and that I should call my bank so that they can give me the information, I contact my bank and they ask me for the ARN code of the transaction, which to date they have not given me either. sent.
To make matters worse, another colleague tells me that the withdrawal has not been made because my account is not verified, well I tell him how do I do it if nothing appears to be able to do it and he tells me to delete cache etc etc and leaves the conversation, I start talking to another classmate of his and I tell him what his classmate told me and the same classmate tells me that that's not the case and it has nothing to do with the retirement, to which I ask him again how it's going. of my withdrawal and he tells me that I have to wait, I ask him for the ARN code and he tells me that I have to wait, so I don't know what to think about the 500 euros that I withdraw
Hice una retirada de 500 euros el dia 18/07/2024 y a dia de hoy 29/07/2024 no he recibido el dinero, primero me comentan que ya esta hecha la transferencia y que me tengo que esperar , cuando ellos mismos me dijeron que de 3 a 5 dias laborales.
Luego otro compañero me dice que ya la han hecho y que llame a mi banco para que ellos me den la información , me pongo en contacto con mi banco y me piden el code ARN de la transacción cosa que a dia de hoy tampoco me lo han mandado.
Ya como colmo otro compañero me dice que no se a efectuado el retiro porque mi cuenta no esta verificada bueno le digo que como lo hago si no me aparece nada para poder hacerlo y me dice que borre cache etc etc y se va de la conversacion, me pongo a hablar con otro compañero suyo y le comento lo que me dijo su compañero y el mismo compañero me dice que eso no es asi que no tiene nada que ver eso con el retiro, a lo que le pregunto de nuevo que como va lo de mi retirada y me dice que me tengo que esperar le pido el codigo ARN y me dice que me tengo que esperar asi que nose que pensar de los 500 euros que retire
Там, как я вижу, довольно запутанная ситуация.
Ваша учетная запись там сейчас полностью проверена или вас еще не просили начать процесс проверки?
Я полагаю, что это ваш первый вывод средств в этом казино, верно? Я надеюсь, что они смогут решить эту проблему в ближайшее время, и вы сможете получить свои деньги. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом, и мы рассмотрим этот вопрос.
This is quite a messy situation there, as I can see.
Is your account fully verified there now, or did they not ask you to start the verification process yet?
I believe that this is your first withdrawal at this casino, right? I hope they will be able to solve it soon so you can receive your money. If you feel that you need help from our complaint team, please let us know, and we'll have a look into this.
У меня есть 3 ожидающих вывода средств с 25 июля. Скажу вам, что они очень медленные, но в конечном итоге платят, не волнуйтесь. В двух предыдущих случаях они платили мне, но это правда, что они ничего не требуют, никакой документации или чего-то еще, и оплата занимает много времени. Надеюсь, что и в этот раз мне тоже заплатят, потому что это 1000 евро.
I have 3 pending withdrawals from 07/25. Tell you that they are very slow but they end up paying, don't worry. On 2 previous occasions they ended up paying me but it is true that they do not ask for anything, no documentation or anything and they take a long time to pay. I hope that this time they also pay me because it is €1,000.
Yo tengo 3 retiradas pendientes del 25/07. Deciros que son muy lentos pero acaban pagando no os preocupéis. A mí en 2 ocasiones anteriores me terminaron pagando pero es cierto que no piden nada, ni documentación ni nada y tardan mucho en pagar. Espero que esta vez también me pagan porque son 1.000€ .
Они никогда не просят никаких проверок. Вы ждали много дней, поэтому вам следует подать жалобу в казино. Откуда у него такой результат, учитывая столько жалоб?
They never ask for any verification. You have been waiting for many days so you should file a complaint with the casino. With so many complaints, how does he have that score?
No piden verificación ninguna nunca. Lleva muchos días esperando por lo que se debería interponer una queja ante el casino. Con tanta queja como tiene esa puntuación?
И есть ли у вас транзакция одобрена или ожидает рассмотрения? Это вообще ненормально. Им следует подать жалобу и разбудить это казино.
And do you have the transaction approved or pending? It's not normal at all. They should file a complaint and wake up this casino.
Y lo tienes como aprobado o pendiente la transacción? No es para nada normal. Deberían poner una queja y espabile este casino.
Всякий раз, когда игрок чувствует, что наша команда по рассмотрению жалоб может быть чем-то полезна, мы с радостью поможем с жалобой. Просто имейте в виду, что мы даем казино 14 полных дней на обработку вывода средств, прежде чем мы сможем вмешаться в любом случае.
Whenever a player feels that our complaint team could be of any help, we will gladly help with the complaint. Just bear in mind, please, that we give casinos 14 full days to process the withdrawal before we can intervene in any case.
Они вам не говорят, никогда не знаешь, заплатят вам или нет, потому что кажется, что они не хотят платить. Говорят, у нас задержки.
They don't tell you, you never know if you will get paid or not because it seems like they don't want to pay. We are having delays is what they say.
No te lo dicen, nunca sabes si cobraras o no porque parece que no quieran pagar. Estamos teniendo retrasos es lo que dicen.
Я так понимаю, что 14 дней это с работы или с того момента, когда начался вывод.?
I understand that the 14 days are from work or from when the withdrawal began.?
Entiendo que los 14 días son laborales o desde que se inicio el retiro.?
Они вам не говорят, никогда не знаешь, заплатят вам или нет, потому что кажется, что они не хотят платить. Говорят, у нас задержки.
They don't tell you, you never know if you will get paid or not because it seems like they don't want to pay. We are having delays is what they say.
No te lo dicen, nunca sabes si cobraras o no porque parece que no quieran pagar. Estamos teniendo retrasos es lo que dicen.
Что ж, не имело бы особого смысла говорить: «Дорогой игрок, мы не собираемся тебе платить».
Полагаю, вас, должно быть, сжирали переживания, но неужели это так невероятно, что казино может задержать выплаты? Я имею в виду, откуда ты мог знать? Я бы в любом случае предпочел бы оптимистичный вариант.
На основании упомянутой вами жалобы:
Всего отправлено 16
4 решено
1 нерешенный
9 отклонено
Ну, есть только одна актуальная нерешенная проблема. Из-за этого индекс безопасности был ниже.
На самом деле, значение «выше среднего» мне кажется вполне подходящим.
Я очень надеюсь, что нам скоро удастся заплатить вам.
Well, it would not make much sense to say, "Dear player, we're not going to pay you."
I imagine the worries must have been eating you, but is it truly so unbelievable that the casino might be delayed with payments? I mean, how could you know? I would prefer the optimistic version by any means.
Based on the complaint you have mentioned:
16 submitted in total
4 resolved
1 unresolved
9 rejected
Well, there is only one actual unresolved problem. the Safety Index has been lower due to that.
Actually, a value "above average" feels quite appropriate to me.
I do hope the will manage to pay you soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.