4 месяцев назад
0
Привет, ребята, здесь отличная информация. Я отправлял электронные письма компаниям, которые нашел в этих сообщениях, но есть одно место, которое взяло с меня немало платежей. ЗПДГ, ДСЛТД и Дстрлтд. Кто-нибудь имел дело с этими транзакциями и любезно получил любую информацию.
Hi guys, great info on here. ive sent emails to companies i have found on these posts but the one place that have taken a fair few payments from me are. ZPDG, DSLTD and Dstrltd. Has anyone dealt with these transactions and any info kindly recieved.
Спасибо, я, должно быть, пропустил это. Продолжайте в том же духе, ребята.
Thank you i must of missed it. Keep up the good fight guys.
Еще хотелось бы узнать, как у вас это получилось
Would also like to know how you went about it
Vill gärna också veta hur du gick tillväga
Привет, извини, о чём речь? Я отправляю электронные письма напрямую продавцам, прежде чем требовать возврата платежа непосредственно в своем банке.
Hi sorry went about what? Ive sending emails directy to the merchants before im raising a charge back directly with my bank.
Я так считаю. Ставка была сделана через бецино?
I believe so. Was the bet made through betzino?
Кто-нибудь здесь связывался с цинда лимитед, Найроби?
Просто появляются разные игровые сайты, которые говорят, что они партнеры Цинды с ограниченной выплатой 😕
Один из них ответил:
Дорогой Люсид,
Мы получили ваш запрос. Однако вы связались не с той стороной. Пожалуйста, направьте запрос в свой банк, поскольку они являются подходящим каналом для
занимаясь такими делами.
С наилучшими пожеланиями,
Поддержка игрового интернет-магазина
Anyone here got in contact with tsinda limited, nairobi ?
Just getting up some different gaming sites that saying they are partners with Tsinda limited for payments 😕
One of them answered:
Dear Lucid,
We have received your request. However, you have contacted the wrong party. Please direct your inquiry to your bank, as they are the appropriate channel for
handling such matters.
Best regards,
GamingOnlineStore Support
Разве вам не нужно отправлять документацию/подтверждение заказа о том, что вы его не получили? Там написано, что без него жалобу не рассматривают.
Don't you have to send documentation/order confirmation that you didn't receive it? It says that they do not process the complaint without it.
Måste du inte skicka med underlag/orderbekräftelse på att du inte fått det? Det står att de inte behandlar reklamationen utan det.
Кто-нибудь имел дело с Altpay?
Их веб-сайт на самом деле один из самых серьезных. У меня ОГРОМНЫЕ (50 тысяч евро +) суммы, депонированные в июне-октябре 2023 года. Я знаю, что это немного позднее, но вы всегда можете надеяться…
Anyone that have been in contact with Altpay?
Their website is actually one of the more serious looking ones. I have HUGE (50k euro +) amounts deposited June-Oktober 2023. I know it is a bit on the later side, but you can always hope…
Ну это здорово, но вы уверены, что не сможете вернуть деньги, если так написали? Вы решили, что хотите/нуждаетесь в прямой компенсации или хотите получить компенсацию после завершения расследования?
Я немного волнуюсь, что банк закроет вас, если вы будете злоупотреблять этим — год назад я вернул платеж, но тогда все было в порядке, так как мне не нужно было вводить идентификатор банка. Теперь две недели назад я в отчаянии вложил деньги в контакт с одним из них из-за казино, но теперь сожалею об этом, поскольку у меня случился настоящий рецидив, и я внес около 25 тысяч за один вечер через Kycoin.
Несколько месяцев назад вас спросили о транзакциях +KYC, и вы услышали об ужасных случаях, когда банк заморозил все счета и навсегда отключил Bankid. Итак, давайте посмотрим, осмелюсь ли я, если/когда первое осуществится.
Well that's great, but are you sure you can't refund it if they wrote like that? Did you choose that you wanted/needed direct compensation, or that you wanted compensation after the investigation was complete?
I'm a little worried that the bank will shut you down if you abuse this - I ran a charge back a year ago but then it was fine as I didn't have to enter the bank ID. Now I put in another two weeks ago in frustration in contact with one over a casino, but now regret it as I had a real relapse and deposited about 25k in one evening, via Kycoin.
Have been asked about transactions +KYC a few months ago, and heard of horror cases where the bank has frozen all one's accounts and turned off bankid permanently. So let's see if I dare, if/when the former goes through.
Jaha vad bra, men du är säker på att du inte får återbetala det om de skrivit så? Valde du att du ville/behövde direkt ersättning, eller att du önskade ersättning efter utredning var klar?
Jag är lite orolig att banken ska stänga av en om man missbrukar detta -jag har kört en charge back för ett år sedan men då var det klockrent då jag inte behövde skriva in bank id. Nu la jag in en till för två veckor sedan i frustration i kontakt med ett över ett casino, men ångrar mig nu då jag hade ett riktigt relaps och satte in ca 25k på en kväll, via Kycoin.
Har fått fråga om transaktioner +KYC för några månader sedan, och hört om skräckfall där banken har fryst alla ens konton och stängt av bankid permanent. Så får se om jag vågar, om/när den tidigare går igenom.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.