Видимо админ должен одобрить мой пост
Apparently admin has to approve my post
Admin måste tydligen godkänna mitt inlägg
Нет проблем, я сделаю это сейчас. Это мера безопасности, позволяющая не игрокам публиковать подозрительные предложения на форуме без предварительной проверки. Пожалуйста, не принимайте это на свой счет. Мы крайне не решаемся предоставлять кому-либо доступ к этому форуму, чтобы они могли предлагать или рекламировать такие услуги. Вы даже не представляете, сколько сомнительных личностей почти ежедневно пытаются развивать здесь свой бизнес.
Пожалуйста, считайте это мерой предосторожности с нашей стороны.
Разрешается размещение новостных статей или других видов общей информации.
No problem, I'll do that now. It's a security measure to prevent non-players from posting suspicious offers on the forum without an initial check. Please don't take that personally. We are extremely hesitant to give anyone access to this forum so they can offer or advertise such services. You have no idea how many shady individuals attempt to raise their businesses here on a nearly daily basis.
Please consider that a precaution from our side.
Posting news articles or other types of general information is allowed.
привет!
пытался получить возмещение, но у меня был другой опыт. мой банковский счет был заморожен, и казино сообщило мне, что они отправили спор в мой банк для расследования.
сумма была большой (около 5 тысяч), поэтому они пытались ее снизить. поговорил с банком, и они сказали, что связываются с платежной системой, и спросили меня, была ли оказана услуга?
немного нервничаю, что мой банковский счет будет заблокирован.
Что я должен делать?
hey!
tried to get a refund, but had different experience. my bank account got frozen and casino told me that they sent a dispute to my bank for investigation.
amount was big (around 5k) so they triying to decline. talked with bank and they said that they are in contact with payment provider and asked me if the service was provided?
a bit nervous that my bank account will be blocked.
what should i do?
Это зависит от моего банка, прежде чем возврат платежа может занять до 90 дней и так далее. Значит вам повезло, если сказали, что это может занять до 20 дней.
It depends, on my bank it can take up to 90 days before chargeback and so. So you are lucky if they said it can take up to 20 days
Я несколько раз писал здесь и сообщал людям, что это мошенничество, если вы подаете в банк жалобу по карте и лжете о том, куда пошел платеж (т.е. не говорите, что он пошел в казино/игры).
Либо вы продолжаете лгать о том, что не получили услугу, либо говорите честно. В любом случае, могут возникнуть последствия, если банк теперь обнаружит, что вы поступили нечестно, когда предъявили претензии по карте (попытка мошенничества).
I have written several times here and informed people that it is a fraud if you make a card complaint to the bank and lie about where the payment went (i.e. not saying it went to the casino/games).
Either you keep lying about not getting the service, or you are being honest. Regardless, there may be consequences if the bank now discovers that you were dishonest when you made your card claim (attempted fraud).
Jag har skrivit flera gånger här och upplyst folk om att det är ett bedrägeri man begår ifall man gör en kortreklamation till banken och ljuger om var betalningen gått (dvs inte säger att den har gått till casino/spel).
Antingen fortsätter du ljuga om att du inte fått servicen, eller så är du är du ärlig. Oavsett kan det få konsekvenser om nu banken upptäcker att du varit oärlig när du gjorde din kortreklamation (försök till bedrägeri).
тебе не обязательно лгать. Это просто выстрел себе в ногу. Я имею в виду, что денег уже нет, и вы должны это предположить. Вы должны быть честными и держать банк при себе, так что это просто бонус, если вы получите решение tbx.
you don't have to lie. It's just shooting yourself in the foot. I mean money a is already gone and you have to assume that. You have to be honest and keep the bank with one, so it's just a bonus if you get tbx judgment
man behöver inte ljuga. Det är bara till och skjuta sig själv i foten. Jag menar pengar a är redan borta och man får utgå ifrån det. Man ska vara ärlig och håller banken med en så är det bara bonus om man får tbx dom
Теперь у нас есть уникальная возможность изменить ситуацию к лучшему. Мы знаем, что шведские компании занимаются организованной преступностью, и совершенные преступления очевидны и серьезны. Многие из нас так или иначе пострадали от этих казино. Конечно, вы можете сказать, что мы сами несем ответственность, но те, кто действительно понимает проблему, знают, что дело не только в этом.
Теперь у нас есть шанс отомстить. Возврат денег — это бонус, но самое главное — поставить эти компании на место. Мы должны быть благодарны, что живем в стране, где законы защищают нас от подобных действий. Если мы не сообщим об этих компаниях и не воспользуемся этим шансом, мы просто глупы. Я обязательно это сделаю, ведь если не для себя, то для спасения кого-то другого.
Я призываю вас всех сообщить. Вместе мы сильнее. Помните, что именно эти компании допустили ошибки. Они намеренно обходили все формы защиты потребителей, такие как блокировка торговых кодов. Мы обязаны действовать и защищать себя и других. Давайте объединимся и покажем, что мы не терпим подобных злоупотреблений.
зачем позволять этим негодяям ссать нам в лицо и смеяться над нами...
Now we now have a unique opportunity to make a real difference. We know that there are Swedish companies involved in organized crime, and the crimes committed are clear and serious. Many of us have been affected by these casinos in one way or another. Sure, you can say that we ourselves have a responsibility, but those who really understand the problem know that it is about more than that.
We now face the chance to get revenge. The money back is a bonus, but the most important thing is to put these companies in place. We should be thankful that we live in a country with laws that protect us from activities like this. If we don't report these companies and take advantage of this chance, we are just stupid. I'm definitely going to do it, because if not for myself, then to save someone else.
I urge you all to report. Together we are stronger. Remember that it is these companies that have made mistakes. They have deliberately bypassed all forms of consumer protection, such as blocking merchant codes. We have a duty to act and protect ourselves and others. Let us stand united and show that we do not tolerate these abuses.
why let these knaves piss in our faces and laugh at us…
Nu har vi nu en unik möjlighet att göra en verklig skillnad. Vi vet att det finns svenska bolag som är involverade i organiserad brottslighet, och de brott som begås är tydliga och allvarliga. Många av oss har på ett eller annat sätt drabbats av dessa casinon. Visst, man kan säga att vi själva har ett ansvar, men de som verkligen förstår problemet vet att det handlar om mer än så.
Vi står nu inför chansen att få revansch. Pengarna tillbaka är en bonus, men det viktigaste är att sätta dessa bolag på plats. Vi bör vara tacksamma för att vi bor i ett land med lagar som skyddar oss från sådana här aktiviteter. Om vi inte anmäler dessa bolag och utnyttjar denna chans, är vi bara dumma. Jag tänker definitivt göra det, för om inte för min egen skull, så för att rädda någon annan.
Jag uppmanar er alla att anmäla. Tillsammans är vi starkare. Kom ihåg att det är dessa bolag som har gjort fel. De har medvetet kringgått alla former av konsumentskydd, som till exempel blockerade merchantkoder. Vi har en plikt att agera och skydda oss själva och andra. Låt oss stå enade och visa att vi inte tolererar dessa övertramp.
varför låta dessa klåpare pissa oss i ansiktet och skratta åt oss…
Заблокируй его! Видите ли, он мошенник. Его советы и рекомендации здесь никому не приветствуются. И эти мошенники находят жертву, которую рано или поздно смогут обмануть.
Block him! You see he is a scammer. His tips and advice are not welcome from anyone in here. And these scammers hit on some victim they can trick sooner or later
Blockera han! Ni ser ju att han är en scammer. Hans tips och råd är inte välkommna ifrån någon här inne. Och dessa scammer träffar på något offer dom kan lura förr eller senare
Какой банк и были ли вы честны во всем?
Which bank and have you been honest about everything
Vilken bank och har du varit ärlig om allting
Компания, которая занимается казино и снимает ваши деньги с вашего счета, но маскирует это тем фактом, что вы купили цветы в Кении, не регулируется. Ну, с ними не будет проблем 🙂
A company that deals with casino and withdraws your money from your account but masks it with the fact that you bought flowers in Kenya is not regulated. Well, they won't be a problem 🙂
Ett företag som sysslar med casino och drar dina pengar ifrån ditt konto men maskerar det med att du köpt blommor i Kenya är inte regulated. Nä de blir inga trubbel 🙂
Банк ничего не вернул. Также получил какое-то дурацкое письмо с угрозами от казино -->
Chargeback — это способ вернуть средства, полученные трейдером незаконным путем, а не способ расторгнуть контракт.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей «Закон об альтернативном разрешении потребительских споров», пункт 7 статьи 32: «Единое контактное лицо для примирения потребителей и обязательств по уведомлению компетентных органов и надзорных органов», данный вид деятельности трактуется как мошеннический.
случайно, я думаю....
The bank didn't refund anything. Also received some stupid threat letter from the casino with this -->
Chargeback is a way to recover funds that have been illegally obtained by a trader, not a way to cancel the contract.
Under Consumer law "Act of Alternative Dispute Resolution in Consumer Matters" Paragraph 7 Section 32: Single Point of Contact for Consumer Conciliation and notification obligations of the competent authorities and supervisory authorities, this type of activity is interpreted as fraudulent.
random, I guess....
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.