ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 301)

1 год назад по kirekin
|
673046 просмотров 5986 ответов |
|
1...300 301 302...306
paulmcewan05
2 дней назад

У меня есть несколько таких, как вы их обозначили?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Любая помощь с нижеследующим


залирия


Я отправил письмо на сайт, который смог найти, но они заявили, что это не они.

Автоматический перевод:
Публикация paulmcewan05 удален(а)
paulmcewan05
2 дней назад

У меня нет шансов поднять скворца, так как MCC неверный. Они отказались в прошлый раз, когда я пытался. Я только что отправил по электронной почте sumup, какой адрес электронной почты вы использовали? Спасибо, Пол

Автоматический перевод:
2 дней назад

Почему Mastercard до сих пор ничего не делает? Visa делает все возможное, чтобы вам помочь. Мне вернули все мои карты Visa.


но что-либо по моему банку MasterCard они отказываются даже рассматривать проблему и отказываются помогать вам, то же самое с жалобой, они просто отклоняют ее, моя MasterCard имеет только меньшую сумму по сравнению с моей Visa, но все равно любой банк с MasterCard бесполезен, а продавцы просто не отвечают

Автоматический перевод:
Ldiamond23
2 дней назад

Ладно, ужасно! Я только что сказал, что они принимали азартные игры, но в их правилах и условиях указано, что это незаконная деятельность.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
2 дней назад

Какой адрес электронной почты вы использовали для сбора информации с помощью Sumsup?

Автоматический перевод:
Публикация paulmcewan05 удален(а)
craigtaylor9999
2 дней назад

Так же, как и я, Mastercard, вам лучше всего пойти и сказать «товар не получен» и посмотреть, что будет через 45 дней.

Автоматический перевод:
craigtaylor9999
2 дней назад

Вы подавали жалобу в VISA напрямую по поводу тех денег, которые вам вернули, или через свой банк, и что вы им написали?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Нужен небольшой совет, играл на magicwin.bet, не понял, что это был полностью сомнительный сайт, незаконная лицензия, поддельный адрес, не нужно продолжать. Сделал несколько депозитов, да, я знаю больше, обманул меня, прежде чем я понял, затем я увидел квитанции, которые они отправили мне для депозитов, цифровые товары, проектирование, консалтинг на Кипре, в Ирландии, Эстонии и Кении, поэтому я проверил свои банковские выписки, и взятые суммы также отличались от тех, которые я внес. Поэтому я отправил электронное письмо. Оно мгновенно заблокировано, и никакого ответа, но меня все еще засыпают рекламными письмами. Я связался с одним из продавцов Artstrid. Я получил данные от банка. Продавец попросил меня отправить выписку, показывающую транзакцию и данные карты с закрытыми номерами, что я и сделал. Они ответили, что вернули деньги после того, как я отправил им твердое электронное письмо, в котором говорилось, что они были замешаны в отмывании денег на незаконном сайте азартных игр. Они сказали, что деньги поступят на счет в течение 2–5 рабочих дней. Прошло уже 10 рабочих дней, и до сих пор ничего. От них вообще нет ответа. У меня есть также получил уведомление от банка о том, что с моей карты была предпринята попытка провести транзакцию на сумму 750 евро, и мне нужно было позвонить в банк, так как это было из Найроби, Кения. Моя карта была скомпрометирована. Я не знаю, что делать, так как подача иска о возврате средств в мой банк - пустая трата времени, поскольку они бесполезны, как ситечко для чая, пытающееся удержать воду, и я в процессе подачи заявления на свой банк в FO за то, что он не расследовал мою претензию и не рассмотрел претензию в установленные сроки, заставил меня ждать ответа 5 месяцев, постоянно заставляя меня бегать и задавать мне личные инвазивные вопросы о здоровье, которые даже леди из FO нашла тревожными. У меня все еще 290 на этом счете, поэтому я хочу либо вернуть средства, либо свои депозиты, но сайт не отвечает на мои электронные письма, так как это незаконный сайт, мои депозиты должны быть возвращены, кто-нибудь, есть ли какие-либо подробности об этом

Империя Кашия

DESSERVLTD

Wpbazar

Очень ценю

Также, кто-нибудь знает что-нибудь о skinsonly, это отстой всей моей жизни, владелец - преступник и владеет объединением компаний, обманывающих людей, которые использует группа Santeda. Я не могу найти никаких контактов для этого, только поддельные данные, они также помогли себе дважды.

Donbet.com осуществляет свою деятельность на основании просроченной лицензии на азартные игры, срок действия которой истек в октябре

У меня тоже проблемы с этими куклами

Нигде в положениях и условиях не указано, что используются сторонние поставщики платежных услуг, а указано, что Santeda International BV обрабатывает платежи.

Не отображается печать на сайте для статуса лицензии, которая по закону Кюрасао должна быть отображена либо зеленым, либо коричнево-оранжевым цветом, чтобы обозначить либо статус ожидающей рассмотрения, либо статус действительной, и они не отображаются.

Игры полны глюков, постоянно вылетают, барабаны постоянно вращаются, вылетают бонусные раунды, а при перезагрузке ничего не получаешь, постоянно просят снова войти в систему, когда я уже вошел в систему, игры постоянно вылетают.

Я отправил электронное письмо по поводу этих пунктов, меня тут же заблокировали, я запросил копию всех моих транзакций, копию всех продавцов, так как им нужно вести учет транзакций, играть во все игры в течение 90 дней, они отказываются отвечать на что-либо, я отправил им просто общее электронное письмо. но они прислали мне это, что заставило меня рассмеяться, они серьезно?


Кроме того, для повышения прозрачности и проверки, вам рекомендуется сопоставлять эти транзакции с вашей официальной банковской выпиской. Это гарантирует, что все финансовые операции будут точно документированы и будут соответствовать вашим записям

Ну, они не выравниваются сейчас, не так ли, с каких это пор азартные игры попадают под категорию красоты или книг или финансов, игрового магазина, одежды, что угодно, кроме азартных игр. Я обратился к ним и отправил им информацию о преступной деятельности торговца, которого они используют, и сеть, и предположил, что они не обратили на это внимания, сюрприз-сюрприз. Они знают, что делают. Так что да, они предоставляют наши банковские данные преступникам, и им все равно, потому что это все Сеть утонченности и начинается сверху, затем игорный совет Кюрасао, эти лицензии означают Джека, если вы жалуетесь, это остается без внимания.

Автоматический перевод:
Missdaisy
2 дней назад

Это должно быть мошенничеством и немедленным возвратом денег, если они попытаются снять деньги с вашего счета. Я получил это давным-давно на другом банковском счете.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
2 дней назад

Можно так подумать, но если это на Mastercard, банки не захотят поднимать вопрос о мошенничестве. VISA определенно так и сделает.

Автоматический перевод:
jbias18
2 дней назад

Хорошо, я вам дал мою дебетовую карту Visa

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
2 дней назад

Моя кредитная карта VISA немного хлопотная, но в итоге все хорошо. Дебетовая карта Mastercard, Chase ужасны, они игнорируют флаг как мошенничество, товар не получен, затем они поднимают его, но заявляют, что хотят, чтобы продавец напрямую вернул деньги, прежде чем помогать.

Автоматический перевод:
jbias18
2 дней назад

Вы обратились напрямую в визовый центр?

Автоматический перевод:
jbias18
2 дней назад

Только что проверил свою, так как не был уверен, что это MasterCard.

Автоматический перевод:
Vkieranc
2 дней назад

Barclaycard и VISA напрямую этим заниматься не будут, этим займется эмитент карты, но условия VISA намного лучше, чем у Mastercard.

Автоматический перевод:
Missdaisy
2 дней назад

Лучше всего сделать так, чтобы товар не был получен, если вы осуществили оплату, то Mastercard/эмитент карты не будет предъявлять им обвинения в мошенничестве.

Автоматический перевод:
2 дней назад

file Я получил это письмо после того, как отправил им скриншоты транзакций по моей выписке и дебетовым картам. Кто-нибудь еще, у кого есть опыт взаимодействия со службой поддержки ARTSTRID, может ли он сказать, является ли это положительным знаком?

Автоматический перевод:
1...300 301 302...306
Открыть страницуиз 306 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях