Так что проверьте это, я нашел это в правилах и условиях одного из сайтов, связанных с проблемами с мгновенным казино 😔 Я знаю, что у депозита 200 smh случился рецидив. Игра была отвратительной, меня постоянно выгоняли, особенно в бонусных раундах, и требовалось много времени, чтобы вернуться в игру, и в конце концов, когда я получил бонус, он просто дал мертвые вращения, меня, должно быть, выгоняли как минимум 30 раз каждый раз, когда вы отправляли сообщение. потеряно соединение с нашим сервером. К счастью, я снимаю каждое из них. Поэтому я обратился к ним, чтобы мы подождали и посмотрели, что произойдет, но я читал историю своих транзакций. Там написано, что у меня был вывод средств 🤔нет, я не проверил свои счета, все, что я вижу, это депозиты по этим транзакциям. Так что это странно. В любом случае, просматривая их условия, я наткнулся на это, но прежде чем опубликовать, я только что проверил транзакции на своем счету, и одна из них — Китай, а другая — что-то по воздуху. Итак, мы снова идем. Но интересно, что они открыто признают в своих условиях то, что они делают, это одна огромная схема отмывания денег или уклонения от уплаты налогов. Все казино должны иметь официально зарегистрированный аккаунт для правильного получения и обработки средств игроков. Не использовать сторонних продавцов, поэтому деньги перемещаются, чтобы избежать налогов. Зачем им нужно использовать сторонних продавцов, если ничего плохого не происходит? Итак, это казино, по сути, изложило это на своих условиях: нам все равно, если у вас возникнут проблемы, решите их с продавцом, пока мы получаем наши деньги.
.
6.24 Платежи на ваш счет и с него обрабатываются сторонними финансовыми учреждениями, коммерческими платежными агентами и/или поставщиками платежных услуг (совместно именуемые «Платежные посредники»). Вы безотзывно разрешаете нам от вашего имени инструктировать Платежных посредников и иным образом взаимодействовать с ними, при необходимости, при обработке пополнений и снятий средств с вашего счета в соответствии с инструкциями, предоставленными вами через наш Веб-сайт.
6.25 В той степени, в которой Платежные посредники используются для обработки платежей, произведенных вами и в вашу пользу, или для иной регистрации или принятия вами использования определенного способа оплаты в связи с использованием вами Услуг, мы не несем ответственности за действия или бездействия любого Платежного посредника до получения нами средств в случае депозита и после начала перевода средств в случае вывода средств. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что по нашему указанию некоторые споры или жалобы, которые могут возникнуть у вас в отношении конкретного способа оплаты или обработки ваших платежей, будут направляться вами соответствующему платежному посреднику.
So check this out I found it in one of the sites terms and conditions having issues with instantcasino 😔Deposited 200 smh had a relapse I know. The game play was hideous kept getting kicked out expecially on bonus rounds and it took ages to get back into game and eventually when I did the bonus just gave dead spins, I must have been kicked out at least 30 times each time a message you have lost connection to our server. Luckily enough I video each one. So I reached out to them so we will wait and see what happens but I was reading through my history transactions. It says I have had a withdrawal 🤔no I ain't I have checked my accounts all I see is deposits on those transactions. So that's weird. Anyway looking through their terms and conditions and I have come across this but before I post I have just checked the transactions on my account and 1 is China and another is air something. So here we go again. But this is interesting they are openly admitting in their terms and conditions what they are doing it's one huge money laundering or tax evasion scheme. All casinos should have legally a registered account to recive and process players funds correctly. Not use 3rd party merchants, so money is getting moved around to avoid taxes 🤔why do they need to use 3rd party merchants if nothing untowards was going on? So this casino has basically put it in their terms we don't care if you have an issue take it up with the merchant as long as we get our money.
.
6.24 Payments to and from your account are handled and processed by third party financial institutions, commercial payments agents and/or payments services providers (collectively, "Payments Facilitators"). You irrevocably authorise us, on your behalf, to instruct and otherwise deal with Payments Facilitators, as necessary, in the processing of deposits to, and withdrawals from, your account in accordance with instructions provided by you via our Website.
6.25 To the extent that Payments Facilitators are used to process payments made by, and to, you, or to otherwise register or accept your use of a particular payment method in relation to your use of the Services, we will not be responsible for the acts or omissions of any Payments Facilitator prior to our receipt of funds in the case of a deposit and after initiating a transfer of funds in the case of a withdrawal. You acknowledge and agree that, where directed by us to do so, certain disputes or complaints you may have regarding a particular payment method, or the processing of your payments, will be directed by you to the relevant Payments Facilitator
Автоматический перевод: