ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 245)

11 месяцев назад  по kirekin
|
330798 просмотров 3769 ответов |
|
1...244 245 246...249
Новая публикация
jbias18
2 дней назад

Спасибо за содержательный ответ.


Моя карта дебетовая, а не кредитная, и не заблокирована за азартные игры, хотя я заблокирована через GAMSTOP.


так что не уверен, что это мне подойдет 🙁

Автоматический перевод:
SkyT
2 дней назад

Я тоже не уверен, возможно, просто пойду по пути неверных кодов, используемых для обхода системы/незаконной деятельности букмекерской компании в Великобритании без лицензии UKGC, если бы они были регулируемой компанией, то gamstop сработал бы и оспорил бы их по поводу отсутствия товаров или услуг, предоставляемых этими сторонними компаниями. Я думаю, что суть в том, чтобы показать мне доказательства того, что я получил товары/услуги от компании X, которая утверждает, что является компанией-разработчиком программного обеспечения/образовательными услугами (изменить иск). Некоторые из них в моем заявлении были цифровым искусством, школами и компьютерным программным обеспечением.


Похоже, что если подойти к вопросу правильно, FOS поддержит потребителя.

Автоматический перевод:
2 дней назад

filefile

На этих скриншотах вы можете видеть мою попытку вернуть деньги вместе с банком Revolut. Похоже, что этим торговцам / Expressiveera и ArtaiBuy удалось получить доказательства того, что они отправили мне товары, связанные с транзакцией, я не понимаю как. Я показываю вам это только для того, чтобы вы поняли, насколько они продвинуты в этой схеме.

Автоматический перевод:
denispyth
2 дней назад

Для каких товаров и услуг они были? У вас есть блокировка азартных игр в Revolut? Если да, то проверьте шаблон письма о торговых кодах и, возможно, стоит попробовать обойти их?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Проблема, с которой мы все сталкиваемся, заключается в том, что вы сражаетесь на двух фронтах, похоже, банки не хотят помогать, несмотря на то, что Visa и Mastercard заявляют, что применяется возвратный платеж, поскольку используются неверные коды, и это подпадает под условия пункта 12.7 VISA.

Автоматический перевод:
вчера

Мне вернули деньги через "BP W LOADING"!!

Деньги пришли на мой счет сегодня утром. Но я не помню, какое из всех писем, которые я отправил, было ими. Но в любом случае, они вернули мне деньги, так что стоит проверить, если они у вас есть...

Я ДУМАЮ, что это «Каша» вернула мне деньги, но я не уверен.

Отредактировано автором вчера
Автоматический перевод:
Публикация Youssf удален(а)
вчера

file Мне вообще делать то, что они мне говорят? Это точь-в-точь как grottobook сделал.

Автоматический перевод:
denispyth
вчера

Я сделал это, а затем они ответили, что вы совершили транзакции через 3D Verification и получили услугу, так что трата времени! Просто заставьте банк сделать это, и вы выиграете каждый раз

Автоматический перевод:
joeldanielsson1990
вчера

Сколько времени прошло с того момента, как вы связались с ними в первый раз?

Автоматический перевод:
kw7zsvjbnh
вчера

Думаю, это длилось всего неделю, так что все прошло быстро!

Автоматический перевод:
joeldanielsson1990
вчера

Они просили вас предоставить скриншоты транзакций?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
вчера

Попробовал с банком, они отказались вернуть деньги. Вот почему я связался с ними.

Автоматический перевод:
kw7zsvjbnh
вчера

Да. Я только что отправил выписку из банка, показывающую транзакции DP W.

Автоматический перевод:
joeldanielsson1990
вчера

хорошо, также получил BP* по моим транзакциям, и они сказали мне, что банку нужно больше времени для расследования, также отправьте им выписки

Автоматический перевод:
kw7zsvjbnh
вчера

Ок. Я проверил свою электронную почту с kasha сейчас, и они сначала попросили меня предоставить выписку из банка, которую я и отправил. После этого я ничего от них не услышал, никакого ответа, но сегодня утром деньги были на моем банковском счете, около 1000 евро.

Отредактировано автором вчера
Автоматический перевод:
вчера

Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь знал, куда я могу отправить электронное письмо указанным ниже дилерам kunava и PNMM для возврата денег.

Автоматический перевод:
joeldanielsson1990
вчера

Это дает мне надежду, я общался с Kasha около месяца по этому поводу, и кошелек BP запрашивает дополнительную информацию, последние документы KYC, так что надеюсь, что я скоро получу свой возврат!

Автоматический перевод:
вчера

Привет всем оригиналам!

У кого-нибудь есть новости о фомилине, квикбите?

CardinalCommerce является аутентификатором для этих продавцов.

Я связался с ними, но они тоже умыли руки. Кто-нибудь хочет попробовать с ними побороться?

Я получил от них информацию о GDPR, где список платежей, fomiliane, quickbit и т. д.?

Я сделал фиктивный депозит, который был отправлен в компанию Fomiline, а CardinalCommerce выступил в качестве платежного брокера.


Автоматический перевод:
denispyth
вчера

Хорошо, подайте жалобу в банк сейчас

Автоматический перевод:
1...244 245 246...249
Открыть страницуиз 249 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое