2 дней назад
0
Перестаньте спамить, вы злые люди, вам не нужно это слышать!!! 🙄🙄🙄
P.S. Мы все доказали, что вы ошибались, если вы прочитали много страниц в этой теме!
Stop spamming with you bs angry people don't need to hear it!!! 🙄🙄🙄
P.s we have all proven you wrong if you read the many pages on the thread!
Привет, можешь пожалуйста отправить мне их информацию?
Hi can you please send me their info plz
Привет
это тот же человек, о котором вы упомянули? Если так, пожалуйста, можете ли вы мне помочь?
Hey
this is the same person you mentioned? If so please can you help me?
Пожалуйста, можете ли вы мне помочь? L
Please can i have help? Lucediamond@hotmail.co.uk
Итак, я только что пообщался с банком Tesco, они сказали, что с августа 2024 года Mastercard изменила свои правила из-за большого количества случаев возврата платежей, связанных с азартными играми, по сути, избавившись от кода, который считается неправильным кодом Mcc, тогда как у Visa он все еще есть. Вот почему у людей возникают проблемы с Mastercard, онлайн и на сайте Mastercard я нашел это: код правила Mastercard 4846, который является «
Торговцы, получающие возврат платежа за транзакцию, совершенную с помощью карты Mastercard, могут столкнуться с кодом причины 4846, который указывает на неправильно обработанную транзакцию, за оплату которой держатель карты, по его мнению, не несет ответственности.
So I’ve just had a chat with Tesco bank, they have said that since August 2024, Mastercard have changed their rules due to the high number of chargeback cases to do with gambling, basically getting rid of the code that is counted as wrong Mcc code, whereas visa still has this. Thats why people are having problems with Mastercard, online and on Mastercard website I’ve found this: Mastercard rule code 4846, which is "
Merchants who receive a chargeback for a transaction placed with a Mastercard card may encounter reason code 4846, which indicates an improperly processed transaction that the cardholder does not believe they should be responsible for paying"
Это действительно печально, что они идут дальше и удаляют что-то из-за объема, вы могли бы подумать, что из-за объема они что-то сделают с этим. Безумие! Мой просто сказал, что они этого не делали, не то чтобы они изменили это очень хитро, он на самом деле сказал мне, что я могу поднять это, чтобы передать омбудсмену, просто показывает, что они не получают достаточной подготовки или руководства, потому что он должен был знать эту информацию 😞
That's really sad that they go ahead and remove something because of the volume you would think because of the volume they would do something about it. Madness! Mine just said they didn't do it not that they had an changed it very sneaky he actually said to me I could bring it up to be put forward to ombudsman just shows they don't get enough training or guidance because he should of known this information 😞
Привет, приятель, я помню, ты упоминал, что Kingshill вернул тебе деньги из-за ограничений для игроков из Великобритании.
Не знаете ли вы, касается ли это их дочерних сайтов такой же ситуации, и не могли бы вы мне помочь, как вам удалось вернуть деньги?
Hi mate I remember you mentioning getting money back from Kingshill due to UK players being restricted here.
do you know if it is the same for their sister sites and could you help me out how u managed to get the money back?
Вот дерьмо. Я сделал больше ставок на jokabet (их родственный сайт), теперь хочу вернуть эти деньги, так как они не принимают игроков из Великобритании.
Oh shit. I done more with jokabet (their sister site) looking to now get that money back due to them not accepting UK players.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.