Что ты имеешь в виду? Почему мне заплатило казино? Как вы думаете, все ли мои выводы были успешными? Я это уже писал! Вот почему я разочарован! Все выплаты работали, только не больше. Вчера вы уже ответили на это!!! Что творится?
What do you mean? Why was I paid by the casino? Do you think all my withdrawals have been successful? I already wrote that! That's why I'm disappointed! All payouts worked, just not anymore. Yesterday you already responded to this!!! What's happening?
Wie meinen Sie das? Wieso wurde ich vom Casino bezahlt? Meinen Sie, dass alle meine Auszahlungen Erfolg hatten? Das hatte ich schon geschrieben! Deshalb bin ich ja enttäuscht! Es haben alle Auszahlungen funktioniert, nur plötzlich nicht mehr. Gestern sind Sie bereits darauf eingegangen!!! Was ist los?
Привет,
позвольте мне начать с самого начала.
Вы опубликовали это:
«Я не знал, что у меня уже есть учетная запись!!! Я играл только со своим новым адресом электронной почты и никогда со старым!»
Поэтому я наконец ответил: «Просто имейте в виду, что вы нарушили правила в первую очередь. Грустно, но факт».
Это то, что я имею в виду. Я также написал, что:
«Мы всегда пытаемся продвинуть казино немного дальше и просим их подумать, получил ли игрок какое-то преимущество, создав другую учетную запись ».
Как повод для подачи жалобы.
Ваш второй вопрос: «Почему мне заплатило казино?» Не знаю, но я уже комментировал это:
«Я надеюсь, что мы могли бы напомнить казино, что они тоже допустили ошибку, поэтому они должны попытаться быть дружелюбными и пересмотреть решение об аннулировании выигрыша в полном объеме».
В качестве второй причины для подачи жалобы.
Третий вопрос: «Как вы думаете, все ли мои выводы были успешными?» Да, кроме последнего. И это последняя причина для подачи жалобы.
Честно говоря, я не понимаю, что происходит и почему вы отказались от выигрыша в размере 4000 евро, чтобы разблокировать свой аккаунт. Извините, это не имеет для меня никакого смысла.
Я надеялся, что мы сможем договориться с казино и сохранить, может быть, даже ваш выигрыш, но, думаю, сейчас это невозможно.
Я также не получил часть о шантаже:
"В любом случае, я считаю это шантажом!"
Насколько я понимаю, вы уже согласились на предложение, я прав?
Hello,
let me start from the beginning.
You posted that:
"I didn't know I had an account already!!! I've only ever played with my new email address and never with the old one!"
So I lastly replied: "Just keep in mind that you violated the rules in the first place. Sad but true."
That's what I mean. I also wrote that:
"We always try to push casinos a little bit further and ask them to consider whether the player gained some advantage by creating another account."
As a reason for submitting the complaint.
Your second question is "Why was I paid by the casino?" I don't know, but I already commented that:
"I hope we could remind the casino that they made a mistake too so they should try to be friendly and reconsider voiding the winnings at full."
As a second reason for submitting the complaint.
The third question is "Do you think all my withdrawals have been successful?" Yes, except the last one. And this is the final reason for submitting the complaint.
Honestly, I do not understand what's happening and why you gave up €4000 winnings to unblock your account. Sorry, it does not make any sense to me.
I was hoping we can reason with the casino and save maybe even your winnings, but this is not possible now, I guess.
I also didn't get the part about blackmailing:
"In any case, I consider this to be blackmail!"
As far as I understand, you've already agreed to the proposition, am I right?