ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 203)

1 год назад по kirekin
|
552739 просмотров 5615 ответов |
|
1...202 203 204...285
Gojira7346
1 месяц назад

Круто! Удачи вам, держим кулачки 😊 мои — rolletto и velobet! Оба Santeda BV. Что касается bitsent/goriwire/fomiline

Я попросил bitsent заблокировать все транзакции с моей карты им и их партнерским компаниям за месяц до того, как я сделал крупные депозиты, и они проигнорировали меня и все еще не понесли ответственности! Я думаю, у меня определенно есть шанс с ними, natwest не ответили на мои электронные письма, в которых упоминалась игровая зависимость и отмывание денег примерно в то же время, так что я надеюсь, что это сыграет мне на руку.


Дайте совет, что следует упомянуть в моей жалобе в банк? Буду очень признателен.

Автоматический перевод:
Gojira7346
1 месяц назад

Я думаю, они отклонят мой заказ, так как некоторое время назад мне сразу вернули деньги за один, а этот заказ ждет некоторое время.

Автоматический перевод:
Dt100
1 месяц назад

Я имею в виду, что они дважды отклоняли мою жалобу, так что, возможно, лучше спросить кого-то другого, но я в основном рассказал им, что произошло: я внес депозит, они не позволили мне снять мои деньги (у них были SEPA и криптовалюта, я не использую криптовалюту, и SEPA не работала ни с одним из моих банковских счетов, пытался запросить возврат, но они отказали на том основании, что они не могут работать с клиентами из Великобритании), позже, после того как покопались в компании, выяснилось, что у них нет лицензии, а также они используют сторонних продавцов, неправильный MCC и им запрещено работать с клиентами из Великобритании, в дополнение к их предыдущим штрафам за незаконную практику, все, что они услышали, это то, что я играл в азартные игры, несмотря на то, что MCC не является азартной игрой, я заявил, что не получал никаких товаров, цифровых или иных в соответствии с MCC, которые они предоставили, и они просто процитировали мне Условия предоставления услуг для азартных игр. Во второй раз, когда я обжаловал решение, они даже не удосужились просмотреть отправленные мной доказательства, а просто отправили то же самое, что и в первый раз. Я думаю, что банки просто хотят умыть руки, если это возможно, и надеюсь, что омбудсмен что-нибудь с этим сделает.

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Да, я думаю, что лучшим вариантом будет обратиться в FOS, банки, похоже, отмахнутся от этого, предложив любые ToS, которые смогут им процитировать.

Автоматический перевод:
Gojira7346
1 месяц назад

Хорошо, спасибо за информацию! Я подам жалобу, а затем передам результат в FOS, если они откажутся от каких-либо нарушений. Продолжайте, и вы достигнете цели 💪

Автоматический перевод:
Dt100
1 месяц назад

Это был мудрый банк, я не был Натом Уэстом, моим банком, я просто осветил свою ситуацию и т.д., как и в предыдущих комментариях, это было непрофессионально или просто сформулировано в моей собственной манере.

Автоматический перевод:
makelios6
1 месяц назад

Они не могут с этим ничего поделать, почему бы и нет?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

Большое спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет всем, приятно видеть, что многие из вас держатся вместе и помогают друг другу в ваших индивидуальных случаях и ситуациях. Так держать.


я получил ответ от wintermads и kasha, оба отказались, один из них заявил, что я купил цифровое искусство и получил его. Halifax вели себя ужасно на протяжении всего процесса, поэтому я отправил свое дело омбудсмену. Есть ли у вас представление о том, сколько времени обычно требуется, чтобы они вам ответили? У меня все записано относительно дат и общего количества транзакций по каждому платежному имени в моей банковской выписке, есть ли что-то еще, к чему я могу подготовиться, когда ответит омбудсмен?


Мне сейчас хочется все бросить 🥺

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Гексопай

сеть арка

пайаза

выше указаны платежные шлюзы, которые приняли мой

деньги и мои депозиты, обработанные ими

они все зарегистрировались в Нигерии и я не получил ни от кого положительного ответа


если кто знает как подать на них иск пожалуйста подскажите

Автоматический перевод:
Meeegzzzz33
1 месяц назад

На самом деле это зависит от того, насколько они заняты: в одном случае это может быть быстро, а в другом — медленно.

Я бы обычно сказал, что они делают первоначальный контакт с вами/банком в течение 6-8 недель, но это только на основе опыта и не является окончательным сроком. Затем после первоначальных обсуждений это варьируется иногда до 3 месяцев для решения следователя, затем, если одна из сторон оспаривает, это отправляется омбудсмену для принятия решения, снова выберите любое время до/более 3 месяцев.


Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Привет, приятель, слежу за этой темой уже некоторое время, сейчас нахожусь в процессе всего этого.


У меня около 10 тыс. депозитов с pixelum, finnart.io, nicotpf и zpay...


Все это происходит в данный момент с Chase Bank. Вы сказали, что на самом деле получили возврат платежа за Pixeleum, поскольку в данный момент Chase заявляет, что ничего не может сделать, поскольку это связано с азартными играми, а я пытаюсь им сказать, что торговцы не могут.


Теперь я иду по пути, в котором оба варианта основаны на криптовалюте/NFT и должны были быть заблокированы Chase.

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Привет! Спасибо за ответ!


Я нахожу весь этот процесс действительно изматывающим. Удалось ли вам добиться хоть чего-нибудь? Я работал бесконечно, чтобы заставить банк осознать недостатки кодов. Я не знаю, стоит ли мне просто отказаться от всего этого.


Я ценю, что вы ответили и предложили временные рамки. Спасибо!

Автоматический перевод:
Meeegzzzz33
1 месяц назад

Привет, приятель!


С каким банком вы работаете, они разрешают криптоплатежи? Я с Chase, и они, очевидно, блокируют все криптоплатежи.

Если Wintermads сказал бы, что вы принесли и получили цифровое искусство и получили его, то для этого вам понадобится блокчейн, связанный с криптовалютой.

Если вы перешлете эти данные в свой банк, то это наверняка будет доказательством того, что банк разрешил вам внести средства на сайт, связанный с криптовалютой, и, следовательно, гарантирует возврат платежа/возврат средств.





Автоматический перевод:
Meeegzzzz33
1 месяц назад

Я написал в службу поддержки казино и спросил про «квитанцию», они мне все выслали.

Я отправил омбудсмену «квитанцию» и скрины с банковского счета.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У кого-нибудь есть проблемы с donbet или есть какая-нибудь полезная информация?


Вот с кем я сейчас спорю:


Windermads отправил электронное письмо по поводу pixeleum и finnart.io и сегодня утром получил от них ответ с просьбой предоставить заявления.


Elegro отправил электронное письмо по поводу nicotfp, ответа нет


Donbet сообщил, что команда по обеспечению соответствия изучает этот вопрос, но пока не получает никакого ответа.


В банке Chase Bank заявили, что не могут ничего сделать, поскольку их деятельность связана с азартными играми, а в настоящее время возобновился спор, в котором говорится, что торговцы связаны с криптовалютой/NFT.


Любая помощь была бы великолепна.



Автоматический перевод:
Jcejejxjvujr
1 месяц назад

Можете ли вы предоставить более подробную информацию о том, от каких компаний вы получили возврат средств и какие из них были результатом жалобы омбудсмену, каковы были технические детали?

Автоматический перевод:
mrkrm
1 месяц назад

Где в приложении monzo можно посмотреть банковские реквизиты продавца? Спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кто-нибудь знает лучший сайт ставок или казино с более быстрой проверкой и возможностью оплаты картой?

Автоматический перевод:
MCCsquare-21
1 месяц назад

То же самое и здесь 🙁

Автоматический перевод:
1...202 203 204...285
Открыть страницуиз 285 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях