2 месяцев назад
Я связался с WINTERMDSE по электронной почте, сначала они ответили мне и сказали, что проведут расследование, теперь они совершенно охладели ко мне и ответили на все мои электронные письма за последнюю неделю.
I contacted WINTERMDSE by email, initially they responded to me and said they would investigate, now they have gone completely cold with me and have responded to any of my emails in the last week.
и они также отклонили мои возвратные платежи, что я и сделал с банком. Я не знаю, как им это удалось, учитывая, что они работают нелегально.
& they also declined my chargebacks which I did with the bank, I don’t know how they’ve managed to do this considering they’re not operating legally
Было подобное, но не с Wintermads... я так понимаю... продавец открыл для вас счет, фальсифицировал записи, совершил последующие транзакции, которые вы не авторизовали, и сообщил банку, что вы санкционировали первоначальный платеж. (что вы, вероятно, и сделали, как и я!) Ваш банк увидел, что вы санкционировали первоначальный платеж, и, чтобы облегчить себе жизнь, принял их мошеннические доказательства за чистую монету.
Have had similar but not with Wintermads...my take on it is... the merchant have made up an account for you, falsified records, made up onwards transactions that you didn't authorise and told the bank you authorised the initial payment (which you probably did, like me!) Your bank have seen that you authorised the initial payment and, to make life easy for themselves, have taken their fraudulent evidence at face value.
Мне тоже перестали отвечать.
They stopped responding to me too.
Anche con me hanno smesso di rispondere.
Вопрос на миллион долларов заключается в том, как доказать ложность их показаний... ответы на открытке.
The million dollar question is how you go about proving their evidence is false....answers on a postcard
Я не знаю, прочитав ветку, я так понимаю, что деньги мне не возвращаются ниоткуда, есть несколько компаний, таких как Enigma и Tsinda, которые отправили средства обратно, но все остальные не отвечают или отклоняют возвратный платеж лол
I don’t know, after reading through the thread I take it I’m not getting any money back from anywhere, there’s a few companies like enigma and tsinda who sent the funds back but everyone else doesn’t message back or they decline the chargeback lol
Я бы хотел никогда не сталкиваться ни с одним из этих казино, они все мошенничество, они нацелены на уязвимых людей. Банку все равно, компании определенно все равно.
I wish I never come across any of these casinos they’re all a scam, they target vulnerable people. The bank don’t care, the company certainly doesn’t care
Также кто-нибудь имел какие-либо контакты с CEG Gaming, я связался с ними 8 июня, они подтвердили мою жалобу. Примерно через 2 недели я снова написал, что происходит, и они сказали, что им нужно больше времени. В теме не отвечают. Мне пришлось связаться с ними напрямую. Удалось ли кому-нибудь получить свои средства из конкретного казино с помощью CEG?
Also has anyone had any contact with CEG gaming, I contacted them on the 8th of June, they acknowledged my complaint. After like 2 weeks I messaged again like what’s happening and they said they need more time. They don’t reply on the thread. I had to contact them directly. Has anyone been successful with getting their funds from a specific casino with help from CEG
Какой банк отклонил ваш возвратный платеж и против какого казино и платежной системы
Which bank declined your chargeback and against which casino and payment provider
Я не уверен в контакте Энигмы. Я вернул деньги банку, и они вернули средства. WINTERMDSE отклонил мой возвратный платеж. Я жду, какие доказательства они прислали, чтобы изложить свои причины. Я банку с Barclays
I’m not sure of the contact for Enigma. I charged back with the bank and they returned funds. WINTERMDSE declined my chargeback. I’m waiting to see what evidence they’ve sent across to state their reasons. I bank with Barclays
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.