ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 199)

1 год назад по kirekin
|
722 076 просмотров 6 435 ответов |
|
1...198 199 200...330
nathanphillips9
3 месяцев назад

Вам не повезло, что вы поздно присоединились к форуму. Один из моих друзей получил £7000 обратно от почти 25 разных торговцев, но теперь они это осознали

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Есть ли у кого-нибудь советы, как действовать дальше, если банк (Revolut) не хочет помогать с возвратом платежа?

Они заявляют, что не имеют права оспаривать эти транзакции. Если я не получаю, они переходят к мошенничеству и блокируют карту.

Я обжаловал их решение, но это не помогло. Я узнал, что могу обратиться в Банк Литвы или в Государственную службу по защите прав потребителей, если я не удовлетворен их решением.


Странно то, что Revolut помог с некоторыми возвратами средств, обосновав это неверным MCC, Gamblock и т. д.


Теперь я думаю о том, что я могу сделать как швед против этих торговцев в Англии, банка в Литве и казино в Кюрасао. Стоит ли вообще пытаться зайти дальше.


До сих пор не нашел Keygo, London, а какой-то трейдер хочет, чтобы я прислал селфи и удостоверение личности.

Чувство безнадежности.

Автоматический перевод:
Jcejejxjvujr
3 месяцев назад

черт, это так раздражает, похоже, мой единственный способ получить свои деньги — это обратиться к омбудсмену

Автоматический перевод:
nathanphillips9
3 месяцев назад

Я получил 5000 обратно от омбудсмена, но мой был по техническим причинам, и мне очень повезло. Если вам нужен совет. Любые компании в Нигерии или Эстонии. Вы можете купить их отчеты о компаниях онлайн за 1 фунт стерлингов. Я получил много денег обратно, напрямую отправив электронное письмо/сообщение владельцам. Их номера телефонов даже стали доступны, и у многих есть WhatsApp

Автоматический перевод:
kw7zsvjbnh
3 месяцев назад

Я был честен и дал полное объяснение, по сути, сказав, что они неправильно закодировали игровые транзакции, чтобы обойти блокировки (у меня в то время были некоторые из них).

Автоматический перевод:
nathanphillips9
3 месяцев назад

К счастью, у меня есть Monzo, поэтому я могу видеть банковские реквизиты продавца и, следовательно, могу подать жалобу в банк, в котором находится счет (т. е. поставщик банковских счетов компании). Не знаю, можно ли сделать то же самое с крупными банками, но, возможно, стоит связаться с ними, чтобы узнать код сортировки и номер счета, на который вы перевели деньги, или адрес и местонахождение продавца, если это был платеж по карте.

Автоматический перевод:
mrkrm
3 месяцев назад

интересно, хорошая идея! я попробую, спасибо, приятель

Автоматический перевод:
mrkrm
3 месяцев назад

Добрый вечер


как ты это делаешь пожалуйста

Автоматический перевод:
jbias18
3 месяцев назад

Могу ли я спросить, что вы отправили в первую очередь? Я собираюсь вступить с ними в битву.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Есть ли помощь с Parnora Lithuania, Noltiro Lithuania и Pay Assurance SAS?

Автоматический перевод:
bx4chgnb5y
3 месяцев назад

Для Йокабета?

Я сказал, что хочу вернуть деньги, так как вы не принимаете игроков из Великобритании, они прислали какие-то положения и условия, затем я отправил предыдущее электронное письмо, и на этом все разрешилось.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Еще один день проходит без всякого прогресса🙁

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
nathanphillips9
3 месяцев назад

То же самое — ноль обновлений от Barclays или Chase.

Автоматический перевод:
jbias18
3 месяцев назад

Это так раздражает. Я продолжаю их преследовать, но у них просто нет никакой срочности в решении этой проблемы.

Автоматический перевод:
nathanphillips9
3 месяцев назад

Chase доставили неприятности в двух предыдущих возвратах платежей, поэтому я бы предположил маршрут FOS.

Не уверен насчет Barclaycard, во время разговора они упомянули 14 дней плюс 1 (ее слова), но я не могу найти нигде в Интернете упоминания об этом, кроме того, что у продавца есть 14 дней, когда он совершает банковские операции с Barclays, чтобы ответить на возвратный платеж, но это не будет применяться к продавцам в Нигерии.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
jbias18
3 месяцев назад

Я тоже об этом слышал. Видимо, нужно подождать 14 дней с даты покупки, прежде чем они смогут поднять возвратный платеж. Я думаю, что это на самом деле законное правило, к сожалению.

Автоматический перевод:
jbias18
3 месяцев назад

Какое электронное письмо мне следует отправить в казино для возврата средств?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мне только что позвонили из Santander и сказали, что они не могут вернуть мои деньги, поскольку не помогают с азартными играми, но торговцы в моей выписке не имеют никакого отношения к азартным играм! Парень по телефону сказал, что может подать на возвратный платеж, но теперь я беспокоюсь, что эти фальшивые компании будут выписывать квитанции или что-то в этом роде? Что мне делать?

Автоматический перевод:
makelios6
3 месяцев назад

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
nathanphillips9
3 месяцев назад

Единственное, что хорошо, так это то, что Barclaycard не включает никаких комиссий или транзакций в счет, пока проблема не будет решена.

Автоматический перевод:
1...198 199 200...330
Открыть страницуиз 330 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях