ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 109)

8 месяцев назад  по kirekin
|
115206 просмотров 2221 ответов |
|
1...108 109 110...112
Новая публикация
2 дней назад

Есть ли способ продолжить некоторые транзакции на Revolut, которые были отклонены из-за первоначального выбора неправильного варианта, например мошенничества?

Они отказываются оспаривать погашение части, хотя это именно та же компания, с которой они совершали остальные сделки.


Они просто говорят одно и то же, что их решение окончательное и что это не тот результат, которого я ожидал.


Я им несколько раз объяснял, что никакого товара я не получил и по Visa имею право оспорить, но они отказываются.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 дней назад

Вам нужно объяснить им, что изначально произошла некоторая путаница. Подайте официальную жалобу и попросите их о процедуре эскалации. В Великобритании у нас есть финансовый омбудсмен, но я не уверен, что у них есть в остальной Европе. Обычно официальная жалоба в банк решает эти незначительные проблемы.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Сегодня я долго разговаривал со своим другом, который работает в федеральном правительстве Канады. Если эти казино не возвращают деньги или не выплачивают компенсацию, есть множество вариантов. Собираюсь подождать и посмотреть.

Автоматический перевод:
Westernbrother
2 дней назад

Я несколько раз пытался им объяснить, заполнил форму жалобы, и через несколько дней я получил электронное письмо от человека из Revolut, они продолжили некоторые транзакции.


Но остальные транзакции они проигнорировали, а затем он написал в электронном письме, что служба поддержки в приложении должна связаться со мной по поводу этих нескольких оставшихся транзакций, после чего они сразу же очень быстро дают мне тот же ответ: «Наше решение окончательное, мы не можем». оспаривайте это, как бы нам ни хотелось вам помочь» и подобная чепуха.


Я также показал копию своего полицейского отчета со всеми операциями и властями, с которыми я связывался по поводу этих компаний.


Возможно, тогда придется пойти дальше и подать апелляцию 🙂

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 дней назад

Да, я имею в виду, что у меня не было никаких личных дел с Revolut, возможно, кто-то еще сможет присоединиться и пролить свет.

Завтра будет интересный день, когда нужно будет подать несколько других возвратных платежей таким компаниям, как Goldenbet / Santeda International, если они не хотят возвращать / урегулировать этот вопрос. У меня есть список из более чем 30 продавцов и платежных систем, связанных с другими громкими именами.

Я ожидаю возмещения от Payop после того, как пообщаюсь с ними и покажу ссылку из казино на случайных продавцов и идентификатор транзакции для payop. Они сказали, что мне нужно подписать соглашение о неразглашении, но завтра сообщу о результате.

Автоматический перевод:
Westernbrother
2 дней назад

У вас есть контакт Сантеды? У меня много транзакций с Mystake, и она входит в одну группу.

Автоматический перевод:
Westernbrother
2 дней назад

Я понимаю!


Будет интересно следить за этим

Автоматический перевод:
Westernbrother
2 дней назад

Как вам удалось добиться сотрудничества, я постоянно получаю от них это… file

Автоматический перевод:
Materialgirl84
2 дней назад

Свяжитесь с канадскими властями и получите ссылочный номер, как можно более подробно объясните ссылку на payop и то, как они нарушают правила AML, финансируя эти сторонние казино через оффшорные счета и т. д., и перешлите им то же самое, любое сопротивление со стороны payop вы пресекаете. необходимо отправить им электронное письмо еще раз и поставить копию каждому федеральному и местному органу власти, который вы можете найти в Интернете, включая все электронные письма местных и национальных новостей / журналистов, которые вы можете найти. В конце концов они захотят поселиться.

payop находится в поле зрения канадских федеральных правоохранительных органов.

https://www.casino.org/news/black-market-gambling-sites-fertile-ground-for-money-laundering-intelligence-agency-warns/

Публикация Westernbrother Отредактировано Romi
Причина: Ссылку сделал пассивной.
Автоматический перевод:
Westernbrother
2 дней назад

Ок, отлично. Можете ли вы помочь мне с любыми канадскими властями, на которые вы указали? Я прямо займусь этим завтра хх

Автоматический перевод:
Westernbrother
2 дней назад

И нужно ли мне копировать их каждый раз, когда я отправляю электронное письмо в федерацию?

Автоматический перевод:
doggoclub19
2 дней назад

Была ли у вас блокировка азартных игр на вашей карте, а также проводило ли казино проверку учетной записи или проверку доступности? Где вы заблокировали доступ ко всем казино до того, как присоединились. Если да, то я не знаю, как это применимо там, но здесь, если вы зарегистрированы на gamestop и казино позволяет вам присоединиться, то они несут юридическую ответственность, поскольку не помогли решить проблему. Азартный игрок. Если вы можете это доказать, вернитесь в казино с доказательствами и свяжитесь с тем местом, где вы заблокировали вам возможность играть на всех шведских сайтах.

Автоматический перевод:
Westernbrother
вчера

Дайте мне знать, если вы можете помочь с некоторыми властями и средствами массовой информации, с которыми я могу связаться, я собираюсь подготовить электронное письмо сегодня и отправить его завтра.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Что это были за казино, которые просили вас удалить эту тему?

Автоматический перевод:
вчера

К сожалению, я пока не могу предоставить такую информацию.

Отредактировано автором вчера
Автоматический перевод:
Romi
вчера

Почему нет?

Автоматический перевод:
Gez80
вчера

Вероятно потому, что им платят за их продвижение!

Автоматический перевод:
вчера

Привет!

Я сделал много депозитов через Revolut в казино, у которого, как оказалось, даже не было действующей лицензии.

Они пишут у себя на странице, что она у них есть, но заметили, что это что-то подозрительное, поэтому посмотрели, а лицензии на них нет.

Попросил Revolut помочь мне с возвратным платежом, но получил отказ??

Как можно действовать?

Я думаю, что Revolut будет более полезен в этой ситуации.

Автоматический перевод:
вчера

Сама Revolut в этом глубоко замешана. Соответственно, от Revolut не стоит ожидать никакой помощи, поскольку они вполне могут отобрать деньги у собственных корпоративных клиентов. Прозрачная процедура тогда невозможна, потому что деньги корпоративных клиентов охраняются, а не деньги обычных клиентов. Даже при жалобе в полицию и жалобе Папе Римскому они ничего не записывают обратно, все впустую.



Автоматический перевод:
Casinoninja1337
вчера

У вас есть контактные адреса электронной почты для любого из нижеперечисленных вопросов, пожалуйста?


Офисная хижина

Регенерировать предприятия

ВБ ТРС

МузыкаРеверберация

Энигма САС

Винтермсде

Автоматический перевод:
Casinoninja1337
вчера

У вас есть электронная почта для этих

Автоматический перевод:
1...108 109 110...112
Открыть страницуиз 112 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях