ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 210)

1 год назад по kirekin
|
548550 просмотров 5596 ответов |
|
1...209 210 211...284
1 месяц назад

Кто-нибудь имел дело по всей стране и может посоветовать, как лучше поступить. Я вижу фирму на веб-сайте для возврата платежей, но у меня буквально сотни и сотни транзакций. Если мне придется делать их по одной, я буду делать, но планета из меня желает, чтобы был более простой способ!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мой Август ничего не слышал, кроме того, что они запросили у банка информацию?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Думаю, мне повезло с человеком, который этим занимался, и я изначально предоставил подробную информацию. Revolut также быстро ответили им. Как уже было сказано, это еще не закончено... просто нужно посмотреть, что будет в письме с окончательным результатом.

Автоматический перевод:
nathanphillips9
1 месяц назад

Привет, Натан!

Могу ли я узнать, как вам удалось успешно осуществить возврат средств по вашим кредитным картам?

Я предполагаю, что вы использовали шаблон, предоставленный здесь? Т.е. неправильный MCC. Я также предполагаю, что вы были честны и сказали, что это связано с азартными играми? Они сразу приняли возвратный платеж или вам пришлось надавить?

Могу ли я спросить, сколько они стоили? У меня есть несколько штук, по цене более 1000 фунтов за штуку.

Спасибо

Автоматический перевод:
LizzieCG
1 месяц назад

Привет, Лиззи!

Platinum вернул вам деньги напрямую? Что вы сказали?

Спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Надеюсь, все получится! У меня ад с Revolut, которые наотрез отказываются мне помогать, и сейчас я заполняю формы для отправки письма в их банк в Литве.


Я даже не знаю, что написать, просто думаю, стоит ли мне написать, что я не получил никакого товара, или указать неправильный код MCC.


Ранее компания Revolut заявляла, что не может помочь в подобных случаях, и ссылалась на игровые транзакции/игровой кредит.


хотя эти транзакции не являются транзакциями казино, как все здесь знают 🙂


Revolut до сих пор не дает точных ответов на мои вопросы, когда спрашивают о реальном ответе, почему они отклоняют мои возвратные платежи.


По поводу транзакций они просто говорят: «Мы рассмотрели ваше дело и, к сожалению, эта транзакция не подлежит возврату.

это зависит от правил бренда карты. Решение окончательное и не может быть отозвано"






Из группы по рассмотрению жалоб Revolut:

Привет, Люсид.

Спасибо за ваш ответ.


Мне жаль узнать, что наше решение не было удовлетворительным. Обратите внимание, что внутренние правила не позволяют поднимать спор, поэтому мы не можем их поднять.


Мы признаем и понимаем причиненные вам неудобства, однако тщательно рассмотрели ваш случай, и наше решение остается окончательным.


Если вы хотите еще больше обострить ситуацию, вы можете обратиться к разделу «Ваши права» нашего ответа.

Автоматический перевод:
boots2024
1 месяц назад

Привет,


Да, верно. У меня было чуть больше 3к. Я был честен с ними, но также объяснил, что у меня есть множество мер, чтобы гарантировать, что я не смогу играть в азартные игры, и единственная причина, по которой их удалось принять, заключается в том, что они использовали неверные коды, а это значит, что они обошли все блокировки, которые я установил.


Они подчеркнули, что в будущем они отклонят эту возможность и произведут возврат платежа только в этом одном случае.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Надеюсь, все получится! У меня ад с Revolut, которые наотрез отказываются мне помогать, и сейчас я заполняю формы для отправки письма в их банк в Литве.


Я даже не знаю, что написать, просто думаю, стоит ли мне написать, что я не получил никакого товара, или указать неправильный код MCC.


Ранее компания Revolut заявляла, что не может помочь в подобных случаях, и ссылалась на игровые транзакции/игровой кредит.


хотя эти транзакции не являются транзакциями казино, как все здесь знают 🙂


Revolut до сих пор не дает точных ответов на мои вопросы, когда спрашивают о реальном ответе, почему они отклоняют мои возвратные платежи.


По поводу транзакций они просто говорят: «Мы рассмотрели ваше дело и, к сожалению, эта транзакция не подлежит возврату.

это зависит от правил бренда карты. Решение окончательное и не может быть отозвано"






Из группы по рассмотрению жалоб Revolut:

Привет, Люсид.

Спасибо за ваш ответ.


Мне жаль узнать, что наше решение не было удовлетворительным. Обратите внимание, что внутренние правила не позволяют поднимать спор, поэтому мы не можем их поднять.


Мы признаем и понимаем причиненные вам неудобства, однако тщательно рассмотрели ваш случай, и наше решение остается окончательным.


Если вы хотите еще больше обострить ситуацию, вы можете обратиться к разделу «Ваши права» нашего ответа.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это их стандартный ответ всем — я тоже слышал от них то же самое.


Дело в том, что если бы вы сделали возврат платежа (через 7 дней) как "Товары и услуги не получены" и предоставили письма, которые вы отправили продавцам, вы бы получили свои деньги обратно. Если вы скажете им правду о ситуации, это будет противоречить Условиям и положениям и станет намного сложнее.

Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Извините за путаницу, но именно это я и сделал, и теперь я застрял.


Я не упоминал казино и т.п., просто сказал им, что не получил товар, и предоставил им доказательство контакта 😕


Так что я действительно не знаю, почему они меня отвергают.



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Извините за путаницу, но именно это я и сделал, и теперь я застрял.


Я не упоминал казино и т.п., просто сказал им, что не получил товар, и предоставил им доказательство контакта 😕


Так что я действительно не знаю, почему они меня отвергают.



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Если бы вы не упомянули казино, все было бы в порядке. Если продавец — нигерийский книготорговец — подтвердите, что вы не получали никаких книг и т. д. и т. п. Я был честен в своей оценке, и именно поэтому моя была отклонена и сейчас находится у омбудсмена. Похоже, вас вознаграждают за то, что сделало казино — сокрытие истинной природы транзакции.

Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Для ясности: я не упоминал казино или азартные игры, когда общался с Revolut🙂


Например, у меня есть транзакции от «Grotobook», и я просто сказал им, что не получил ни одной электронной книги, и подождал 1 неделю, но продавец так и не ответил.


Возможно, Revolut изменил способ обработки этих транзакций или что-то в этом роде.


Собираюсь связаться с их литовский банком и пожаловаться (не говоря уже о казино) и посмотреть, сможет ли он решить эту проблему. ✌️

Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 месяц назад

Привет

Я снова и снова пытался связаться с Grottobook, но ничего. Мой говорит, что он в Лондоне, так что ваш говорит, что Литва?


Кто-нибудь вернул деньги из Grottobook's?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Одну из семи моих транзакций с Barclaycard вернули за одну ночь. Не знаю, почему с остальными возникли такие проблемы, но это дает мне повод отомстить им, поскольку теперь они не могут использовать оправдание «азартных игр».

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Отличные новости! Молодец!! Неужели остальные 6 последуют?!

Это кредитные карты? Mastercard или Visa?

Автоматический перевод:
boots2024
1 месяц назад

Можно так подумать, но они совершенно некомпетентны:

WPBAZAR - вернули деньги через спор, сказали, что это подпадает под раздел 75, но кто знает?

Newton OS — отклонено из-за азартных игр, подана жалоба.

Newton OS X2 - отправлено в раздел 75

ZPDG - отправлено в раздел 75

Balon tech — переходим к следующему этапу возврата средств

Такую информацию мне предоставили на этой неделе, но она непрозрачна.

Мне также отправили новую открытку через три недели после этих споров и сообщение о том, что для продолжения спора нам необходимо отправить открытку из-за мошенничества.


Кредитная карта Visa Barclaycard

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Первое упоминание об этом в СМИ, правда, на шведском языке, поэтому необходимо использовать перевод.

https://www.dn.se/ekonomi/skalbolag-ett-satt-for-olicensierade-kasinon-att-ta-sig-forbi-spellagen/

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Судя по всему, все звонки в Barclays были обработаны сегодня, поэтому они появятся в моей выписке позднее или на следующей неделе.

Я использовал шаблон, который был доступен ранее в теме, всегда утверждал, что пытался внести депозит на сайт азартных игр, затем я утверждал, что данные были неверными, искажены и товар не получен.

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Потрясающие новости!!!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Только что получил это от Revolut из ниоткуда:


«Мы закрыли ваш счет, поскольку считаем, что вы злоупотребили своим правом оспаривать транзакции с торговцами. Мы уже связывались с вами по этому поводу. Как финансовое учреждение, мы обязаны защищать счета наших клиентов. Мы оставляем за собой право закрыть счет, если — у нас есть веские основания полагать, что вы можете нанести вред нашей репутации или доброму имени, если продолжите использовать свой счет — вы серьезно или неоднократно нарушили наши условия и не предприняли никаких действий в разумные сроки после того, как мы попросили вас об этом. Это описано в разделе «Когда вы можете приостановить или закрыть мой счет?» в наших Персональных условиях. Пожалуйста, посетите revolut.com/legal, чтобы прочитать наши Персональные условия».


Они не связались со мной ни по какому поводу и не просили меня предпринять какие-либо действия. Поэтому они закрыли мой аккаунт за оспаривание этих транзакций. 🥳

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

молодец, приятель!

Автоматический перевод:
k98m9c54x5
1 месяц назад

Есть ли у вас неразрешенные возвратные платежи и что с ними произойдет, если Revolut закроет ваш счет?

Автоматический перевод:
1...209 210 211...284
Открыть страницуиз 284 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях