4 месяцев назад
это то, что тебе сказали или ты кому-то рассказываешь
is this what has been said to you or are you telling somebody
0
это то, что тебе сказали или ты кому-то рассказываешь
is this what has been said to you or are you telling somebody
Если быть честным
это звучит странно
я не нашел в гугле ничего о них
возврат платежа через ваш банк
To be honest
these sound dodgy
i haven’t found anything on google relating to them
chargeback with your bank
Банки обычно ничего не знают о схемах поставщиков платежных услуг.
Это стандартный ответ банка, самовольно, по своей вине. Банк несет ответственность, если он отзовет транзакции 3DS.
Однако банку придется выполнить свою обязанность по обеспечению осторожности и соответствующим образом сообщить о транзакциях в Mastercard, чтобы заблокировать торговцев. Это практически идеальный способ отмывания денег. Нет возможности возврата средств из-за отсутствия квитанций и т. д.
The banks usually know nothing about the payment service providers' schemes.
It's just a standard response from the bank, self-authorised, own fault. The bank is liable if they charge back the 3DS transactions.
However, the bank would have to fulfil its duty of care and report the transactions to Mastercard accordingly so that the merchants are blocked. It's almost the perfect way to launder money. No possibility of chargebacks because receipts are missing etc.
Что вы сообщили банку, когда успешно осуществили возвратный платеж? Сколько времени вам понадобилось, чтобы вернуть деньги? Я застрял в Революте. Спасибо
What did you report to the bank when you successfully made chargebacks? How long did it take for you to charge back? I'm stuck with Revolut. thank you
Mitä ilmoitit pankille kun teit onnistuneesti takaisinveloitukset? Kauanko sinulla kesti takaisinveloituksissa? Olen jumissa Revolutin kanssa. Kiitos
Я сказал им, что поднимаю торговый спор из-за того, что компания закрыла мой счет и не вернула мои средства. Я также сказал им, что в моей стране (Великобритании) разрешать вам использовать их платформу незаконно.
I said to them that I’m raising a merchant dispute due to the company closing my account down and not returning my funds. I also told them that in my country(United Kingdom) it’s illegal for them to let you use their platform
Я обжаловал решение Swedbank (выше) их омбудсмену по работе с клиентами.
I appealed Swedbank's decision (above) to their customer ombudsman.
Jag överklagade Swedbanks beslut (ovan) till deras kundombudsman.
У меня около 4700 фунтов стерлингов транзакций с Сантедой через открытое банковское обслуживание. Сегодня я связался со своим банком и попытался поднять спор, но у них ничего не было, поскольку в какой-то момент я получил транзакцию обратно от Сантеды. Я пытался сказать, что они только что сделал это, чтобы поддержать мое участие и внести средства, но это осталось без внимания, какой-нибудь совет, или это звучит как безнадежное дело? Я также сегодня связался с финансовым омбудсменом и объяснил ситуацию, чтобы узнать, могут ли они что-нибудь с этим сделать.
I have around £4700 of transactions with Santeda through open banking I contacted my bank today and tried to raise a dispute but they were having none of it as I had received a transaction back from Santeda at some point I tried to say that they have just done this to keep me engaged and depositing funds but this fell on deaf ear’s, any advice or does it sound like a lost cause ? I’ve also been in touch with the financial ombudsman today explained the situation to see if they can do anything about this
Честно говоря, я пытался получить денежный банк через открытый банкинг, но это буквально невозможно, поскольку вы не можете получить возвратный платеж. Я пытался связаться с платежным провайдером WINTERMDSE около 18:00, но теперь они просто игнорируют меня, поэтому никогда не вернут деньги. Единственный способ вернуть его — это если Сантеда вернет вам деньги. Я не уверен насчет финансового омбудсмена, поскольку я не пошел по этому пути. Я чувствую, что теперь, когда вы получили отказ от банка, вы можете демонстративно связаться с ними, чтобы узнать, смогут ли они помочь. Вы можете попробовать сказать им, что у вас на карте заблокирована азартная игра, вы уязвимый человек и компания использовала неправильный код продавца, чтобы обойти блокировку азартных игр на вашей карте, я напишу полностью подготовленное заявление.
Tbh I’ve tried getting money bank from open banking and there’s literally no way as you can’t raise a chargeback. I tried contacting the payment provider who was WINTERMDSE for around 1800 and they just ignore me now so they’re never going to return the money either. The only way you can get it back is if Santeda refunds you, I’m not sure about financial ombudsman as I haven’t gone down that route. I feel like now you have your rejection from the bank, you can defiantly contact them to see if they can help. You can try say to them you have a gambling block on your card, you’re a vulnerable person and the company used a wrong merchant code to bypass the gambling block on your card, id write a fully prepared statement
Когда я разговаривал с банком по тому же вопросу, они сказали мммм ну это не мошенничество, поскольку вы произвели платежи, мы понимаем вашу ситуацию, но не можем помочь.
When I spoke to the bank on the same matter they say mmmm well it’s not fraud as you made the payments, we understand your situation but we can’t help.
Честно говоря, я сомневаюсь, что какая-либо из этих сомнительных компаний вернет деньги. Они хотят грабить игроков, поэтому заберут все, что получат. Их классической жертвой являются игроки из Великобритании, которые пользуются Gamstop, поскольку они знают, что люди с зависимостью потратят кучу денег.
Tbh I doubt any of these shady companies will refund. They’re out to rob players, so they’ll take anything they will get. Their classic victim is UK players that are on Gamstop, as they know people with addictions will spend a shit load of money
Мне бы хотелось, чтобы был какой-то способ привлечь Сантеду к ответственности в Великобритании так же, как их предупреждали и оштрафовали во Франции и Австралии 😡
I wish there was some way of bringing Santeda down in the UK in the same way they have been warned and fined in France and Australia 😡
Вы случайно не знаете, как связаться с Сантедой? Я написал в службу поддержки Mystake и Velobet, но они продолжают отказывать в возмещении средств.
Do you by any chance know how to contact Santeda? I wrote to Mystake and Velobet customer service, but they continue to deny refunds.
Sai per caso come poter contattare Santeda? Ho scritto al servizio clienti di Mystake e Velobet, ma continuano a negare i rimborsi.
Да, все их казино отказывают в возмещении средств — они слишком рады совершить убийство, обманывая уязвимых людей с помощью незаконных способов оплаты.
Yes all of their casinos deny refunds - way too excited about making a killing by scamming vulnerable people via illegal payment methods
У вас есть контактный адрес электронной почты Enygma?
Have you got Enygma contact email
Вы пробовали оспорить транзакцию в своем банке?
Have you tried disputing the transaction with your bank?
лол, поэтому я пожаловался ceg, и они встали на сторону казино. Какая шутка, они буквально украли мои деньги. Вот что они написали, для меня это даже не имеет смысла, просто звучит как бред.
Оператор, по мнению CEG, действовал в соответствии с публичной информацией на своем веб-сайте, на которую ссылался Оператор, а также предоставил подтверждающие заявления.
Игрок обосновал свою претензию (предполагаемым) нарушением нормы (незаконным действием). Даже если бы это было так, чего CEG не смогла установить, относительный аспект незаконности означает, что норма, нарушенная правонарушителем, должна была быть кодифицирована для защиты интересов, которым был нанесен ущерб. Однако в данном конкретном случае норма, на которой игрок основывает свое утверждение, не проходит тест относительности. Каким бы ни было предполагаемое нарушение нормы вследствие непрохождения теста относительности, считается, что Оператор действовал в соответствии с правилами и положениями, касающимися вопросов, касающихся игрока.
lol so I complained to ceg and they sided with the casino. What a joke, they literally stole my money. This is what they wrote, it doesn’t even make sense to me just sounds like a load of jibberish.
The Operator, in the view of CEG, has acted in accordance with the public information on its website, to which the Operator has referred to, as well as provided supporting statements.
The Player has based his/her claim on an (alleged) violation of a norm (unlawful action). Even if this would be the case, which CEG was not able to establish, the relative aspect of the unlawfulness means that the norm infringed by the perpetrator must have been codified in order to protect the interest that has been harmed. The norm on which the player has based his claim does in this particular case, however, not pass the relativity test. Whatever may be of the alleged breach of a norm, as a consequence of not passing the relativity test, it is ruled that the Operator has acted in accordance with rules and regulations pertaining to the issues relating to the player.
Я получил ответ от банка спустя почти 60 дней. Они не подают жалобу. По их словам, выплаты я утвердил сам. Так что мы ничего не можем сделать. Банки поддерживают этих свиней. Поэтому я закрыл твой счет в этом банке. Они могут тянуть
I got a reply from the bank now after almost 60 days. They don't start a complaint. According to them, I have approved the payments myself. So there is nothing we can do. The banks have their backs on these pigs. So I closed your account at that bank now. They can pull
Jag fick svar av banken nu efter nästan 60 dagar. Dom startar ingen reklamation. Jag har enligt dom själv godkänt betalningarna. Så där finns inget vi kan göra. Bankerna håller ryggen på dessa svinen. Så jag stängde nitt konto på den banken nu. Dom kan dra
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.