ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 4)

1 год назад по kirekin
|
469493 просмотров 4895 ответов |
|
1...3 4 5...247
Новая публикация
9 месяцев назад

Сегодня я добился успеха с «Destream Services». Если кому-нибудь нужна поддержка с ними?

Автоматический перевод:
dbeasley4
9 месяцев назад

У меня есть несколько транзакций от Destream, к сожалению, да. Какие-нибудь советы?


Очень грустно, как это затрагивает стольких людей. Я считаю, что власти и платежные компании, такие как VISA/Mastercard, скоро обратят на это больше внимания.

Что беспокоит, так это то, что регулирующие органы, такие как Комиссия по азартным играм Канаваке (KGC), похоже, мягко относятся к группам казино, таким как Stardust Global Ltd. Они позволяют им продолжать эту теневую практику без особого сопротивления.

Совсем недавно я пожаловался в KGC на свой опыт, но их ответ просто указал на положения и условия Stardust Global Ltd. Они сказали, что «есть вероятность, что в выписках по счетам может появиться другое имя», но на самом деле это не касается этого. Это больше похоже на «есть вероятность, что мы воспользуемся услугами случайного поддельного продавца, поэтому вы заплатите ему, не зная об этом».

3.13. Имейте в виду, что хотя транзакции по кредитным картам обычно указаны как «Stardust Global CCS Ltd», выступающая в качестве зарегистрированного продавца в ваших выписках по счетам, существует вероятность, что может появиться другое имя. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы относительно выписки по счету, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов за помощью.


Автоматический перевод:
ChrisG
9 месяцев назад

Вы уже успели заручиться их поддержкой? У них на сайте есть чат. Просто продолжайте нажимать и проверять обновления каждый день.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Есть ли у кого-нибудь в списке Pay-Spro Aze Азербайджан? В настоящее время пытаюсь найти возможный способ связаться с ними.

Автоматический перевод:
Anonymized589
9 месяцев назад

О, это здорово. Для каких торговцев они были поставщиком? Они вернулись по электронной почте?


Скрестим пальцы, все вернется к вам!

Автоматический перевод:
Anonymized589
9 месяцев назад

Кто-то из них играл звезду? Я думаю, что они были на моем счету ради них.

Автоматический перевод:
Anonymized589
9 месяцев назад

Отправил их примерно неделю назад. Они все еще проводят расследование, сообщили мне сегодня в электронном письме.


У меня были Game Player, Titi Miti Limited, Playing Star, Gaming Group, Gamer TV — все это им было отправлено. Будет интересно посмотреть, с чем они вернутся.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Эйсбия. Дааа. Wiievvevieh s aiiwbvebididbdbnsisisi znsllaiwbsb

Автоматический перевод:
Anonymized589
9 месяцев назад

Когда я впервые связался с ними, они сказали, что вернули сумму. Таким образом, они должны быть связаны с другим продавцом, с которым я первоначально успешно связался (все еще пытаюсь выяснить, с кем). Только вчера отправил им список с Playing Star и т. д.

Автоматический перевод:
dbeasley4
8 месяцев назад

поймайте меня здесь, и я смогу обновить, если что-нибудь узнаю


ebaums2024@proton.me

Автоматический перевод:
kirekin
8 месяцев назад

поймай меня здесь, и я дам тебе знать


ebaums2024@proton.me

Автоматический перевод:
dbeasley4
8 месяцев назад

Привет

Я новичок на форуме, но имею опыт работы с ложным дескриптором. Все, кто пользуется казино Каракоа, делают это из-за игровой остановки, и казино полностью осведомлены об этом.

У меня были платежи через компании в Нигерии, Будапеште, Германии и Великобритании, и в моей банковской выписке все это указано как канцелярские товары и т. д., и все это совершенно ложно.

С моральной точки зрения, как игроки, мы знаем, что играли на этих сайтах и использовали кредиты, но как можно доверять казино, которое ложно обрабатывает платежи таким образом, что еще является ложным, Game Play, RTP и т. д. ??

Mydelivary, 123Templates, Info@Stockimage, Nohtos, список можно продолжать. Казино винят процессоры, процессоры винят казино и компании, через которые фильтруются платежи, играйте глупо😂

Мои банки вмешались и заявили, что это огромная проблема отрасли, которой пользуются игроки. Продолжайте отправлять электронные письма, продолжайте гоняться за компаниями, исходя из опыта, они ответят вовремя.

Автоматический перевод:
carsix79
8 месяцев назад

Действительно, вы высказываете верную точку зрения.

Мы не можем решать юридические вопросы, поэтому игрокам следует в первую очередь обращаться в банки и лицензирующий орган. Кроме того, в основном задействованы сторонние платежные системы, поэтому это далеко за пределами нашей досягаемости 🙁


Автоматический перевод:
dbeasley4
8 месяцев назад

Я хотел бы попробовать это. В какое казино вы ходили?

Автоматический перевод:
ChrisG
8 месяцев назад

В каких казино вы встречали Destream?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Всем привет.

Не уверен, активна ли эта тема, однако я читал, что многим людям удалось получить возмещение от определенных людей/мест.

Не могли бы вы посоветовать, что вы им пишете в своих письмах? Я также стал жертвой этих ложно рекламируемых методов обработки платежей, которые, по мнению многих здесь, противоречат правилам Mastercard.

Платежи, которые я сделал, идут на -

Моя доставка

Зпаймпф Теплатинум

Никотпф Днэлектро

Винтермдсе

Кто-нибудь имеет дело с какой-либо из вышеперечисленных компаний/торговцев?

Ваше здоровье.

Автоматический перевод:
mBp12
8 месяцев назад

Да, некоторым из них в итоге удалось получить деньги, судя по тому, что они здесь написали. Буду рад, если кто-нибудь свяжется с вами и попытается помочь в этом вопросе, а также буду рад, если вам посоветуют вернуть деньги.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Всем привет.

Похоже, Mydeliveryy связан с этим сайтом https://www.taslink.ua/ — украинской платежной системой, которая еще не ответила на мое письмо.

Все еще жду от своего банка дополнительной информации о других продавцах, но я запросил возврат средств за максимальное количество платежей. Согласно совету форума, я отвечаю на том основании, что операция по закону подлежит возвратному платежу, поскольку вы никогда не получали от них никаких услуг.

Надеюсь, мой банк сможет вернуть эти средства, если не придется обращаться ко всем компаниям, и я подозреваю, что это не сработает.


Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет, Джаро.

У меня было несколько платежей через Monzo Bank UK, и они смогли вернуть мне деньги сразу за 3 платежа через приложение. К сожалению, большая часть денег, которые я потратил, была получена с другой карты, связанной с Chase Bank UK, и, похоже, этот процесс может оказаться немного более длительным.

Если бы кто-нибудь мог связаться со мной, чтобы помочь мне советом, это было бы здорово, так как мне действительно нужны эти деньги обратно, если честно.

Автоматический перевод:
kirekin
8 месяцев назад

Я обратился в свой банк по поводу возвратных платежей за них, это был единственный банк, о котором они смогли найти более подробную информацию, и дал мне название компании, что означало, что я мог найти их настоящий веб-сайт, однако в банке он отображается как совершенно другое имя. заявление, действительно отвратительное.

Удалось ли вам получить какие-либо другие возмещения, и могу ли я спросить, что вы сказали в своих возвратных платежах, чтобы получить возмещение?

Автоматический перевод:
1...3 4 5...247
Открыть страницуиз 247 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях