1 неделю назад
Я не ожидал, что период рассмотрения будет таким долгим. Если они дадут мне какие-либо ответы, я ими поделюсь.
I didn't expect the review period to be this long. If they give me any answers, I will share them.
0
Я не ожидал, что период рассмотрения будет таким долгим. Если они дадут мне какие-либо ответы, я ими поделюсь.
I didn't expect the review period to be this long. If they give me any answers, I will share them.
Никогда не делал вывод. Это было бы дополнительной сложностью. Независимо от этого, вы должны подчеркнуть пункты, упомянутые выше. И запросить возврат чистого депозита.
они запрашивают транзакции, поэтому я сравнил депозиты, сделанные на их сайте, с моей банковской выпиской.
Never made a withdrawal. That would be an added complexity. Regardless, you should emphasise the points mentioned above. And ask for a net deposit refund.
they ask for the transactions so I did a reconciliation with the deposits made on their website to my bank statement.
Окей, Скай, я заработал 3 раза по 5200 фунтов стерлингов, но вложил 11000 фунтов стерлингов, так что да, это усложняет задачу. Я думал попросить возмещение чистого убытка, пока что буду держать это в рукаве. Спасибо за шаблон, я его сохранил.
Ok Sky I have made 3 total of £5200 but put in £11000 so yes makes it harder was thinking ask for net loss refund will keep it up my sleeve for now thanks for the template I saved it
Получил подтверждение по электронной почте и подтвердил.
Ваша информация KYC (знай своего клиента) получена.
Ваши документы будут рассмотрены и проверены — наши специалисты по борьбе с мошенничеством и юридические специалисты проверят вашу личность по официальным государственным базам данных и базам данных по мошенничеству, чтобы подтвердить подлинность.
Чтобы добавить дополнительные комментарии, ответьте на это письмо.
С уважением,
Канапай
Got a confirmation email and I confirmed.
Your KYC (know your customer) information has been received.
Your documents will be reviewed and verified - our fraud and legal teams screen your identity against formal government and fraud databases to confirm authenticity.
To add additional comments, reply to this email.
Regards,
Canapay
Привет, приятель!
звонил им сегодня, сказали, что все еще идет расследование, просто нужно ждать от них письма или звонка о результатах. Может занять 15 рабочих дней
Hi mate,
rang them today been told still under investigation just have to wait for a email or a phone call from them on the outcome of it. Could take 15 business days
Получил подтверждение по электронной почте и подтвердил.
Ваша информация KYC (знай своего клиента) получена.
Ваши документы будут рассмотрены и проверены — наши специалисты по борьбе с мошенничеством и юридические специалисты проверят вашу личность по официальным государственным базам данных и базам данных по мошенничеству, чтобы подтвердить подлинность.
Чтобы добавить дополнительные комментарии, ответьте на это письмо.
С уважением,
Канапай
Got a confirmation email and I confirmed.
Your KYC (know your customer) information has been received.
Your documents will be reviewed and verified - our fraud and legal teams screen your identity against formal government and fraud databases to confirm authenticity.
To add additional comments, reply to this email.
Regards,
Canapay
Вы больше не услышите ни слова от canapay. Один и тот же ответ всем, а потом ничего больше не происходит
You won't hear another word from canapay now. Same answer to everyone and then nothing more happens
Du kommer inte höra ett ord till från canapay nu. Samma svar till alla och sen händer inget mer
Ну, по крайней мере, они не сказали «нет» и действительно уделили время тому, чтобы как следует все рассмотреть, а не отмахнулись от вас через два дня!!
Well at least they’ve not said no then and are actually taking the time to review it properly rather than fobbing you off after two days!!
Вот и все, приятель, по крайней мере, они не просто прямолинейны, нет, мы не помогаем тебе снова, бла-бла, но посмотрим, каков будет результат, приятель. У тебя когда-нибудь были успешные возвраты платежей?
That’s it mate least they aren’t just straight up no we ent helping you again bla bla but we shall see what the outcome will be mate. Have you ever had successful chargebacks
Пока не вложил, приятель, начну в следующем месяце. Мне нужно собрать и отсортировать много информации о транзакциях... просто пока нет времени.
Not put any in yet mate, starting mine next month. I’ve got a lot of transaction information to collate and sort through….just haven’t got the time just yet.
NineWin запросил возврат средств по транзакциям на моем банковском счете после использования шаблона, упомянутого на странице 223 или 224 этой темы.
Внесено всего 90 фунтов стерлингов.
Их веб-сайт и ссылки на электронную почту очень похожи на KingHills, что наводит меня на мысль, что они принадлежат схожим организациям.
NineWin have asked for the transactions on my bank account for a refund after using the template mentioned on Page 223 or 224 of this thread.
Only deposited £90.
Their website and email links are extremely similar to KingHills which makes me think that they’re owned by similar entities.
Я тоже ищу ДЕПОЗИТ, думаю, это, скорее всего, полироль.
если вы получите электронное письмо, дайте мне знать, пожалуйста.
Im looking for DEPOSIT also, I think it’s polish probably.
if you catch email let me also know please.
Мне нужна вся поддержка, если вы можете помочь мне с шаблоном и как вы находите контактные данные всех. У меня есть несколько, которые я не могу найти
I need all the support if you can help me with a template and how you are finding everyones contact details. I have a few I cant find
Какие казино? Я отправил это в instantcasino и magicwin
Which casinos? I have sent this to instantcasino and magicwin
в моем заявлении указано, что Nikotpf*dneelectro и Nikotpf*concord market — это одно и то же и к кому мне обратиться?
my statement says Nikotpf*dneelectro and Nikotpf*concord market - would this be the same and who do i contact?
Привет. Все nicotpf — elegro. Я указал их контактный адрес электронной почты в предыдущем сообщении, и они отвечают.
Hi. All nicotpf are elegro I have put their contact email in an earlier post and they do respond.
Спасибо - я связался с ними, но теперь я волнуюсь, потому что я думал, что они связаны с Freshbet, и я на самом деле выиграл у них 50 тыс. в процессе вывода, там все еще осталось 17500, и я не хочу, чтобы они закрыли мой счет из-за вывода 900 фунтов стерлингов ха-ха... что мне теперь делать, если я уже отправил электронное письмо?! Ааааа
Thanks - I Have reached out to them but i am worried now because I figured theyre connected to freshbet and I actually won 50k with them in process of withdrawing, still 17500 left in there and don’t want them to close my account over £900 withdrawals haha.. what do i do now that ive already sent the email?! Ahhhh
Кто-нибудь знает, как найти или имеет подробную информацию о нижеследующем…
«Прекрасные дети»
«Программное обеспечение Sprayay»
«Бронирование отеля»
«Глобальный предел фиолетовой комнаты»
«Серия глобальных услуг»
и zapdigitalgoods - я нашел электронное письмо, но оно вернулось?
Спасибо!
Anyone know how to find or have details for the below…
‘Delightful children an’
‘Spraay software’
‘Hotel bookin’
‘Purple room global lim’
‘Series global services’
and zapdigitalgoods - i found an email but it bounced?
Thanks!
попробовал маршрут Elegro, они сказали, что мне нужно поднять спор через мой банк и давали мне один и тот же ответ каждый раз, когда я пытался, все еще жду FOS
tried the elegro route, they said i need to raise the dispute via my bank and give me the same reply every time i tried, still waiting on the FOS
Привет, Скай, они выглядят одинаково, но у Kinghills есть лицензия.
Мои депозиты составляют около 13000 фунтов стерлингов по крайней мере, я боюсь, что этот будет отклонен, так как они, вероятно, сделают меньшие суммы без проблем. У меня есть вывод на сумму 4100 фунтов стерлингов, который нужно получить завтра, так что я подсчитал, что я пока что потерял 4500 фунтов стерлингов. Вы пользовались чатом или электронной почтой и быстро ли возвращают деньги? Мой консультант по азартным играм в банке связался со мной, чтобы обсудить транзакции, которые я совершал, и сказал, что я продолжал это делать, и они настоятельно рекомендуют этого не делать, и важно, чтобы мы поговорили, оставив сообщение на моей голосовой почте, плюс мою карту заблокировали, затем мне пришлось позвонить в отдел по борьбе с мошенничеством, но они ее разблокировали. Я провел еще несколько транзакций сегодня вечером после того, как услышал голосовое сообщение, поэтому я немного волнуюсь, теперь все немного не так.
Hi Sky they look the same but Kinghills has a license.
My deposits are about £13000 at least my fear is this will be declined as they will probs do smaller ones no problem I have a withdrawal for £4100 to get tomorrow so ive worked out im down £4500 so far did you use chat or email and are refunds quick ? my gambling advisor at the bank has contacted me to talk about transactions ive been making saying i have continued to do this and they strongly advise against it and its important that we talk left on my voicemail plus my card got blocked then I had to call fraud team but they unblocked it I did more transactions tonight after hearing the voice mail so im a bit worried now its a bit of a mess
Всем привет!
Удалось ли кому-нибудь добиться успеха с этими сторонними торговцами?
Канапай
Видеоигрыshaven
Магазин CDKeys
REDWERKONLINE
ГЕНГУРУ
Заранее спасибо!!
Hi everyone!
Has anyone had any luck with these 3rd party merchants??
Canapay
Videogameshaven
CDKeys store
REDWERKONLINE
GENGURU
Thanks in advance!!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.