ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 157)

11 месяцев назад  по kirekin
|
332910 просмотров 3771 ответов |
|
1...156 157 158...250
Новая публикация
carsix79
2 месяцев назад

Через возвратный платеж с банком, поднял спор

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Я получил письмо от банка в своем приложении, в котором говорилось, что они пытались принять платеж, но банк заблокировал его и связался с ними.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мы получили жалобу на вашу карту, а затем выяснили, имеете ли вы право на компенсацию по ней.

суммы, которые вы потребовали от нас. В ходе расследования вашего дела мы собрали его.

информацию, которую вы ввели в жалобе на карту, а затем сверили ее с техническими данными.

данные и условия, применимые к вашей карте.

Вы сами совершили покупки, о которых заявляете, но заявили, что, по вашему мнению, банк должен

отказались от проведения сделок, поскольку сделки относятся к игровым сделкам.

Согласно игорному регламенту, поставщики платежных услуг должны отклонять там платежные поручения.

используется и если авторизация произошла с использованием кода MCC 7995, все ниже

при условии, что операция по карте осуществляется через торговую компанию, которая должна иметь шведскую игорную лицензию.

но кто это пропустит. Потому что МСС-код 7995 не использовался ни в одной из транзакций.

как вы утверждаете, банк не был обязан отклонять данные операции.

Вы сами несете ответственность за то, на каких страницах вы предоставляете данные своей карты и за их чтение.

положения и условия, применимые к торговой компании, с которой вы заключаете договор.

Банк правильно осуществил операции в соответствии с имеющимися у вас платежными инструкциями.

левый.

У вас нет оснований требовать от банка восстановления вашего счета по жалобе.

количество. Поэтому банк решил не удовлетворять жалобу по вашей карте.

В прилагаемом информационном листе вы можете прочитать о том, куда вы можете обратиться в вашем случае, если вам

считает, что решение банка неверно.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад


Мне тоже перестали отвечать.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я понимаю, что, возможно, это не самое приятное, если кто-то перестанет вам отвечать, но, пожалуйста, ведите себя вежливо и оставляйте подобные слова при себе.

Автоматический перевод:
DynamoHarry
2 месяцев назад

Я знаю, кто это, но деньги вы не вернете. Я даже связался с поставщиком платежных услуг, который утверждает, что связался с ним от моего имени.


mgtechstores.com

thejansel.com


оба адреса электронной почты на сайтах поддельные

Автоматический перевод:
DynamoHarry
2 месяцев назад

Так что банк на их стороне! Красиво и серьезно. Но чего ожидать от банка, который ранее отмывал деньги в этих сферах?

Автоматический перевод:
DynamoHarry
2 месяцев назад

это то, что тебе сказали или ты кому-то рассказываешь

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

имел ли кто-нибудь дело с Gladys Technologies?

Автоматический перевод:
Jasmo079
2 месяцев назад

Если быть честным

это звучит странно

я не нашел в гугле ничего о них

возврат платежа через ваш банк

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Банки обычно ничего не знают о схемах поставщиков платежных услуг.

Это стандартный ответ банка, самовольно, по своей вине. Банк несет ответственность, если он отзовет транзакции 3DS.

Однако банку придется выполнить свою обязанность по обеспечению осторожности и соответствующим образом сообщить о транзакциях в Mastercard, чтобы заблокировать торговцев. Это практически идеальный способ отмывания денег. Нет возможности возврата средств из-за отсутствия квитанций и т. д.


Автоматический перевод:
xxkjxx
2 месяцев назад

Что вы сообщили банку, когда успешно осуществили возвратный платеж? Сколько времени вам понадобилось, чтобы вернуть деньги? Я застрял в Революте. Спасибо

Автоматический перевод:
Glamors12
2 месяцев назад

Я сказал им, что поднимаю торговый спор из-за того, что компания закрыла мой счет и не вернула мои средства. Я также сказал им, что в моей стране (Великобритании) разрешать вам использовать их платформу незаконно.

Автоматический перевод:
Публикация Glamors12 удален(а)
2 месяцев назад

Мои возвратные платежи заняли несколько недель. Менее чем за месяц. У меня не было средств на счету, но у меня был кэшбэк.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я обжаловал решение Swedbank (выше) их омбудсмену по работе с клиентами.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У меня около 4700 фунтов стерлингов транзакций с Сантедой через открытое банковское обслуживание. Сегодня я связался со своим банком и попытался поднять спор, но у них ничего не было, поскольку в какой-то момент я получил транзакцию обратно от Сантеды. Я пытался сказать, что они только что сделал это, чтобы поддержать мое участие и внести средства, но это осталось без внимания, какой-нибудь совет, или это звучит как безнадежное дело? Я также сегодня связался с финансовым омбудсменом и объяснил ситуацию, чтобы узнать, могут ли они что-нибудь с этим сделать.

Автоматический перевод:
Публикация Materialgirl84 удален(а)
grantyoung6
2 месяцев назад

Честно говоря, я пытался получить денежный банк через открытый банкинг, но это буквально невозможно, поскольку вы не можете получить возвратный платеж. Я пытался связаться с платежным провайдером WINTERMDSE около 18:00, но теперь они просто игнорируют меня, поэтому никогда не вернут деньги. Единственный способ вернуть его — это если Сантеда вернет вам деньги. Я не уверен насчет финансового омбудсмена, поскольку я не пошел по этому пути. Я чувствую, что теперь, когда вы получили отказ от банка, вы можете демонстративно связаться с ними, чтобы узнать, смогут ли они помочь. Вы можете попробовать сказать им, что у вас на карте заблокирована азартная игра, вы уязвимый человек и компания использовала неправильный код продавца, чтобы обойти блокировку азартных игр на вашей карте, я напишу полностью подготовленное заявление.

Автоматический перевод:
xxkjxx
2 месяцев назад

Когда я разговаривал с банком по тому же вопросу, они сказали мммм ну это не мошенничество, поскольку вы произвели платежи, мы понимаем вашу ситуацию, но не можем помочь.

Автоматический перевод:
Публикация Materialgirl84 удален(а)
1...156 157 158...250
Открыть страницуиз 250 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое