Отреагировало ли IGA в должное время? У меня есть Velobet в углу, потому что они позволили мне внести депозит, когда я попросил их не делать этого, и т. д. после повторного открытия счета. Однако они не предоставили мне стенограммы, подтверждающие мою правоту! У них ужасное обслуживание клиентов и т. д. Я их терпеть не могу.
Did the IGA respond in due course? I have Velobet in a corner because they allowed me to deposit when I asked them not too etc after reopening account. They however won't provide me with transcripts that prove me right! They are horrible customer service etc I can't stand them
Попробовать можно, но в Германии сделать чарджбэк для казино со ссылкой на измененные транзакции практически невозможно.
Большинство банков блокируют их, поскольку в руководстве Mastercard по возврату платежей указано, что транзакции, связанные с азартными играми, не подлежат возврату, поэтому не имеет значения, был ли изменен MCC.
Если вы отправите возвратный платеж, поскольку не получили услугу, банки запросят квитанции, которые вы не сможете предоставить, поскольку квитанций нет.
Я даже проиграл одно дело о возврате платежа, потому что продавец выставил поддельные счета, так что будьте готовы ко всему!
You can try, but in Germany it is almost impossible to make a chargeback for casinos with reference to the changed transactions.
Most banks block them because Mastercard's chargeback guide states that transactions related to gambling are not eligible for chargeback, so it doesn't matter whether the MCC has been modified.
If you submit a chargeback because you did not receive the service, the banks will ask for receipts, which you cannot submit because there are no receipts.
I even lost in one chargeback case because the merchant presented fake invoices, so be prepared for anything!
Man kann es versuchen, in Deutschland ist es nahezu unmöglich eine Rückbuchung für Kasinos durchzuführen mit Bezug zu den veränderten Transaktionen.
Die meisten Banken blocken ab weil, der Chargeback-Guide von Mastercard besagt, dass Transaktionen mit Bezug zum Glücksspiel nicht rückbuchungswürdig sind, da interessiert es nicht ob da der MCC modifiziert wurden ist.
Wenn Du ein Chargeback einreichst wegen nicht erhaltener Leistung, dann fordern die Banken belege, die kannst Du nicht einreichen, weil es keine Belege gibt.
In einem Chargebackfall habe ich sogar verloren, weil der Händler gefakte Rechnungen präsentiert hat, also stellt euch auf alles ein!
Ответ также может быть болезненным.
Вы также можете дать волю своему творчеству, когда дело доходит до предоставления доказательств для возврата платежа.
The answer may also be painful.
You can also let your creativity run wild when it comes to providing evidence for a chargeback.
Die Antwort wird eventuell auch Schmerzhaft sein.
Man kann in Sachen Belege für ein Chargeback auch gerne selber seiner kreativen Ader freien lauf lassen.
Нет, извините, я не знаю, кто обработал платеж. Я только что связался с Visiola, и они вернули мне деньги напрямую. Думаю, мне тогда просто очень повезло.
No sorry I don’t know who processed the payment. I just contacted Visiola and they refunded me direct. I think I must have just been very lucky at the time.
Подскажите, пожалуйста, сохранился ли у вас адрес электронной почты или веб-сайт, который вы вообще использовали?
Do you still have the email address or website you used at all please?
Я заметил ваше поведение, и мне нужно исправить это. Важно, чтобы вы сохраняли спокойствие. Любые будущие неуместные сообщения будут скрыты. Если вы продолжите преследовать других, как вы это делали, вас могут навсегда забанить на этом форуме. Пожалуйста, постарайтесь быть вежливыми, даже если вы с кем-то не согласны.
Хотя я рад видеть, что это, вероятно, был временный эпизод, я все еще убежден, что этого можно было избежать.
Давайте сохранять приличность все дни месяца 😉
I've noticed your behavior, and I need to address it. It's important that you remain calm. Any future inappropriate posts will be hidden. If you continue to harass others as you have been doing, you may be permanently banned from this forum. Please try to be polite, even if you disagree with somebody.
Though I'm glad to see it was probably a temporary episode, I'm still convinced it was avoidable.
Let's keep it decent all days in a month 😉
У вас нет адреса электронной почты самого Santeda, если они отправили вас через прилагаемое соглашение и т. д.?
Do you not have the email address for Santeda itself if they sent you through the attached agreement etc?
Привет
Поддержка velobet осуществляется по соглашению.
Hi
velobet support sent through the agreement.
Как выглядели эти транзакции? ПомощникиСм?
What did these transactions appear as? HelpersSm?
Pay Op отказывается подтверждать открытые банковские переводы, поэтому у вас не будет шансов получить возмещение, если вы заплатили банковским переводом.
Благодарим Вас за обращение к нам.
Обратите внимание, что Payop не предоставляет услуги напрямую, а только обрабатывает платежи для наших продавцов (веб-сайтов).
Мы рекомендуем вам связаться с продавцом напрямую по поводу возврата средств.
Спасибо за Ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Группа поддержки
Pay op refuse to acknowledge open banking transfers so you have no chance in getting a refund if you’ve paid through bank transfer.
Thank you for contacting us.
Please be informed that Payop does not provide the services directly but only processes the payments for our merchants (websites).
We suggest you contact the merchant directly regarding the refund.
Thank you for your understanding.
Best Regards,
Support Team
Извините, последний. Где они быстро отвечают и возвращают деньги?
Sorry last one. Where they quick in replying and refunding?
Мой банк — Starling — не показывает местоположение, но я получил возмещение, обратившись на нигерийский веб-сайт. Прошло еще несколько месяцев, и, как я уже сказал, я думаю, что мне просто повезло, и теперь они игнорируют запросы.
My bank - Starling - does not show location but I got the refunds from contacting the Nigerian website. This is some months again and like I said I think I was just lucky and they are now ignoring requests
Я должен был писать им по электронной почте каждую неделю в течение последних двух месяцев и ни разу не получил ответа.
I must of emailed them every week for the last 2 months and have never had a reply.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.