ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 235)

1 год назад по kirekin
|
545125 просмотров 5585 ответов |
|
1...234 235 236...283
3 недель назад

Вам необходимо подать в банк претензии, заявив, что товар, за который вы заплатили, не был получен. Как только вы упомянете азартные игры или казино, они не помогут.


Если срок действия карты превышает 120 дней, вы можете использовать ее как подарочную карту/кредит на товары продавца, которые вы не получили или к которым не имеете доступа.


Хорошей практикой будет сначала отправить письма продавцу и использовать скриншоты этих писем без ответов для подтверждения вашей претензии. Продавец не ответит, поскольку вы на самом деле ничего у него не покупали, и вы автоматически выиграете претензию.


Также стоит прочитать правила и положения казино: если ваша страна находится в списке стран с ограниченными правами, отправьте им скриншоты этой страны и запросите полный возврат средств.


Что касается переводов, представьте их как мошенничество, и банк попытается вернуть средства, но это не гарантировано.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Да, я вас понял, Nikotpf использовал код 8299, они ответили на мое электронное письмо и попросили банк помочь с процессом возврата средств, но они по-прежнему говорят, что не могут этого сделать.

Другие участники этой ветки, которые также пользуются услугами Chase, успешно добились возврата средств и возврата платежей тем же продавцам, так что это действительно раздражает.

Я могу доказать, что мои депозиты на donbet совпадают с депозитами на pixeleum и finnart.io, но они все равно говорят, что все в порядке.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Вот в чем моя проблема. Я упомянул казино и азартные игры, и вот почему они теперь говорят, что не могут обрабатывать возвратные платежи, хотя я получил средства на свой счет в казино.

Мы все знаем, что это незаконно, просто нужно найти правильный способ заставить свой банк это понять.


Я отправил письмо и запросил у обоих продавцов товары, чеки и счета-фактуры, но, очевидно, ответа не было. К сожалению, donbet принимает игроков из Великобритании.

Автоматический перевод:
UserJ0193
3 недель назад

То есть вы успешно справились с этой задачей, не упоминая азартные игры?

Единственная проблема, которую я здесь вижу, это как логически обосновать, скажем, крупную транзакцию в 1000 фунтов стерлингов против безумного названия транзакции. Каких товаров вы ожидали? Где след электронной почты? Почему бы вам не заняться этим раньше? (Предполагая, что вы приближаетесь к концу 120 дней).

Банк разорвет тебя на части…

Автоматический перевод:
Lucid_1337
3 недель назад

Серьёзно. Совершенно безумно, что банк может признать, что был использован неправильный код продавца, и в то же время снять с себя всю ответственность.



Автоматический перевод:
3 недель назад

Я был честен с самого начала, и, как я уже сказал, pixeleum и finnart.io — мои два продавца, и я пытался сказать, что не получал никаких товаров или услуг от этих продавцов, но поскольку я получил средства на свой счет, они заявили, что не сделали ничего противозаконного.


Я только что спросил в чате donbet об их положениях и условиях, а также политике в отношении платежей и платежных процессоров, но они сказали, что не могут мне этого предоставить, и завершили чат.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я был честен с самого начала, и, как я уже сказал, pixeleum и finnart.io — мои два продавца, и я пытался сказать, что не получал никаких товаров или услуг от этих продавцов, но поскольку я получил средства на свой счет, они заявили, что не сделали ничего противозаконного.


Я только что спросил в чате donbet об их положениях и условиях, а также политике в отношении платежей и платежных процессоров, но они сказали, что не могут мне этого предоставить, и завершили чат.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Вам нужно быть честным. Объясните, что ваша проблема касается только вас.

Я не получал никаких сообщений от банка в течение нескольких месяцев, когда рассказал им о своей проблеме. Они знают, что подвели меня, и берут на себя ответственность!

Автоматический перевод:
boots2024
3 недель назад

У меня было сотни мелких выигранных транзакций с Revolut, и все они были старше 120 дней. Вы получаете продление срока подачи заявки до 540 дней, если это подарочный кредит или что-то, что будет доставлено в будущем.

Если, например, с вас взяли плату за книги, вы говорите, что решили купить подарочный сертификат, чтобы покрыть расходы на обучение? А теперь вы начали курс, и сумма кредита больше не доступна, поэтому вы не получили свой товар.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я был честен, я сказал им, что пользуюсь Gamstop с 2020 года, и я не устанавливал никаких блокировок на азартные игры в своем банке, хотя в этом-то и проблема.


Но они ведь наверняка видят, что сайты NFT не имеют ничего общего с сайтом азартных игр, куда на самом деле ушли деньги???


Кроме того, банк видит в моих выписках одну за другой неудачные депозиты, так как они были заблокированы из-за криптовалюты, а затем через 2 минуты одобрены на ту же сумму pizeleum только потому, что у них был другой MCC.


Автоматический перевод:
Dt100
3 недель назад

Хороший у вас банк, похоже!🙂


Здесь, в Швеции, люди пытались быть честными и с банками, и с Revolut в начале всего этого, но они прямо отрицали, когда упоминалось казино.


В любом случае, я сообщил о Revolut в шведскую ARN, и в настоящее время они рассматривают все представленные мной документы.

Автоматический перевод:
3 недель назад
Публикация Dt100 удален(а)
3 недель назад

Это от Revolut?

Автоматический перевод:
Kottig
3 недель назад

Запросил ли canapay удостоверение личности с фотографией и подтверждение адреса?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я только что позвонил в свою команду по возврату платежей, они спросили меня, получал ли я что-нибудь на сайте. Я сказал, что да, но это неверный код продавца, он сказал, что азартные игры не покрываются, я сказал, что вы сделали это в прошлом месяце! Затем он сказал, что все платежи пошли на суммирование, и после того, как я допросил его, он согласился, что это неверный код продавца, но мне нужны квитанции, иначе это не может быть восстановлено. Я сказал, что никогда ничего не получал, так как это мошенничество, поэтому я сказал, что хочу пожаловаться, и меня перевели на отдел жалоб, где сказали, что просто отправьте контактные данные сайта и сопроводительное письмо и скажите, что квитанций не было, что я и сделал, так как они могут вмешаться только после того, как я отправлю все документы и т. д. Затем, если жалобы не удовлетворены, посмотрите, не сделал ли банк что-нибудь неправильно в этом процессе. Парень, занимающийся жалобами, был очень понимающим и получил меня, но парень, занимающийся возвратом платежей в розницу, вообще не получил. Это была тяжелая работа.

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Dt100
3 недель назад

Я на седьмом небе от счастья, прочитав это! Наконец-то у вас счастливый конец.


У меня есть ££££ транзакций с некоторыми из этих платежных провайдеров, так что это дало мне надежду! Какой у вас банк, если вы не против, я спрошу?

Автоматический перевод:
Публикация Dt100 удален(а)
Williamj86
3 недель назад

Есть новости, приятель?

Автоматический перевод:
Mizu
3 недель назад

К сожалению, нет. Дайте знать, если найдете!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я только что позвонил в свою команду по возврату платежей, они спросили меня, получал ли я что-нибудь на сайте. Я сказал, что да, но это неверный код продавца, он сказал, что азартные игры не покрываются, я сказал, что вы сделали это в прошлом месяце! Затем он сказал, что все платежи пошли на суммирование, и после того, как я допросил его, он согласился, что это неверный код продавца, но мне нужны квитанции, иначе это не может быть восстановлено. Я сказал, что никогда ничего не получал, так как это мошенничество, поэтому я сказал, что хочу пожаловаться, и меня перевели на отдел жалоб, где сказали, что просто отправьте контактные данные сайта и сопроводительное письмо и скажите, что квитанций не было, что я и сделал, так как они могут вмешаться только после того, как я отправлю все документы и т. д. Затем, если жалобы не удовлетворены, посмотрите, не сделал ли банк что-нибудь неправильно в этом процессе. Парень, занимающийся жалобами, был очень понимающим и получил меня, но парень, занимающийся возвратом платежей в розницу, вообще не получил. Это была тяжелая работа.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я в основном отправил банку письмо по электронной почте в июне, а затем в июле, после того как я получил £7500 от wintermdse, чтобы затем потерять все это в течение пары недель, я дважды отправлял письмо в банк и не получил ответа. Она сказала, что они подвели меня, у меня есть след электронной почты, очевидно, чтобы это доказать! Приятно слышать, она сказала, что я, возможно, не получу все обратно, но она сказала, что сделает все возможное, потому что она знает об этих компаниях!

Любое сообщение от любой из этих компаний может быть оспорено мной, и она всегда будет на моей стороне, чтобы выиграть дело! Это глоток свежего воздуха, я чист после своего большого рецидива, но большие суммы денег вызывают нас, это закон подонков!

Она также дала мне моего собственного консультанта по азартным играм, с которым я могу общаться, когда захочу, и они будут постоянно проверять меня. Я действительно впечатлен тем, как гладко все прошло, и какой милой была эта леди, могу только петь ей дифирамбы!😁



Автоматический перевод:
3 недель назад

Я был честен, я сказал им, что пользуюсь Gamstop с 2020 года, и я не устанавливал никаких блокировок на азартные игры в своем банке, хотя в этом-то и проблема.


Но они ведь наверняка видят, что сайты NFT не имеют ничего общего с сайтом азартных игр, куда на самом деле ушли деньги???


Кроме того, банк видит в моих выписках одну за другой неудачные депозиты, так как они были заблокированы из-за криптовалюты, а затем через 2 минуты одобрены на ту же сумму pizeleum только потому, что у них был другой MCC.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Вам нужно поговорить с вашим банком, поднять вопрос о том, что эти транзакции совершаются мошенническим путем, вам нужно убедиться, что вы делаете это постоянно, и, к сожалению, являетесь жертвой! Поскольку мы такие. Вам нужно объяснить весь вред, который вам нанесла возможность играть в азартные игры! У меня был игровой локаут в течение 3 лет!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я просто сказал им, что могу доказать, что эти депозиты были сделаны на игорный сайт, поскольку у меня есть скриншоты депозитов, которые полностью совпадают с моей выпиской, поэтому любая другая категория, кроме 7995, не подлежит возврату платежа.


У меня уже было 35-дневное дело о мошенничестве, но его отклонили.

Автоматический перевод:
1...234 235 236...283
Открыть страницуиз 283 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях