3 месяцев назад
Сколько времени потребовалось jokabet, чтобы ответить вам с момента отправки вашего первого электронного письма?
How long did jokabet take to respond to you from the date of your first email?
0
Сколько времени потребовалось jokabet, чтобы ответить вам с момента отправки вашего первого электронного письма?
How long did jokabet take to respond to you from the date of your first email?
Если я правильно помню, их первоначальный ответ пришел в течение дня, однако мне пришлось ждать около 2-3 недель, прежде чем они вернули мне деньги. Я неустанно преследовал их, отправлял сообщения и т. д.
Their initial response was within a day if I remember rightly, however I had to wait about 2-3 weeks before they refunded me, I was relentless in chasing them and sending messages etc
Я поднял вопрос о возврате платежей в Capital One и получил ответ, что транзакции не попадают под категорию мошенничества! Я специально заполнил форму возврата платежей и отправил ее, и никогда не просил, чтобы их подняли как мошенничество! Они либо тупые, либо ведут себя так, это не огромная претензия в размере 300 фунтов стерлингов, но, боже!
I raised chargebacks to capital one and got a reply the transactions are not covered as fraud ! I specifically completed a chargeback form and sent it and never asked for them to be raised as fraud ! they are either daft or acting it not a massive claim £300 but jesus !
Только на прошлой неделе с момента возврата денег Capital one / mybookie.ag. Они звонили мне 2 раза, в основном умоляя вернуть деньги (850$) или отправить меня в коллекторы. Я так смеялся и повесил трубку. Он, похоже, взбешен, так как он присылает мне одно и то же дерьмо 😂😂😂 спасибо за возврат денег, идиоты
Just in the past week since charging back Capital one / mybookie.ag. They have called me 2 times basically begging for the money (850$) back or they’re sending me to collections. I laughed so hard and hung up. He seems mad since he’s been emailing me the same shit 😂😂😂 thanks for the money back idiots
Я подумал, что поделюсь некоторой информацией, если ее еще не поделились. У Visa есть собственная система отчетности о неправильном кодировании продавца, и она сработала несколько лет назад, когда у меня возникла проблема с банками, отклоняющими возврат платежа. Если вы перейдете по этой ссылке, заполните ее, а затем, как только получите электронное письмо с подтверждением расследования, перешлите ее в платежный процессор, и они что-нибудь с этим сделают. Это работает только для тех, кто использовал карты Visa
thought I’d share some info in case it wasn’t already shared. Visa have their own reporting system for merchant miscoding and it worked a few years ago when I had an issue with banks declining chargeback . If you go to this link, fill it out then once you receive an email confirming an investigation, forward it to the payment processor, then they’ll do something about it. It only works for those who have used visa cards
Я подумал, что поделюсь некоторой информацией, если ее еще не поделились. У Visa есть собственная система отчетности о неправильном кодировании продавца, и она сработала несколько лет назад, когда у меня возникла проблема с банками, отклоняющими возврат платежа. Если вы перейдете по этой ссылке, заполните ее, а затем, как только получите электронное письмо с подтверждением расследования, перешлите ее в платежный процессор, и они что-нибудь с этим сделают. Это работает только для тех, кто использовал карты Visa
thought I’d share some info in case it wasn’t already shared. Visa have their own reporting system for merchant miscoding and it worked a few years ago when I had an issue with banks declining chargeback . If you go to this link, fill it out then once you receive an email confirming an investigation, forward it to the payment processor, then they’ll do something about it. It only works for those who have used visa cards
Спасибо!
ты только что написал, что они неправильно кодируют и ты никогда не покупал там что-то. Или что это было для казино и они неправильно кодируют. Спасибо
Thank you!
did u just write that they miscoding and u Never bought there something. Or that it was for Casino and they miscoding. Thank you
Я написал в Twitter британского MasterCard, они запросили некоторые подробности и переслали их другой команде на своей стороне, но ответа от них пока не было, прошло уже пару недель, то же самое и с FOS.
i messaged the uk mastercard twitter, they asked for some details and forwarded it to another team on their side, not heard back from them yet, been a couple weeks, same with the FOS
Все еще общаюсь с ними, так что на данный момент нет, но вы очень резки для человека, который просит о помощи.
Still in dialogue with them so not at the moment but you are very abrupt for someone who’s asking for help
Тема сильно сократилась. Есть ли на это какая-то причина?
The thread has shrunk quite a bit, is there any reason for this?
Ganz schön geschrumpft der Thread, gibt es irgendeinen Grund hierfür?
Только Jokabet, нашел только данные одного торговца, и это были Talio Constructions, ответа нет.
Only Jokabet, only found one merchant details and that was Talio constructions no response.
Я чувствую себя немного подавленным из-за всего этого, я не могу ничего получить от своего банка, я не знаю, куда еще обратиться, чтобы этот процесс не занял месяцы.
i’m feeling a bit dejected with it all, i can’t get anything from my bank, i don’t know where else to go without the process taking months
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.