ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 247)

11 месяцев назад  по kirekin
|
328564 просмотров 3763 ответов |
|
1...246 247 248249
Новая публикация
lehairbaj
19 часов назад

DP W LOADING насколько я знаю. Но, вероятно, и многие другие тоже... должны иметь возможность узнать здесь, в теме.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
19 часов назад

Привет, Пол, извините, что влезаю в этот пост, я правильно понял, вы обратились к омбудсмену, и они поддержали вас в том, чтобы банк вернул средства? Это были все платежи по карте или переводы тоже?


Я думаю, что теперь моя единственная надежда — омбудсмен! Рад, что у вас все получилось

Автоматический перевод:
19 часов назад

Здравствуйте! У меня есть некоторые текущие дела на Revolut, и прошло уже 36 дней, они прошли первую стадию, и теперь они на стадии, когда они поднимают их с продавцом, я уже получал возврат денег с других, и это заняло 32-33 дня, но те до сих пор ничего не говорят об этих, и прошло уже 36 дней. Мне нужно беспокоиться или я их получу?

Автоматический перевод:
19 часов назад

И всем тем, кто получил возврат средств от Revolut на прошлой неделе, сколько времени это заняло в общей сложности?

Автоматический перевод:
joeldanielsson1990
17 часов назад

Привет


с кем вы изначально связались по этому поводу, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Meeegzzzz33
14 часов назад

Привет, Мег.

Я начал общаться с омбудсменом, когда они начали это делать, поэтому я сказал ему, что все в порядке, они это делают сейчас, без сомнений, они, вероятно, должны были это сделать, иначе я бы выиграл дело, и тогда им нужно было бы выплатить деньги плюс процентную ставку, но это занимает больше времени, поэтому я был рад, что все было сделано быстрее. Нет ничего плохого в том, чтобы сначала обратиться к нему, хотя банк также посоветовал мне обратиться к нему, если я не буду доволен результатом.

Автоматический перевод:
Larryking
14 часов назад

Привет, Ларри, моя первая выплата была вчера, я ждал около 53 дней, мне сказали, что это займет около 45 дней.

Автоматический перевод:
Meeegzzzz33
13 часов назад

Вы не получите возврат денег. Два моих перевода не удалось выполнить из-за этого.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
10 часов назад

Это позор, но даже платежи по карте были бы помощью. Я связывался с банком время от времени с июля, некоторые отделы говорят мне, что у меня есть веские основания для оспаривания транзакций, но когда я дохожу до споров/мошенничества, они просто выбрасывают это в окно. Я связался с Action Fraud, который не мог понять, почему банк не хочет действовать по моему делу. Они сказали мне связаться с омбудсменом, но я не знаю, трачу ли я время еще больше 😩 абсолютно доволен, что ваш банк помог вам. Я искал имя своего банковского провайдера в ветке и не вижу никаких успешных возвратов с ними.



Автоматический перевод:
Meeegzzzz33
10 часов назад

Я бы обратился к омбудсмену, если жалобы на возврат платежей не дали результата в вашем банке, они в конечном итоге займутся этим, поскольку знают, что потеряют Мег.

Автоматический перевод:
10 часов назад

Банки, похоже, не хотят помогать, надеюсь, если достаточное количество из нас продолжит к ним обращаться, они начнут помогать нам больше. VISA/Mastercard заявляют, что по их условиям неверные данные являются причиной возврата платежа, я был бы очень удивлен, если бы это не удалось, поскольку этим компаниям пришлось бы признать, что они обходят это.

Автоматический перевод:
10 часов назад

Кто-нибудь знает Delightful C, Lekki (Нигерия)


Связано с Fortaprime SRL

Автоматический перевод:
Sutton
9 часов назад

hello@kasha.io

Автоматический перевод:
9 часов назад

Я пожаловался на Wintermads в ARN, и в жалобе они заявили, что продали мне Digital Art и что они не выступают в качестве посредников для нелегальных казино. Конечно, у меня есть все доказательства обратного, и поэтому ARN поймет, что они сделали ложное заявление.

Кто-нибудь еще обращался в ARN?

Отредактировано автором 9 часов назад
Автоматический перевод:
carsix79
8 часов назад

Привет,


Какой емейл вы отправили, чтобы получить контакт от Wintermads? Они мне не ответили.

Автоматический перевод:
nathanphillips9
8 часов назад

Электронная почта Wintermads support@zendesk.wintermads.com

Но вы просто тратите свое время с ними. Вам нужно сообщить о них в их контрольный орган ARN

Автоматический перевод:
carsix79
8 часов назад

Да ну? Я где-то читал, что они возвращают деньги людям.

Автоматический перевод:
nathanphillips9
8 часов назад

Может быть, поначалу, но потом они больше никому не отвечали.

Попробуйте и вы увидите.

Автоматический перевод:
carsix79
8 часов назад

Я написал по электронной почте. Надеюсь, они ответят. Спасибо.

Автоматический перевод:
6 часов назад

Wintermads ответили и попросили прислать фотографию моей открытки.

Автоматический перевод:
1...246 247 248249
Открыть страницуиз 249 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое