ФорумОбсуждение жалобВывод средств в Вулкан Вегас

Вывод средств в Вулкан Вегас (Страница 2)

2 лет назад  по schreiter1910
|
12417 просмотров 41 ответов |
|
1 2 3
2 лет назад

Что ты имеешь в виду? Почему мне заплатило казино? Как вы думаете, все ли мои выводы были успешными? Я это уже писал! Вот почему я разочарован! Все выплаты работали, только не больше. Вчера вы уже ответили на это!!! Что творится?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

позвольте мне начать с самого начала.

Вы опубликовали это:

«Я не знал, что у меня уже есть учетная запись!!! Я играл только со своим новым адресом электронной почты и никогда со старым!»

Поэтому я наконец ответил: «Просто имейте в виду, что вы нарушили правила в первую очередь. Грустно, но факт».

Это то, что я имею в виду. Я также написал, что:

«Мы всегда пытаемся продвинуть казино немного дальше и просим их подумать, получил ли игрок какое-то преимущество, создав другую учетную запись ».

Как повод для подачи жалобы.

Ваш второй вопрос: «Почему мне заплатило казино?» Не знаю, но я уже комментировал это:

«Я надеюсь, что мы могли бы напомнить казино, что они тоже допустили ошибку, поэтому они должны попытаться быть дружелюбными и пересмотреть решение об аннулировании выигрыша в полном объеме».

В качестве второй причины для подачи жалобы.

Третий вопрос: «Как вы думаете, все ли мои выводы были успешными?» Да, кроме последнего. И это последняя причина для подачи жалобы.

Честно говоря, я не понимаю, что происходит и почему вы отказались от выигрыша в размере 4000 евро, чтобы разблокировать свой аккаунт. Извините, это не имеет для меня никакого смысла.

Я надеялся, что мы сможем договориться с казино и сохранить, может быть, даже ваш выигрыш, но, думаю, сейчас это невозможно.

Я также не получил часть о шантаже:

"В любом случае, я считаю это шантажом!"

Насколько я понимаю, вы уже согласились на предложение, я прав?








Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я уже писал об этом: Чтобы продолжить игру , мне пришлось отказаться от своего выигрыша!

Я расцениваю это как шантаж!

Но так как это было не так с моими 2 учетными записями, или я не имел от этого никакой выгоды. Все ли правильно я выиграл! Все оплачено за 1 год. Только не больше!

Казино также допустило несколько ошибок.



Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не получил никакой выгоды от двух учетных записей, так как играл только с новой.

Меня не должны были забанить!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уже писал об этом: Чтобы продолжить игру , мне пришлось отказаться от своего выигрыша!

Я расцениваю это как шантаж!

Но так как это было не так с моими 2 учетными записями, или я не имел от этого никакой выгоды. Все ли правильно я выиграл! Все оплачено за 1 год. Только не больше!

Казино также допустило несколько ошибок.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Я это читал - но все равно не понял. Вы не согласны с "шантажом", но уже приняли его.

Что произойдет, если вы выиграете по-крупному? Например - Собираетесь ли вы отказаться, скажем, от джекпота, чтобы продолжить там играть? Я думаю, вы можете начать играть бесплатно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не получил никакой выгоды от двух учетных записей, так как играл только с новой.

Меня не должны были забанить!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вот почему я призвал вас подать жалобу.

Если все так, как вы описали, мы постараемся объяснить казино ситуацию через жалобу.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я подал еще одну жалобу в казино. Это было 6. Я просто не получаю ответа!


Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Что значит я могу начать играть бесплатно??? Я не могу просто играть бесплатно!

Вы всегда должны внести депозит, если у вас ничего нет на вашем счету!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Как мне вернуть свои депозиты? Я не нарушал Условия использования, потому что играл только с 1 учетной записи и никогда не использовал 2 учетные записи! Только самое последнее, что еще и проверено! Я играл с ним в течение 1 года и не было никаких проблем!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Привет,

откровенно говоря, вы нарушили правила и условия, зарегистрировав второй аккаунт.

Но мы попытаемся образумить казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я подал еще одну жалобу в казино. Это было 6. Я просто не получаю ответа!


Автоматический перевод:
2 лет назад

Группа по рассмотрению жалоб работает над этим, я уверен.

В любом случае, я вижу только одну жалобу, поданную до сих пор (отправлена: 02 июня 2022 г.), это та, в которой вы общаетесь с Petronela.

Вы представили еще один?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Что значит я могу начать играть бесплатно??? Я не могу просто играть бесплатно!

Вы всегда должны внести депозит, если у вас ничего нет на вашем счету!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Если вам придется отказаться от своего выигрыша, чтобы играть в этом казино, это все равно, что играть бесплатно. Тем не менее, ваши депозиты были приняты.

Я нахожу это смешным, поэтому я выразил свою точку зрения, сказав, что было бы лучше, если бы вы играли бесплатно, вместо того, чтобы рисковать своим возможным выигрышем.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я имел в виду 6 жалоб в казино, отдел жалоб Вулкан Вегас!

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад



оригинальный


Я подал еще одну жалобу в казино . Это было 6. Я просто не получаю ответа!

Казино! Не Петронелла!

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Согласно условиям, вы должны были немедленно закрыть второй счет. Но это не так! 2-й аккаунт был верифицирован и я играл с ним 1 год! Только с этим!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Радка, ты написала это 5 дней назад! Как уже говорилось, у меня не было от этого никакой выгоды!!!


«Мы всегда пытаемся подтолкнуть казино немного дальше и просим их проверить, получил ли игрок преимущество, создав другую учетную запись».

Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Да, нам просто нужно, чтобы казино так же смотрело на эту ситуацию.

Извините, но из-за того, что вы изначально пишете на немецком языке, я иногда совершенно уверен, что мы не до конца понимаем друг друга. Мои извинения 🙂

Честно говоря, я думаю, что 6 жалоб в какой-нибудь "отдел жалоб" казино - это много и никакой реакции это не ускорит.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я могу говорить только по-немецки. Английский совсем немного. Что я должен делать? Вы можете помочь мне? Я пишу только по-немецки.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я должен снова отчитаться. Вулкан Вегас дал мне сумму, которую я должен был сначала конвертировать. Так что мне пришлось проиграть деньги! Я не понимаю это! Почему я не могу получить деньги сразу?!? Я выиграл!!!!!

Я запутался со счетами. Неправильно и спереди и сзади.

С той же учетной записи, с которой я всегда играл, я также вносил, снимал и получал бонусы.

Это был мой настоящий аккаунт. Это тоже не должно было быть заблокировано, и я не должен был использовать свой выигрыш, чтобы разблокировать этот аккаунт!!!! Оглядываясь назад, можно сказать, что весь процесс вводит в заблуждение, потому что мы говорили мимо друг друга. Я настроил вторую учетную запись, потому что моя программа электронной почты дала сбой. Выигрыша с него я тоже не получил, как писал сам Вулкан Вегас.

Оглядываясь назад, мой первый аккаунт вообще не был заблокирован!!! Что со 2-м аккаунтом? Верну ли я свои депозиты? (Гугл почта)

Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Насколько мне известно, вы зарегистрировали два аккаунта и получили бонусы, связанные с обоими аккаунтами. В таком случае нормально, что все выигрыши аннулируются, а все счета закрыты.

Я помню, вы писали, что не брали бонусы на обоих счетах, поэтому я подумал, что вы должны получить всю сумму. Честно говоря, это уже неправда, казино доказало обратное.

Это казино было достаточно щедрым, чтобы позволить вам играть, и даже дало вам часть вашего нелегального выигрыша.

Вы хотели продолжать играть там - вы можете.

Воспринимайте эту сумму как шанс отыграть свои депозиты, в обычном случае у вас не было бы такого шанса.

Я вижу на этом конец истории и желаю вам удачи!



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я играл только с одного аккаунта. И это было правильно.


В любом случае, для меня это был беспорядок, потому что я начал со старой учетной записи.


Но это не так. Я только не понимаю, почему заблокировали нужный аккаунт? Но насколько я потом понял, вообще ни один не заблокировали. Дело в том, что эта путаница привела к непониманию.


У меня только один вопрос: мне действительно нужно проиграть деньги, которые были переведены на мой игровой счет, прежде чем я смогу их вывести? Для меня это означает, что я снова потерял эти деньги.

Я не понимаю это!

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях