ФорумОбсуждение жалобВывод средств на ртбет

Вывод средств на ртбет (Страница 5)

4 месяцев назад  по ercancho
|
12167 просмотров 130 ответов |
|
1...4 5 67
Новая публикация
1 месяц назад

Я так понимаю, что 14 дней это с работы или с того момента, когда начался вывод.?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Технически, к тому дню, когда вы отправили запрос на вывод средств, или со дня начала KYC — если KYC был задействован.

Постарайтесь проявить терпение, пожалуйста. Должно быть, это тяжело, но кажется, что единственное, что можно сделать, — это ждать.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

На данный момент мне до сих пор не выплатили зарплату с 25 июля... в ожидании вывода без обработки. Единственное, что они делают, это просят прощения и что надо еще немного подождать. Это действительно позорное казино. Давайте подождем, пока нам заплатят, и никогда больше сюда не вернемся.

Автоматический перевод:
Chencho_010
1 месяц назад

Я знаю, что сохранять терпение непросто, но попробуйте, пожалуйста, и, надеюсь, скоро у вас для нас будут хорошие новости.🤞

Я обязательно пойму, если ты больше не вернешься туда играть. Если у вас нет хорошего опыта, логично переехать куда-нибудь еще. Но это зависит от того, что все называют неудачным опытом.🤔

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Добрый день,

Поскольку 25-го числа я сделал вывод средств, а сейчас 31 июля, это не вопрос терпения, я считаю, что проблема скорее в том, что казино нетерпимо делают это с выводом средств. Вносите быстрый депозит, но не снимайте деньги. Я чувствую себя обманутым и не знаю, когда и получу ли я свои деньги. Они не платят, потому что им не хочется это делать, вот и все.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, прошло 14 дней, а я до сих пор не получил ничего, что мне нужно сделать, потому что мое терпение на исходе.

Автоматический перевод:
JUANSKUDERO
1 месяц назад

Удивительный. Технически у меня пятый рабочий день и я уже в пути. Удачи, подайте жалобу и получите деньги. В любом случае, я до сих пор не понимаю, какую оценку имеет это казино в том, что они делают.

Автоматический перевод:
Chencho_010
1 месяц назад

Потому что у них высокий процент оплаты, а это значит, что они заплатят почти всем, даже если будет поздно.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ну какое нам невезение...

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый день,

Поскольку 25-го числа я сделал вывод средств, а сейчас 31 июля, это не вопрос терпения, я считаю, что проблема скорее в том, что казино нетерпимо делают это с выводом средств. Вносите быстрый депозит, но не снимайте деньги. Я чувствую себя обманутым и не знаю, когда и получу ли я свои деньги. Они не платят, потому что им не хочется это делать, вот и все.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я, конечно, понимаю ваше разочарование, но, к сожалению, сейчас мы ничего не можем сделать, кроме как ждать. Когда истечет 14-дневный срок и вы не получите деньги к этому времени, наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться.

Был ли у вас опыт вывода средств из других казино? Как долго вы обычно ждете?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Доброе утро,

В других казино максимум 2 дня. Это худший опыт, который у меня когда-либо был. Кроме того, сотрудники не знают, как сообщить вам, когда вам заплатят, поскольку у них нет доступа к финансовому отделу. Вам только говорят: подождите, извините, на вывод длинная очередь... ну очень-очень плохо.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Здравствуйте, в моем случае все хорошо, да, прошло 14 дней, что мне делать?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, прошло 14 дней, а я до сих пор не получил ничего, что мне нужно сделать, потому что мое терпение на исходе.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Мне жаль, что эта проблема все еще актуальна.

Я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и они с радостью проверят, что могло произойти, и, надеюсь, решат проблему.

Пожалуйста, используйте для этого эту ссылку , если хотите, и дайте нам знать, как это происходит.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Доброе утро,

В других казино максимум 2 дня. Это худший опыт, который у меня когда-либо был. Кроме того, сотрудники не знают, как сообщить вам, когда вам заплатят, поскольку у них нет доступа к финансовому отделу. Вам только говорят: подождите, извините, на вывод длинная очередь... ну очень-очень плохо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Что ж, я надеюсь, что эта очередь скоро сократится и придет ваше время получить вывод.🤞

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Привет,

Я отправил электронное письмо с жалобой на жалобы, потому что в конкретных условиях они указывают, что снятие средств будет обработано в течение 3 рабочих дней после запроса, и я уже пятый день нахожу, что они не соблюдают заявленные условия. Посмотрим, хватит ли у меня на это 🍀, чтобы поставить точку в этом деле.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

кто-нибудь получил деньги???

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я ничто. Я был там уже 7 дней, и они тянут мои ноги. Какие-то негодяи, которые еще и обманывают.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,

Я отправил электронное письмо с жалобой на жалобы, потому что в конкретных условиях они указывают, что снятие средств будет обработано в течение 3 рабочих дней после запроса, и я уже пятый день нахожу, что они не соблюдают заявленные условия. Посмотрим, хватит ли у меня на это 🍀, чтобы поставить точку в этом деле.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Посмотрим, мне самому интересно. Но вы жаловались на их сайте или отправляли им это? Я надеюсь, что вы скоро получите хорошие новости и вывод средств поступит на ваш счет. Если нет, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет, Джаро!

На ваше электронное письмо с жалобой это ваш ответ, такой же, как всегда.


Согласно нашей системе, вывод средств находится в очереди в финансовом департаменте.

Однако я хотел бы сообщить вам, что время обработки запросов на вывод является приблизительным и может иногда задерживаться в зависимости от количества активных запросов.

Вы можете проверить статус вашего запроса прямо из своей учетной записи игрока.

Автоматический перевод:
Chencho_010
1 месяц назад

Ну, это не наша электронная почта, а электронная почта казино, которое вам ответило. Думаю, тебе просто придется набраться терпения. Могу ли я спросить, как долго вы ждете и когда вы сняли деньги? Извините, если вы это уже сказали, я просто не заметил, поэтому и спрашиваю.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Правильно, это адрес электронной почты казино rtbet. Вывод средств с 25 июля. 14 дней еще не наступило.

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое