С тех пор жду вывода.
21 марта 2024 г. Я поддерживал с ними связь несколько раз в месяц. Они продолжают отталкивать меня, отвечая на одно и то же письмо, обвиняя свою стороннюю систему выплат.
Been waiting for withdrawal since.
March 21,2024. I have kept in touch with them several times a month. They keep putting me off by replying with the same email blaming their 3rd party payout system.
Вы так долго ждали? Я понимаю, что иногда могут быть проблемы со сторонним провайдером, но 4 месяца? Я бы не стал воспринимать это как уважительную причину. Вы спрашивали, можете ли вы переключиться на какую-нибудь другую альтернативу?
Желаем вам удачи
Have you been waiting that long ? I understand that sometimes there can be a problem with a third party provider but 4 months ? I wouldn't take that as a valid reason. Did you ask if you could switch to some other alternative ?
Wish you good luck
Мой первый платеж мне отправили буквально через месяц, второй одобрили 19 июня, тоже будет месяц...!!, когда я с ними разговаривал, мне сказали, что было много запросов на вывод средств, вот и все. почему задержка. Я надеюсь, что они продолжат платить мне.!!!
My first payment was sent to me just in a month, the second was approved on June 19, it will be a month too...!!, they told me when I spoke with them that there was a lot of withdrawal request, that's why the delay. I hope they continue to pay me.!!!
Mi primer cobro me enviaron justo en un mes, el segundo se aprobó el día 19 de junio ya va ser un mes tambien..!!, ami me dijeron cuando hable con ellos que avía mcho solicitud de retiro, por eso el retraso. Ojalá me sigan pagando.!!!
Ох, не знаю, буду ли я полагаться на то, что мне за месяц говорят, что у них много выводов. На мой взгляд это много, но ускорить нельзя.
Так что вам просто придется набраться терпения и надеяться, что деньги поступят. Если что-то изменится, обязательно дайте мне знать.
Oh, I don't know if I would rely on the fact that they tell me for a month that they have a lot of withdrawals. It's a lot in my opinion, but you can't speed it up.
So you'll just have to be patient and hope the money comes in. If something changes, definitely let me know.
Правда в том, что да, это занимает месяц, но, по крайней мере, мне платят за первый.
The truth is that yes, it takes a month, but at least I get paid for the first one.
La verdad que si mcho tiempo un mes pero al menos cobre ya el primero
Конечно, я знаю, что это утешает, но если бы я где-то играл на деньги и выиграл, я бы ожидал, что мне заплатят.
В любом случае, следующее решение будет за вами и вы поймете, стоит ли играть в этих вип-румах 🤷♂️
Sure, I know it's comforting, but if I were playing for money somewhere and I won, I'd expect to get paid.
Anyway, the next decision will be up to you and you will know if it's worth playing in these vip rooms 🤷♂️
Да да-да, я не знаю, вернусь ли я в это казино...!! Я до сих пор никому не рекомендую.
Yes yes, yes, I don't know if I would return to this casino...!! I still don't recommend it to anyone.
Si si eso si, igual yo no se si volvería en este casino..!! IGUAL no lo recomiendo a nadie.
Я не внесу еще один депозит Posh, пока не получу все, что они мне должны. Итак, посмотрим, решат ли они поступить правильно и этично или нет!
I will not make another deposit to Posh until I receive all they owe me. So, we shall see if they choose to do the right and ethical thing, or not!
Я не внесу еще один депозит Posh, пока не получу все, что они мне должны. Итак, посмотрим, решат ли они поступить правильно и этично или нет!
I will not make another deposit to Posh until I receive all they owe me. So, we shall see if they choose to do the right and ethical thing, or not!
Это, конечно, разумно, и я бы не стал вносить депозит, пока не получил бы от них денег. Мне интересно посмотреть, поймешь ты это или нет.
Поддерживаете ли вы с ними какой-либо контакт или нет?
That's certainly reasonable, and I wouldn't make any deposit unless I received money from them. I'm curious to see if you get it or not.
Are you in any kind of contact with them or not ?
Хм, мне очень любопытно, чем это закончится, потому что у меня не очень хорошее предчувствие по поводу этой ситуации. Я стараюсь всегда быть позитивным, но на этот раз я не могу представить, чего ожидать. Нам остается только ждать и молиться, чтобы деньги пришли к вам и другому игроку. Это все, что мы можем сделать на данный момент. 😥
Hm, I'm very curious how it will end because I don't have good feeling about this situation. I try to be always positive but this time I can't imagine what to expect. We just have to wait and pray that money will come to you and other player. That's all we can do for now. 😥
Привет! Я тоже буду рад вашей помощи, пожалуйста! Они одобрили мой первый вывод средств (запросили 2000 долларов 7 июня и еще 2000 долларов 8 июня), и я все еще получаю вежливые отписки о том, что он скоро появится... и что они не смогут одобрить второй вывод, пока не заплатят мне первый... все через биткойн. Спасибо за вашу помощь!
Hi! I would love your help too please! They approved my 1st withdrawal (requested $2000 on June 7 and another $2000 on June 8.) and I'm still getting the polite runaround that it is coming...and that they can't approve the second one until they pay me the first one...all via bitcoin. Thanks for your help!
Привет, вы целый месяц ждали своих денег, что для меня было бы очень долго. Что казино дает вам в качестве причины, по которой вам еще не выплатили выплату? Я хотел бы сказать, что мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем необходимым по поводу вывода и, следовательно, отправить деньги игроку.
Так что, если вы все это время не переезжали, возможно, мы сможем протянуть руку помощи, и вы попытаетесь подать нам жалобу.
Как вы думаете, что стоит попробовать?
Hi, you've been waiting for a month for your money, which would be extremely long for me. What is the casino giving you as a reason for not paying you out yet ? I would like to say that we give casinos 14 days to sort out everything necessary around the withdrawal and therefore send the money to the player.
So if you haven't moved in all that time, maybe we can lend a helping hand and you can try to open a complaint with us.
What do you think it's worth a try ?
re: Posh-casino.com:
Прошло более 4 месяцев с момента моего запроса на вывод средств из Posh Casino от 21 марта 2024 года. Они перестали со мной общаться на несколько недель. На прошлой неделе, связавшись с ними еще раз, они наконец ответили тем же общим электронным письмом, обвиняя своих «поставщиков платежных услуг».
Я попросил их просто сказать мне, не собираются ли они мне платить, но безрезультатно.
re: Posh-casino.com:
It has now been over 4 months since my March 21, 2024 withdrawal request from Posh Casino. They quit communicating with me for several weeks. Last week, after contacting them once again, they finally responded with their same generic email blaming their "payment service providers".
I have asked them to just tell me if they do not intend to pay me, to no avail.
Мой вопрос: если вы так долго пытались вывести деньги, почему вы не связались с нами, чтобы наша команда посмотрела и попыталась что-то с этим сделать? Думаешь, это не уместно? Я не говорю, что мы должны помочь вам получить деньги, но это определенно хороший поступок, потому что, если они не попытаются решить проблему, они получат черные точки, если жалоба останется неразрешенной.
Думаешь, ты пойдешь на это?
My question is, if you've been trying to withdraw money for so long, why didn't you contact us to get our team to take a look and try to do something about it ? You think that's not appropriate ? I'm not saying we have to help you get the money, but it's definitely a good thing to do, because if they don't try to resolve it, then they'll get black points if the complaint ends up being unresolved.
Think you'll go for it?
Я пытался подать жалобу, но мне сказали, что, поскольку posh-casino.com — это казино только по приглашению, вы ничем не можете помочь.
Если что-то изменилось, я, конечно, буду рад любой помощи, которую вы мне можете оказать!
Спасибо за ваш ответ!!!
I tried to initiate a complaint, but was told since posh-casino.com is an invitation only casino, you couldn’t help.
If that has changed, I would certainly any assistance you can give me!
Thank you for your reply!!!
Ой, я совсем забыл, что речь идет об этом казино или приложении. К сожалению, как мы уже говорили, подать жалобу на такое невозможно. Мне жаль, что я вас запутал, но я это совершенно пропустил.
В любом случае, мне жаль за вашу ситуацию и мне жаль, что она никуда не продвинулась. Надеюсь, что станет лучше, хотя я не уверен.
Oh I completely forgot that this is about this casino or app. Unfortunately, as we have said before, it is not possible to file a complaint against such. I'm sorry I got you mixed up, but I completely missed it.
Anyway, I'm sorry about your situation and I'm sorry that it hasn't moved anywhere. Hopefully it will get better though I wouldn't be sure.
Я играю онлайн в Posh Casino уже более 5 лет. У меня был положительный опыт вывода средств в прошлом. Теперь я выиграл крупно (ну, для меня, по крайней мере, крупно) и запросил три разных вывода: один на $2500 и два на $1000 каждый. Запросил вывод выигрышей 30 апреля 2024 года. Сейчас 20 августа 2024 года, и ничего не получил. Я связывался с казино много раз через чат и электронную почту, и каждый раз получаю одно и то же оправдание, обвиняя большое количество запросов и предложение эскалировать мой запрос на $2500, потому что они, по-видимому, могут делать только один запрос за раз. Я играл на внесенные криптовалютные средства. Вдобавок к этому, они удалили меня из списка игроков, которым больше разрешено получать их рекламные бонусы. Их рекламные коды больше не работают для меня, поэтому я предполагаю, что это означает, что мне никогда не заплатят, потому что они даже не хотят, чтобы я больше играл на их сайте. Теперь, когда я действительно выиграл… Я понятия не имею, какие шаги предпринять, или что можно сделать… Я очень разочарован. Я был большим сторонником, а теперь я крайне разочарован и предполагаю, что я никогда не увижу ни одного из этих выигрышей…
I’ve played online with posh casino for over 5 years. I’ve had positive withdrawal experiences in the past. Now I won big (well big for me anyways) and requested three different withdrawals one for $2500 and 2 for $1000 each. Requested withdrawal of winnings on April 30, 2024. It is now August 20, 2024, and nothing received. I have contacted the casino numerous times via chat and email, and I receive the same excuse each time, blaming high volume of requests and offer to escalate my $2500 request because they can only do one at a time apparently. I played with deposited crypto funds. In addition to this, they’ve removed me as a player that’s allowed to receive their promotional bonuses anymore. Their promotional codes don’t work for me anymore, so I’m assuming that means I’m never going to be paid because they don’t even want me playing on their website anymore. Now that I actually won… I have no idea what steps to take, or what can be done… i’m very disappointed. I used to be a huge advocate and now I’m extremely disappointed and assuming I’m never seeing any of those winnings…
Доброе утро,
Есть номер WhatsApp для VIP, я бы попробовал еще раз через него. Если хочешь, могу дать.
Good morning,
There is a WhatsApp number for VIP, I would try again through that. If you want, I can give it to you.
Guten Morgen,
es gibt eine WhatsApp Nummer für VIP, darüber würde ich es noch einmal versuchen. Wenn du möchtest gebe ich sie dir.
Это именно то, что произошло со мной! Поскольку это казино «только по приглашениям», я понимаю, что мы, к сожалению, не можем сделать многого! Все, что им нужно, — это проигравшие.
This is exactly what has happened to me! Since they are a "by invitation only" casino, I understand there is not much we can do unfortunately! All they want is losers.
Пожалуйста, дайте мне номер. Я не мог поговорить с Posh Live человеком в течение нескольких месяцев. Вы не против, если я спрошу, как вы получили номер WhatsApp для них?
Please let me know the number. I haven’t been able to talk to a Posh live person in months. Do you mind me asking how you got a whatsap number for them?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.