ФорумОбсуждение жалобвывод задерживается.

вывод задерживается.

1 год назад по Qwerty2023
|
4711 просмотров 20 ответов |
|
1 2
1 год назад

Я внес около 1000 евро в hot.bet.sports и выиграл еще 4000 евро, в результате чего общая сумма составила 5000 евро. Однако я пытаюсь вывести свои деньги с 14 сентября, но они все еще ожидаются. Каждый раз, когда я обращаюсь в онлайн-поддержку, они обещают ускорить процесс вывода, но я пока ничего не получил. Когда я пытаюсь написать им по электронной почте, они не отвечают. Они запросили много информации, но в итоге не предоставили никаких обновлений. Я увидел этот игровой сайт в рекламе на YouTube🤷

Отредактировано Daniel 1 год назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
1 год назад

Вы сделали здесь официальное заявление?

Автоматический перевод:
Qwerty2023
1 год назад

Привет, я так понимаю, ты говоришь об этом сайте ? Взгляните на индекс безопасности и отзывы пользователей. Боюсь, вы приняли неверное решение, вложив туда столько денег 😕 Думаю, вы раньше не делали обзоров на это казино?

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Нет, я этого не сделал. Думаешь, я не получу свои деньги? что вы думаете? Я читал в некоторых других местах, что через некоторое время они получили свои деньги ... но да, почему этот сайт может работать, если он обманывает людей?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Qwerty2023
1 год назад

Трудно сказать, есть ли у тебя деньги. Поскольку вы ждете больше месяца, что они обычно говорят, когда вы связываетесь с ними по поводу ожидающего вывода средств?

К сожалению, когда дело доходит до онлайн-казино, каждый может иметь свое собственное казино. Создать его не так уж и сложно. Есть даже компании, которые продают казино с белой этикеткой, а вы просто создаете свой собственный брендинг, подключаете его к платежным провайдерам и т. д. Конечно, когда казино регулируется более строгим органом, они не могут просто делать все, что хотят и что им нужно. подчиняться определенным правилам. В отличие от этого, есть казино, у которых нет лицензии или лицензирующий орган очень слаб. Именно так обстоит дело с казино, которое, очевидно, имеет лицензию Кюрасао.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Извините, я имею в виду не с 14 октября. 14.10.23, я пытался уйти. Вы говорите, что в данном случае казино, очевидно, имеет лицензию Кюрасао. Это хорошая новость или плохая для меня? Они пишут так: «Спасибо, что вернулись к нам.


Имейте в виду, что запросы на вывод средств обрабатываются другим отделом, и поскольку каждый из этих запросов рассматривается индивидуально, его обработка может занять некоторое время, а в некоторых случаях этот период может быть другим.


Следуя вышеизложенному, я предлагаю следить за своим почтовым ящиком, так как если есть обновление или требуется дополнительная информация относительно вашего запроса на вывод средств, мои коллеги свяжутся с вами там, и отсюда будет сделано все возможное для быстрого решения. вашего запроса.


Мы очень ценим ваше понимание, и мы в вашем распоряжении, если у вас возникнут другие вопросы». С наилучшими пожеланиями иногда от Хьюго, иногда от Ханны.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Qwerty2023
1 год назад

Некоторые игроки сравнивают лицензию Кюрасао с нелицензированными казино, поэтому она сильно различается в зависимости от того, на что вы хотите пожаловаться.

К сожалению, индекс безопасности казино ужасно низкий , такая оценка обычно указывает на то, что казино не утруждает себя жалобами игроков.

Желаю вам удачи и в следующий раз сначала проведите небольшое исследование, потому что таких сайтов следует избегать.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Вот их ответ по электронной почте: Спасибо, что связались с нами.


Настоящим информируем вас о том, что ваш текущий запрос на вывод средств рассматривается.


Имейте в виду, что запросы на вывод средств обрабатываются другим отделом, и поскольку каждый из этих запросов рассматривается индивидуально, его обработка может занять некоторое время.


При этом я предлагаю следить за вашим почтовым ящиком, так как если появится обновление или потребуется дополнительная информация относительно вашего запроса на вывод средств, мои коллеги свяжутся с вами там - будет сделано все возможное для его быстрого завершения.


Ваше понимание очень ценится!


С наилучшими пожеланиями,

Хьюго | Служба поддержки

Автоматический перевод:
Qwerty2023
1 год назад

Это именно ответ, почти ничего не говорящий. Надеюсь, жалоба будет рассмотрена. 🤞🤞 Потому что кажется, что деньги к вам не едут...


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Прошло 17 дней с тех пор, как я подал заявку на вывод средств, и она все еще находится на рассмотрении, и люди в чате, вероятно, тот же парень говорит, что он скажет отделу поторопиться с вашим делом, и вы услышите от нас🥹 это шутка и лохотрон… не знаешь, что делать? Выйти и потерять деньги?

Автоматический перевод:
Qwerty2023
1 год назад

Мне очень жаль видеть, как некоторые казино относятся к своим игрокам. Я думаю, что вы ждали достаточно долго, и я вам сочувствую. Конечно, неприятно, когда тебе снова и снова говорят одно и то же. Я уверен, что Кристина скоро свяжется с вами и постарается вам помочь. Скрестим пальцы и удачи вам. ☘️🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Я попытался отменить вывод средств, но теперь ожидал нового перевода, через несколько дней он сообщил, что перевод не был выполнен. Когда я обращаюсь в службу поддержки чата, они говорят мне, что не знают, по какой причине это не удалось. Они подтвердили мое письмо по электронной почте: support@hot.bet, но не отвечают на мои сообщения. Сейчас я попытался сделать новый перевод на другой банковский счет.

Автоматический перевод:
Qwerty2023
1 год назад

Привет, Кристина ответила на вашу жалобу пару часов назад, и было бы, безусловно, полезно, если бы вы также предоставили ей то, что нужно. Вы можете ответить ей здесь .

Что касается вывода, то странно, что спустя столько времени казино не знает, в чем проблема. Когда вы ввели вывод средств на другой счет, он уже был подтвержден? Не могли бы вы рассказать нам, как все прошло во второй раз и был ли вывод средств успешным?

Автоматический перевод:
Qwerty2023
1 год назад

Привет.

Я не уверен, было ли хорошей идеей отменить первоначальный вывод средств. Вы знаете, что этот шаг обычно работает, когда возникает какая-то техническая проблема, но в большинстве других случаев он просто немного замедляет работу. Вот чему я научился.

Что касается второй попытки, то она просто провалилась. Я бы спросил у казино, какой вариант оплаты рекомендуется игроку в вашей ситуации, потому что мне кажется, что вы с ними общаетесь, не так ли?

Когда вы говорите, что пытались создать еще один вывод средств, но на другой банковский счет, я надеюсь, что этот тоже ваш. Это?

Если способ оплаты останется прежним, интересно, чем это изменение может помочь. Но желаю вам, конечно, удачи!

Дайте мне знать, как идут дела.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Дело в том, что никаких обновлений не происходило. Вот почему я отменил. Теперь, когда я попытался отказаться во второй раз, я не получил ответа на вопрос, почему это не удалось. Я пытался отправить письмо, но ответа нет. Неудачный перевод также может быть вызван тем, что банк не разрешил перевод. Вот почему я попробовал вывести новый перевод в другом банке, в котором у меня есть счет. Но это так плохо, потому что даже служба поддержки мне не помогает, не имея ничего информативного. Я не получаю ответа. Почему..

Автоматический перевод:
Qwerty2023
1 год назад

Конечно неприятно, когда не получаешь никакой помощи, я это понимаю, но также разделяю мнение, что такой случай иногда может без надобности затянуть дело. Однако, если казино не выходит на связь, повторный запрос вывода средств на другой счет, вероятно, не помог.

Что касается вашей жалобы, предоставили ли вы Кристине ответы на заданные ею вопросы? Если нет, вы можете сделать это здесь.

Тем не менее, нам придется дождаться дальнейшего развития событий, потому что сейчас похоже, что мяч на стороне казино, и было бы лучше, если бы они дали какие-то объяснения.

Если у вас есть какие-либо обновления, можно ли нам сообщить? Я подожду.

Автоматический перевод:
1 год назад

Впервые какая-то новость, сейчас жду документа от банка... но до сих пор не знаю, что произойдет. Давайте подождем и посмотрим! Вчера я получил электронное письмо, в котором говорилось следующее:

Ваш запрос на вывод средств был получен в нашей системе. Для того, чтобы мы могли разобраться с этим, просим Вас предоставить следующие документы:

1. Выписка со счета, выданная вашим банком и содержащая следующую информацию:

Автоматический перевод:
Qwerty2023
1 год назад

Замечательно, похоже, что дела немного сдвинулись с мертвой точки. Я надеюсь, что с этого момента дела будут только улучшаться, и вы в конечном итоге сможете получить свои деньги.

В любом случае, обязательно сообщите нам, в порядке ли документ и успешно ли вы вывели средства. Мне очень любопытно. Удачи. ☘️😊

Автоматический перевод:
1 год назад

Вещи могут выглядеть так, как будто они переехали, но со вторника я ничего от них не слышал, и они больше не воспроизводят мои электронные письма. Последнее письмо от них я уже получал; Отправляю удостоверение личности и подношу его к лицу — я делаю это уже второй раз. Электронная почта: Спасибо, что предоставили нам свои документы.


Они были проверены, однако в целях обеспечения безопасности вашего аккаунта наш финансовый отдел просим вас прислать нам еще один элемент:

- Ваша фотография, на которой вы держите документ, удостоверяющий личность, рядом с лицом.


Вы можете отправить документ, ответив на это письмо.


Заранее благодарим за сотрудничество

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях