2 месяцев назад
Я сообщу здесь новости... Надеюсь, не потеряю свои средства.
I will report here the news... I hope not to lose my funds.
0
Я сообщу здесь новости... Надеюсь, не потеряю свои средства.
I will report here the news... I hope not to lose my funds.
Общий ответ, получил аналогичный ответ от goldenbet (оба казино работают под управлением Santeda international BV), хотя в какой-то степени они правы, они также несут ответственность за KYC своих клиентов, так что если бы вы выполнили это заранее, они должны были бы отказать вам в обслуживании, чего, я полагаю, они определенно не сделали. Какой торговец был упомянут в вашем заявлении из любопытства?
Generic reply, got a similar response from goldenbet (both casinos operate under Santeda international B.V.) whilst to a degree they're right, they also have a responsibility to KYC their customers so if you completed that beforehand they should have refused you service, which i'm assuming they most definitely didn't. What was the merchant that came up on your statement out of curiosity?
Они точно знают, что делают, не волнуйтесь. Они просто берут деньги там, где лучше всего. Германия, Великобритания, Скандинавия и т. д. Даже если бы они вас верифицировали, они бы позволили вам играть, иногда деньги отнимают все заботы 😉 И как я уже писал, и похоже, никто так и не понял: ОНИ ПРЕСТУПНИКИ. А значит, для этих людей нет законов.
They know exactly what they're doing, don't worry. They just take the money from where it's best. Germany, UK, Scandinavia, etc. Even if they had verified you, they would have let you play, sometimes money drives away all worries 😉 And as I've already written, and it still seems that no one has understood: THEY ARE CRIMINALS. That means there are no laws for these people.
Die wissen genau was sie tun, keine sorge. Die greifen halt dort die Gelder ab, wo es am besten zu holen ist. Deutschland,UK,Skandinavien etc. Auch wenn sie dich verifiziert hätten, dann hätten sie dich spielen lassen, Geld vertreibt manchmal alle sorgen 😉 Und wie ich bereits schon geschrieben habe, und es scheinbar immer noch nicht verstanden wurde: ES SIND KRIMINELLE . Die bedeutet, für diese Leute existieren keine gesetze.
Я все еще жду ответа на мою жалобу, @awuintura_online отказывается принимать проверочные фотографии, менял инструкции 30 раз, а guru casino, не реагирует на мою жалобу и не добавляет ее в черный список, то есть AWINTURA продолжает воровать.
I am still waiting for a response to my complaint, @awuintura_online refuses to accept the verification photos, has changed the instructions 30 times and guru casino, does not respond to my complaint and does not add it to the blacklist, that is, AWINTURA continues to steal.
Aún espero respuesta de mi queja , @awuintura_online se niega a aceptar las fotos de verificación, ha cambiado 30 veces las indicaciones y gurú casino, no responde mi queja y tampoco agrega a la lista negra , es decir AWINTURA sigue robando .
Привет,
Обстоятельства, связанные с вашей жалобой, неблагоприятны. Я быстро проверил вашу жалобу и нашел эту заметку: «Роми в настоящее время отсутствует на работе или находится в отпуске. Возможно, они не смогут ответить на эту жалобу так быстро, как обычно. Спасибо за понимание». Вы тоже должны это увидеть. Поскольку жалоба все еще находится на рассмотрении, казино пока не будет подвергнуто никаким штрафным санкциям. Честно говоря, я бы сказал, что результат ясен. Мне жаль; похоже, казино не решило вашу проблему, но я бы, конечно, подождал обновления. Возможно, был ответ, просто мы об этом не знаем.
В любом случае, пожалуйста, будьте терпеливы. Спасибо.
Hello,
The circumstances surrounding your complaint are unfortunate. I checked your complaint briefly and found this note: " Romi is currently out of office or on vacation. It is possible that they will not be able to respond to this complaint as quickly as they normally do. Thank you for understanding." You should see that too. Since the complaint is still pending, the casino will not yet be subject to any penalties. Frankly, I would say the outcome is clear. I'm sorry; it seems the casino has failed to address your issue, but I would certainly wait for an update. Perhaps there has been a response, we just do not know it.
In any case, please be patient. Thank you.
Насколько я могу судить, после этого сообщения всегда следовал отказ. Вероятно, они сохраняют ваши данные, чтобы иметь хорошие шансы в процессе возврата платежа. Если они нашли ваши транзакции, им на самом деле не нужны дополнительные данные. Они просто хотят перестраховаться. Прокрутите несколько страниц назад здесь
Это один клик, чтобы отправить вам ваши деньги. Кроме того, никто другой не получает выгоду от этих транзакций, кроме
As far as I have tracked it here, there was always a rejection after this message. They are probably saving your data so that they have a good chance in the chargeback process. If they have found your transactions, they don't actually need any more data. They just want to play it safe. Scroll back a few pages here
It is one click to send you your money. Furthermore, no one else benefits from these transactions except
Soweit ich es hier nachverfolgt habe, gab es nach dieser Nachricht immer eine Ablehnung. Die Sichern sich wohl deine Daten, damit sie im Chargebackverfahren gute Karten haben. Wenn sie deine Transaktionen gefudnen ahben, benötigen sie eigentlich keine weiteren Daten. Die wollen halt auf nummer sicher gehen. Blätter hier mal ein paar seiten zurück
Es ist ein klick um dir dein geld zu schicken. Ferner hat niemand anderes ein Nutzen an diesen Transaktionen außer dri
Как сказал katze. Не отправляйте свои данные. Они преступники, помните это. Я отправил свои в grotobook, и они по сути сказали, что транзакции были авторизованы, и банк будет на их стороне. Зачем им нужны паспорта, чтобы это сказать?
As stated by katze. Don't send your details. They are criminals remember this. I sent mine to grotobook then they basically said that the transactions were authorised and the bank will side with them. Why do they need the passports to say that?
Чтобы доказать обратное, вам нужно будет записать процесс оплаты, от выбора способа оплаты на сайте казино до подтверждения транзакций. Ссылки на оплату должны быть видны в браузере. Таким образом, они могут утверждать, что вы купили напрямую в Grotobook и что вы отправили данные для проверки перед покупкой
To prove otherwise, you would need to record the payment process, from selecting the payment method on the casino website to confirming the transactions. The payment links must be visible in the browser. This way, they could claim that you bought directly from Grotobook and can claim that you sent the data for verification before the purchase
Als Gegenbeweis müsstest Du den Zahlungsprozess aufzeichnen, von der Auswahl der Bezahlmethode auf der Casinowebseite bis hin zur Bestätigung der Transaktionen. Die Zahlungslinks im Browser müssen sichtbar sein. So könnten sie behaupten, Du hast direkt bei Grotobook gekauft, und können behaupten, dass Du die Daten zur verifizierung vor dem Kauf gesendet hast
Хорошо, спасибо, ребята. Я написал им, что отправил скриншот транзакций, а также данные моей карты.
Есть ли у кого-нибудь информация о
seekblocks
праймфин
скинбит
блейскин
Наклейки
Rpgskins
okay thanks guys, i wrote to them that i have send them a screenshot of the transactions and also my card details.
Does anyone have info about
seekblocks
primefin
skinbeat
blaiskin
Stickers
Rpgskins
Это копипаст из их положений и условий. Они также добавили в моем, что они также имеют право использовать сторонних торговцев, но не несут ответственности за то, как эти торговцы обрабатывают ваши данные. Это не указано в их положениях и условиях. Вот где они потерпели неудачу, так как это должно быть ясно дано клиенту.
Мой поставщик кредитной карты связался со мной и сообщил, что использованный и зарегистрированный код MMC 6051 Вильнюс даже не принадлежит ни одному финансовому учреждению.
Я кое-что читал и наткнулся на это.
https://www.webshield.com/blog/visa-to-replace-global-brand-protection-program
This is a copy and paste from their terms and conditions. They also added on mine they also have the right to use 3rd party merchants but are not responsible for how those merchant process use or process your data. This is not set out in their terms and conditions. This is where they have failed as this needs to be made clear to the customer.
My CC provider has come back to me and informed me that the MMC code that was use and recorded 6051 Vilnius was not even for any financial institution
I have been doing some reading and have come across this.
https://www.webshield.com/blog/visa-to-replace-global-brand-protection-program
Всем привет,
Попытка получить возврат средств по каждому из этих пунктов:
Интересно, был ли у кого-нибудь опыт общения с ними по электронной почте, сколько времени это заняло, было ли это успешно и т. д.?
Спасибо
Hi all,
Trying to get a refund from each of these:
Wondering if anyone has had any experience contacting these by email and how long it took, was it successful etc?
Thanks
Только что провел еще немного исследований, не могу поверить, насколько коррумпирована эта Santeda BV и как они прячутся за автомобильной компанией, очевидно, что они в этом замешаны. Я также искал адрес, который зарегистрирован, и такого адреса нет. Если вы введете зарегистрированный бизнес в поиске компаний на Кипре, он появится как Gloria Motors, прикрывающая мошеннические действия
https://notgamstop.com/uk/casino-groups/santeda/
Just done some more digging cant belive how currupt this Santeda BV is and how they are hiding behind a car company obviously they are involved. I searched for address also that is registered and no such address. If you enter the the registered buissness in the Cyprus company search it comes up as Gloria motors cover for fraudulent activities
https://notgamstop.com/uk/casino-groups/santeda/
Некоторые провайдеры могут быть новыми. Когда старые «выгорают», просто создаются новые платежные процессоры. Соответственно, это бесконечная цепочка. У некоторых есть веб-сайты, у некоторых нет. В конце концов, это всегда одно и то же.
Some providers may be new. When the old ones are "burned out", new payment processors are simply founded. Accordingly, it is a never-ending chain. Some have websites, some don't. In the end, it's always the same.
Einige Anbieter dürften neu sein. Wenn die alten "Verbrannt" sind, werden einfach neue Zahlungsabwickler gegründet. Dementsprechend ist es eine Kette ohne ende. Manche haben Webseiten manche nicht. Am Ende sind es immer die selben.
привет, тебе когда-нибудь удавалось получить возврат денег от coresbyte?
hi did you ever manage to get a refund from coresbyte?
У меня есть coresbyte и sitexcraft? Попробую отправить им письмо сейчас
I have coresbyte and sitexcraft? Will try emailing these people now
Я полностью согласен, что как только вы отправляете свой личный идентификатор этим людям, у них есть ваша информация, поэтому они могут подделывать счета, поэтому они и просят вас об этом, не отправляйте им ничего, особенно ничего с вашим адресом или паспортом. Им не нужна эта информация
I totally agree once you send your Personal ID over to these people they have your info, so they can fabricate invoices, hence why they ask you for it, do not send them anything expecially nothing with your address on or passport. They have no need for this information
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.