Это одни и те же люди с одним и тем же юридическим адресом в Лондоне. все трое связаны и имеют одного и того же директора
They are the same people with the same registered address in London. all 3 are linked and have the same director
Если вы погуглите его имя, то увидите, что он также стоит за несколькими эстонскими компаниями.
If you google his name, he also seems to be behind several of the Estonian companies as well.
Googlar man hans namn verkar han även ligga bakom flera av dom estländska bolagen också.
Да, они говорят, что мне нужно связаться с продавцом
Yes they say I have to contact the merchant
ВИНТЕРМДСЕ
если вы свяжетесь с ними по электронной почте, они подтвердят вашу жалобу, передадут ее на более высокий уровень и никогда больше не ответят вам, лол.
Что касается возвратного платежа, они отклонили все возвратные платежи, которые я сделал, за исключением двух, каждый из которых стоил 50 фунтов стерлингов. Остальные стоили около 70 фунтов стерлингов. Они написали в мой банк и заявили, что я купил у них цифровое искусство, указав ссылочные номера. Я подал апелляцию в свой банк и объяснил ситуацию, но сомневаюсь, что они что-нибудь сделают.
WINTERMDSE
if you contact them by email, they will acknowledge your complaint, escalate it and then never reply to you again lol
in regards to chargeback, they declined every chargeback I did apart from 2 which were of £50 each. The rest were like £70+. They wrote to my bank and claimed I bought digital art from them with reference numbers. I’ve appealed it with my bank and explained the situation, but I doubt they’ll do anything.
Как вы узнали, что это были платежи, ведь всем остальным, похоже, не везет?
How did you find out it was payments as it seems everyone else is having no luck?
Я внес фиктивный депозит, и они всплыли, когда он обрабатывался.
I did a dummy deposit and they came up when it was processing
Они вернулись и сказали, что не могут найти ничего из моего, но я им не верю.
They have come back and said they couldn't find any of mine but I dont believe them
В некоторых из моих транзакций четко указано то же самое, что и в Тикефннтн, так почему же они не могут найти мою со всей информацией, которую я им предоставил?
Some of my transactions clearly state the same as Tiekefnntn so how come they can't find mine with all the information I have given them
Helpers*Sm в Эдинбурге, это правильно? Я собираюсь бросить в них книгу
Helpers*Sm in Edinburgh is that correct? I am going to throw the book at them
Я просматривал старые банковские выписки за февраль. Я использовал MyStake, поэтому через Santeda у меня в выписке есть несколько компаний: Cleverprix* dota и frezh Limiteddigitech, банк говорит, что уже слишком поздно списывать их обратно, кто-нибудь знает, с кем связаться с этими компаниями?
I have been going through old bank statements from February I was using MyStake so through Santeda I have a couple of company’s on my statement Cleverprix* dota and frezhh limiteddigitech, the bank say it’s now too late to charge these back does anyone know who to contact with these companies ?
Привет, давно слежу за этим форумом. Что касается ваших транзакций Wintermdse, как вам удалось заставить свой банк снова обработать возвратный платеж? Они сочли мою операцию мошенничеством и отклонили ее. Сколько транзакций вы совершили с помощью Wintermdse и каковы были суммы, потому что моя общая сумма составляет 4000 фунтов стерлингов, но всего я совершил только 5 транзакций. Я жду ответа от следственной группы, но у меня есть доказательства того, что игорная компания отрицает какое-либо отношение к ним и подтверждает, что они не имеют никакого отношения к Wintermdse. Но я получил свою историю депозитов, которая соответствует времени совершения транзакций на игорная компания через WinterMDSE. Моя проблема с игровой компанией возникла, когда я попытался вывести деньги, которые были отклонены несколько раз без причины, и я не получил ответа о том, как решить эту проблему. Мой банк тоже отреагировал ужасно в этой ситуации, и отчасти виноват, но и моя вина тоже придется привлечь к ответственности. Как вы думаете, Wintermdse попытается сказать, что я тоже купил произведения искусства, учитывая, что все мои депозиты составляли минимум 500 фунтов стерлингов, если они не ответят в течение следующих 2 недель, я просто вернусь в свои банки и снова потребую возвратный платеж. Уже перешел к Финансовый омбудсмен из-за ошибок, допущенных моим банком в этой ситуации, потерял бы только 500 фунтов вместо 4000 фунтов. Самое болезненное то, что я уеду через 3 недели, это будет мечта, которую нужно разрешить, прежде чем я сяду в самолет.
Hi been keeping tabs on this forum for a little while now. In regards to your Wintermdse transactions how did you get your bank to process a chargeback again.They put mine down as a scam and rejected it. How many transactions did you make with wintermdse and what were the amounts because mine total £4000 but I only made 5 transactions in total. I am waiting for a response from there investigation team but have the evidence of the gambling company denying any relationship to them and confirmed they have no connection to Wintermdse.But I obtained my deposit history which is in line with the times transactions were made to the gambling company through wintermdse. My problem with gambling company stemmed when I tried to make a withdrawal which was declined multiple times for no reason and I wasn’t receiving an answer on how to fix the issue.My bank has just been terrible in regards to this situation too and are partly to blame but also my fault too have to hold accountability. So do you think Wintermdse will try to say I bought art too considering all my deposits were minimum £500 if they don’t respond within next 2 weeks I will just go back to my banks and push for a chargeback again.Have already escalated to the financial ombudsman for the mistakes my bank have made in this situation would have only lost £500 instead of the £4000.Most painful thing is I go away in 3 weeks would be a dream to have resolved before I get on the plane.
Я объяснил, что случилось с моим банком (Barclays), и они открыли возвратные платежи. Всего их было 18, но по какой-то причине мой банк открыл против них только 8 возвратных платежей. Это стоило около 1800 фунтов стерлингов. Я также связался с финансовым омбудсменом, потому что в моем письме об отказе в возврате платежа написано, что у вас есть 10 дней, чтобы подать апелляцию, что я и сделал, но банк так и не ответил мне. Поэтому я надеюсь, что финансовый омбудсмен мне поможет. Как я уже сказал, по какой-то причине WINTERMDSE отправил обратно 2 платежа из 8, и оба они были самыми низкими платежами, составлявшими 50 фунтов стерлингов, поэтому банк наверняка знает, что компания пытается удержать мои более крупные депозиты. Почти уверен, что с них взимают плату за возвратные платежи, поэтому они отклоняют более крупные платежи, и проще отправить средства обратно за 50 фунтов стерлингов. Что вам сказал финансовый омбудсмен, возбудили дело?
I explained what happened to my bank(Barclays) and they opened the chargebacks. There were 18 in total, but for some reason my bank only opened 8 chargeback against them. It was for around £1800. I’ve contacted financial ombudsman too because on my declined chargeback letter it says you have 10 days to appeal it, which I did and the bank never got back to me. So I’m hoping financial ombudsman will help me. Like I said for some reason WINTERMDSE sent back 2 payments out of the 8, and they were both the lowest payments which were £50, so surely to the bank they know the company is trying to hold my bigger deposits. Pretty sure they get charged for chargebacks that’s why they decline the bigger ones and it’s just easier to send the funds back for £50. What did financial ombudsman say to you did they open a case
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.