Я подал жалобу еще 26 июня в свой банк, они сначала отклонили ее как мошенничество, но сказали, что будут рассматривать как возвратный платеж, это было 19 июля. Мне пришлось сделать несколько телефонных звонков в банк и подать несколько жалоб, 4 октября я поговорил с консультантом, которая сказала мне, что претензия была закрыта, когда я сказал ей, что это не так, поскольку она все еще отображалась активной в моем приложении, она сказала, что выяснит и перезвонит мне. В тот же день она перезвонила мне и сказала, что нет, она определенно закрыта. Я спросил ее, так ли это, почему я не получил никакого письма с доказательствами от продавцов и т. д. и их выводами, и запросил sars. Она извинилась и сказала, что больше ничего не может сделать. Я не отвечал на телефон всего 5 минут, и пришло электронное письмо, в котором говорилось, что дело все еще расследуется. Поэтому я перезвонил, поговорил с другим мужчиной, который понятия не имел, что происходит, он соединил меня с другой женщиной, и я сказал ей номера справок и т. д., и в этом деле четко указано, что оно все еще открыто, она ответила мне, что нет это определенно закрыто, кто-то продолжает пытаться открыть дело о мошенничестве, но мне все время отказывают. Когда я спросил, почему это было расценено как мошенничество, а не возврат платежа, поскольку я ничего не покупал у этих продавцов, и первый инвестор сказал мне, что он закрыл это дело как мошенничество и поднимает вопрос о возврате платежа, она не смогла ответить. Она сказала, что кто-нибудь свяжется со мной. 16-го числа мне позвонил парень, который представился инвестором, расследующим мошенничество, и задавал мне так много личных вопросов, я имею в виду личные. У меня серьезные проблемы со здоровьем и душевным состоянием. Он буквально довел меня до слез. Я сказал ему, что советник уже сказал, что дело закрыто, так что что же он расследует? Он сказал, что перезвонит во вторник и вынесет окончательное решение. Во вторник он позвонил и сказал то, что я уже знал: иск отклонен, поскольку мне об этом уже сообщили. Но он объяснил, что вы совершили транзакции и использовали этот IP-адрес для входа в онлайн-банкинг, поэтому я отправил формы и доказательства того, что товар не был получен, азартные игры и международные блокировки моего счета. Письма от продавцов с просьбой прислать удостоверение личности с фотографией, в котором я признаюсь в мошеннической деятельности. Я даже указал, где находятся эти офисы, и имя человека, управляющего этими компаниями. Я чувствовал себя физически больным. Они не только нарушили правило 8 недель, но и фактически 17 недель, чтобы разрешить спор. В первом письме говорилось, что они не могут этого сделать, поскольку мошенничество имело IP-адрес. Ну, я подумал, что это странно, так как мой IP-адрес проходит через центр обработки данных в сотнях миль, а также я вошел в свой маршрутизатор, и все мои устройства назначены на другой IP-адрес, поэтому я погуглил IP-адрес, который был предоставлен, и он оказался поставщиком деловых сетей для финансовых услуг. Как насчет этого SMH? Я получил свое последнее ответное письмо, и в нем просто говорится, что мы расследовали мошенничество и решили не возвращать деньги, никакой информации о продавцах и т. д. Я думал, что возвратные платежи, которые они дают, а продавцы оспаривают это. Я честно думаю, что у них не было намерений расследовать, так как по моему заявлению дело было фактически закрыто 19 июля. Теперь я передал дело в FOS, так как я абсолютно возмущен их обращением
I raised the complaint back in June 26th with my bank they initially refused it as fraud but said would raise as chargeback this was on the 19th july .I had to make numerous phone calls to bank and raise numerous complaints ,on Oct the 4th I spoke to an advisor who told me claim.was closed when I told her it was not as it was showing still active on my app she said she would find out and call me back .that afternoon she called me back and said no its definitely closed .I asked her if that was the case why have I not received any letter with proof from.merchants ect and their findings and requested a sars .she apologised and said there was nothing else they could do .I was only off the phone for 5 minutes and a email came through saying case was still under investigation .so I phoned back spoke to another man who didn't have a clue what was going on he put me through to another woman and I told her the ref numbers ect ect and that case clearly says its still open she says to me no it's definitely closed someone keeps trying to open up a fraud case but it will keep getting rejected .when I asked why it's been treated as fraud and not chargeback as I have not bought anything from these merchants and I was told by the 1st investor he had closed it as fraud and was raising as chargebacks she could not answer .She said someone would be intouch. On the 16th I received a phone call from a guy who said he was the investor looking into the fraud and was asking me so many personal questions and I mean personal I have some serious health issues and my state of mind .he literally had me in tears .I told him.that an advisor had already said the case was closed so what was he investigating .he said he would call back on the Tues with final decision.On the tue he called and said what I already knew claim rejected as I had previously been made aware .but he gave me the excuse you made the transactions and you have used that ip address to log into online banking so I sent forms and proof of goods not received gambiling and international blocks on my account .emails from merchants asking me to send photo ID with me holding it and admitting to fraudulent activity I even gave the details where these offices where based and name of person running these companies. I felt physically sick .not only did they break the 8 week rule to actually 17 weeks to solve the dispute the initial letter to say they can not do it as fraud had a ip address on it .well I thought this was odd as my ip address runs through a data center hundreds of miles away and also I logged into my router and all my devices are allocated to a different ip address so I gooled the ip address that was given and it turns out to be a buissness network provider for financial services how about that SMH ..I received my final response letter to and it just says we have investigated the scam and decided not to refund the money no information on merchants ect .I thought chargebacks they give the money and the merchants dispute it.I honestly think they had no intentions of investigating as by my app the case was actually closed on then19th July. I have now taken matter to FOS as I am absolutely seething by their treatment
Я связался с Sumup, так как там говорится, что прием ставок в азартных играх в онлайн-казино незаконен, и этот сайт Kinghills использует этот метод. Я также отправил запрос в банк. Я не могу понять, почему они все еще пытаются отклонить возвратные платежи?
https://help.sumup.com/en-GB/articles/3G8ZHjdgFZjmKWOmDWS52m-restricted-businesses
I have contacted sumup as it states taking gambling bets for online casinos are illegal and this site Kinghills is using that method I sent it to the bank as well I cannot for the life of me understand why they still try to decline chargebacks ?
https://help.sumup.com/en-GB/articles/3G8ZHjdgFZjmKWOmDWS52m-restricted-businesses
Мне ответили **** по поводу моей жалобы, и сказали, что из-за ее сложности я получу ответ не позднее 19-го числа, но получил это сообщение.
Да, конечно, как вы сами упомянули, они использовали неправильный код MCC, что является плохой деловой практикой, и мы сможем сообщить об этом MasterCard, чтобы они могли попытаться исправить это с продавцом. Что касается предоставления какого-либо возмещения, нам нужно будет сначала дождаться, пока соответствующая команда завершит рассмотрение вашего дела, поскольку это будет решено в их решении.
Возможно, вы уже это предоставили, но не могли бы вы предоставить скриншот того, какие услуги они на самом деле предоставляют?
Так что, мне кажется, они признали, что использовали неправильный MCC, и не собираются возвращать мне деньги, а просто скажут им сменить код...
Любая помощь сейчас была бы кстати, поскольку банк признал неправильный MCC.
Hi had a reply off **** regarding my complain case and said because of its complexity I will hear back on or before the 19th bur got this message.
Yeah course, so as you mentioned yourself, they have used the incorrect MCC code which is a poor business practice and we will be able to report that to MasterCard so they can look to get this amended with the merchant. In terms of providing any refund, we would need to wait for the relevant team to concluded their review of your case first as this will be decided in their outcome.
You may have already provided this, but would you be able to provide a screenshot of what services they're actually providing?
So it seems to me they have admitted they have used an incorrect MCC and are not going to refund me and just inform them to change their code...
Any help now would be great now the bank have admitted wrong MCC.
Мне ответили **** по поводу моей жалобы, и сказали, что из-за ее сложности я получу ответ не позднее 19-го числа, но получил это сообщение.
Да, конечно, как вы сами упомянули, они использовали неправильный код MCC, что является плохой деловой практикой, и мы сможем сообщить об этом MasterCard, чтобы они могли попытаться исправить это с продавцом. Что касается предоставления какого-либо возмещения, нам нужно будет сначала дождаться, пока соответствующая команда завершит рассмотрение вашего дела, поскольку это будет решено в их решении.
Возможно, вы уже это предоставили, но не могли бы вы предоставить скриншот того, какие услуги они на самом деле предоставляют?
Так что, мне кажется, они признали, что использовали неправильный MCC, и не собираются возвращать мне деньги, а просто скажут им сменить код...
Любая помощь сейчас была бы кстати, поскольку банк признал неправильный MCC.
Hi had a reply off **** regarding my complain case and said because of its complexity I will hear back on or before the 19th bur got this message.
Yeah course, so as you mentioned yourself, they have used the incorrect MCC code which is a poor business practice and we will be able to report that to MasterCard so they can look to get this amended with the merchant. In terms of providing any refund, we would need to wait for the relevant team to concluded their review of your case first as this will be decided in their outcome.
You may have already provided this, but would you be able to provide a screenshot of what services they're actually providing?
So it seems to me they have admitted they have used an incorrect MCC and are not going to refund me and just inform them to change their code...
Any help now would be great now the bank have admitted wrong MCC.
Речь идет не о «деловой практике», а о законе! Вы не можете намеренно скрывать транзакции для азартных игр, как и для книг! Mastercard/VISA взимают больше за типы транзакций с более высоким риском, одним из которых является азартная игра. Если компании используют подставных торговцев для получения средств для азартных игр с использованием кодов MCC с более низким риском, то нарушаются не только условия VISA/Mastercard, но и сами законы стран. У банков есть блокировки азартных игр — если торговец не использует код MCC для азартных игр, то он обходит это, и если вы можете доказать, что транзакции были для азартных игр и были разрешены банком, то они должны вернуть вам (а не торговцу), поэтому в интересах банка сделать возвратный платеж торговцу, а не платить по счету самому.
It isn't about "business practice", it is about the law! You cannot deliberately hide transactions for Gambling as for Books! Mastercard/VISA charge more for higher risk transaction types of which gambling is one. If companies are using shell merchants to obtain funds for gambling using lower risk MCC codes then not only are VISA/Mastercard terms being breached but the very laws of countries are as well. Banks have gambling blocks in place - if a merchant isn't using the gambling MCC then it bypasses that and if you can prove transactions were for gambling and allowed by the bank then they have to refund you(not the merchant) so it is in the banks interests to chargeback to the merchant as opposed to having to foot the bill themselves.
Спасибо!!!! Попробуйте сказать это банку, лол.
Я отправил им скриншоты моих депозитов, которые идеально совпадают с датой и временем торговцев в моих выписках.
Thank you!!!! Try telling that to the bank lol.
I have sent them screenshots of my deposits whoch perfectly align the date and time of the merchants on my statements.
Они будут использовать те, в которых азартные игры являются незаконными, отсюда и сокрытие ложных имен, коды и т. д.
They will be using ones in which gambling transactions are illegal hence the covering up false names codes etc
Да, я знаю, но банк, похоже, не хочет настаивать на возврате платежей. Пока что это была тяжелая борьба, и даже несмотря на все предоставленные мной доказательства, они все равно не хотят этого делать.
Yeah I know that but the bank don't seem to want to press for chargebacks it's been a tough fight so far even with this and all the evidence I've sent they are still reluctant.
Выяснилось, что в своих положениях и условиях сторонние платежные процессоры должны соблюдать положения и условия казино, как будто они сами владеют лицензией, поэтому необходимо использовать правильный MCC 7995, а казино несет ответственность за своих платежных процессоров, даже если они говорят обратное.
Did find out tho in their terms and conditions the 3rd party payment processors must abide by the casino terms and conditions as if they hold the licence themselves so the correct MCC 7995 must be used and the casino are liable for their payment processors even tho they say their not.
Тот, который они использовали со мной, вкратце говорит, что это британская компания, которая утверждает, что использование платежей для азартных игр или онлайн-казино является незаконным и приводит к блокировке счета, поэтому я написал им и надеюсь, что они заморозят мой счет с сотнями тысяч на нем!
The one they used with me sumup its a Uk company that says using payments for gambling or online casino is illegal and results in account suspension so ive wrote to them and hopefully they freeze their account with hundreds of thousands in it !
Привет,
Я также пытаюсь получить возврат от Donbet, но вы пишите им, они дают вам общее сообщение: «Мы следовали правилам тем и этим». Но если у вас получится, дайте мне знать, так как их банк бесполезен
Hi,
I am trying to get refund from Donbet also but you email them They give you generic we followed rules this and that. But if you get success let me know as they bank are useless
На каких условиях вы это обнаружили, казино?
In what terms and conditions did you found that, the casinos?
Да, в их положениях и условиях или политике конфиденциальности указано, что все платежные системы должны следовать тем же правилам, что и само казино.
Я также связался со своим банком и предоставил ему подтверждение всех депозитов, и он связан с этими торговцами с кодом, отличным от 7995.
Yes in their terms and conditions or privacy policy it stated that all payment processors must follow the same rules as the casino itself.
I am also intouch with my bank with proof of all deposits and it aligns with these merchants with a code other than 7995.
Не могли бы вы прислать нам цитату из условий и положений, чтобы мы могли ее использовать?
Could you send the terms and conditions quote so we could use this please
Просто прочтите их в разделе «Платежи».
В любом случае, если вы сможете сопоставить и сделать скриншот своих депозитов, и он будет связан с банком по какому-либо коду, отличному от MCC 7995, то, по моему мнению, все должно быть просто.
Если вы не можете его найти, я пройду все мои сообщения и найду его, просто посмотрите, он там есть.
Just have a read of them its under the payments section.
Either way if you can match up and screenshot your deposits and it alings with the bank anything other than MCC 7995 then it should be easy in my opinion.
If you can't find it ill go back through all my messages and find it but just have a look its there.
Когда я получаю и нажимаю на их условия и положения, появляется пустая страница. Я даже просил их отправить мне условия и положения, но их электронное письмо было пустым
When I get and click on there terms and conditions it comes up with a blank page. I even asked them to send me the terms and conditions but they email was blanked
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.