ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 35)

11 месяцев назад  по kirekin
|
332067 просмотров 3770 ответов |
|
1...34 35 36...250
Новая публикация
veritas1979
4 месяцев назад

Именно потому, что они посчитали, что я нарушил их правила из-за неправомерного использования заявок на возврат средств.

Автоматический перевод:
fiore84
4 месяцев назад

Выплатить им средства, которые были у вас на счету?

Автоматический перевод:
salmonhell88
4 месяцев назад

Аккаунт закрывается не сразу, а занимает несколько недель, в приложении указано, когда он будет закрыт.

Автоматический перевод:
fiore84
4 месяцев назад

Чтобы уточнить, теперь я увидел, что это была не ваша учетная запись, но вы должны быть осторожны и не связываться с Revolut напрямую, даже если это относится только к дополнительной информации о транзакции.. вот как я это интерпретирую.

Автоматический перевод:
fiore84
4 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ. Я потрясен, услышав это, поскольку думал, что Revolut действует в интересах своих клиентов.

Мне интересно, как пойдут дела в моем случае. Несколько дней назад я также инициировал возврат платежа и боюсь, что меня постигнет та же участь, что и вас.

Это действительно шокирует, что казино это сходит с рук, а вы, как человек, практически бессильны что-либо с этим поделать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Именно потому, что они посчитали, что я нарушил их правила из-за неправомерного использования заявок на возврат средств.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я вижу, да, их действительно не волнует потребитель, только деньги. Не берите на себя ответственности за нарушение условий торговцами и сообщите об этом в Visa и MasterCard, что они, вероятно, обязаны сделать. Но в целом, как потребитель, у нас 0 защиты, когда дело касается буквально чего угодно, особенно как только оно покидает границу наших стран.

Автоматический перевод:
Публикация Bibble58 удален(а)
salmonhell88
4 месяцев назад

Да, это был мой аккаунт.

file

Автоматический перевод:
fiore84
4 месяцев назад

Поэтому мой дополнительный вопрос, конечно, заключается в том, можете ли вы сначала очистить счет, если у вас вообще останутся деньги. и т.д.. стоит ли бояться даже возвратов вне контакта с револютом но всё равно в революцию пошло. :дерьмо

Автоматический перевод:
salmonhell88
4 месяцев назад

да, они рассылают электронные письма с напоминанием о том, что счет скоро будет закрыт и что вы должны выплатить имеющиеся у вас деньги. Но они блокируют определенные сервисы на время, когда вам сказали, что счет скоро закроют, поэтому вы не сможете получать переводы или переводить сами, тогда придется обращаться к ним за помощью. Но вы можете получать возврат средств на свою карту, но не банковские переводы.

Автоматический перевод:
Bibble58
4 месяцев назад

info@altpay.ukдолжно быть altpay /alpay

Свяжитесь с ними

support@frontnode.com

frontnode должен быть именно таким. Свяжитесь с этим адресом электронной почты, надеюсь, это поможет

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Expressiveera начала возвращать все мои депозиты, почты нет, но я вижу «ожидание возврата» в моем приложении Revolut.

Здесь речь идет о 1000 евро, примерно 15 транзакций.

Похоже, здесь дела идут очень быстро. Спасибо за всю помощь!




Автоматический перевод:
Lucid_1337
4 месяцев назад

Привет, какое казино?

Вы приступили к возвратным платежам?

Спасибо

Автоматический перевод:
Lucid_1337
4 месяцев назад

Вы отправили письмо expressiveera? Я сделал это ( support@expressiveera.com ), но не получили никакого ответа, или как вы обратились к ним с просьбой вернуть платеж?

Автоматический перевод:
keejan
4 месяцев назад

Я почти уверен, что это с сайтаUnlimitedCasino.com (лицензия MGA), Мальта.

Я не получил от них писем, они просто вернули все деньги, так что я жду, может пройти 1-2 дня, прежде чем я увижу все это в своем аккаунте.


Вчера я написал им по электронной почте рано утром и просто объяснил ситуацию, а также то, что я не пользовался их услугами и т. д.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Публикация Colin09 удален(а)
Colin09
4 месяцев назад

О, я не просил казино вернуть деньги, я связался с expressiveera.com и рассказал о ситуации, о том, что я не платил за их услуги и т. д. 🙂


Автоматический перевод:
Публикация Colin09 удален(а)
4 месяцев назад

Кто-нибудь из Швеции получил возмещение, подав заявку на возврат средств в шведском банке?

Автоматический перевод:
Публикация Nidd90 удален(а)
1...34 35 36...250
Открыть страницуиз 250 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое