ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 53)

9 месяцев назад  по kirekin
|
125379 просмотров 2314 ответов |
|
1...52 53 54...116
Новая публикация
Anonymized603
1 месяц назад

Проверьте их ответы.


Что они не имеют никакого отношения к старику, я ответил, что они врут и что это обман.


Я бы еще раз посоветовал вам следить за своим языком.

И читай внимательнее

Мы не предлагаем азартные игры или какие-либо другие услуги или продукты. Мы предлагаем решение для оплаты ваучером торговцам всех категорий.





Автоматический перевод:
1 месяц назад

спасибо, чувак, моим транзакциям исполнилось 2 года, и я хочу отправить им электронное письмо, как ты думаешь, они вернут их?

Автоматический перевод:
Anonymized603
1 месяц назад

Я так это описал?


Но вы указаны в банковской выписке, поэтому мне нужен от вас счет. Вам отправили, что вы получили деньги.? Я делал покупки с тобой

Разве ты не видишь выписку по счету, которую я отправил?




Они неприятны.

Не думайте, что они вернут деньги.

Еще я сказал, что играл в казино и оно прошло через них.

Возможно казино отвечает

Странно, что служба поддержки такая грубая






Автоматический перевод:
Anonymized603
1 месяц назад

Спасибо, чувак, у тебя есть дискорд, где я могу получить дополнительную информацию об этом?

Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 месяц назад

Вы ничего не получите. Я написал вчера по электронной почте и получил ответ.

Они неприятны.

Автоматический перевод:
Anonymized603
1 месяц назад

Это значит, что это может быть удар.


Я позвонил в первый раз


настоящим запросите немедленный возврат средств за транзакции, совершенные в ноябре/декабре 2023 года. Соответствующие транзакции, совершенные вам по номеру карты, заканчивающемуся на хххххххх.




Эти транзакции являются незаконными, поскольку они содержат код продавца, который также обходит блокировки, установленные на картах в отношении азартных транзакций, и я не получил от вас никаких услуг.




Согласно правилам сети Mastercard, транзакция подлежит возвратному платежу. Не могли бы вы проверить данные моей карты через свою систему и вернуть деньги за все транзакции?




Пожалуйста, подтвердите получение этого электронного письма при первой же возможности, и я с нетерпением жду быстрого решения.


Är det fel?



Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
BettyBetty
1 месяц назад

кто вернул тебе деньги, братан?

Автоматический перевод:
Rugbyguy82
1 месяц назад

Для кого это?

Автоматический перевод:
k5bpm2f8xy
1 месяц назад

С upport@elegro.eu

Автоматический перевод:
ajb4
1 месяц назад

Какова была сумма?

Автоматический перевод:
Jasmon
1 месяц назад

Что они тебе сказали? Они мне даже не отвечают.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 месяц назад

Добрый день


Мы предоставляем ваучерное решение (как описано на нашем веб-сайте), которое используется интернет-торговцами. Таким образом, вам необходимо будет напрямую связаться с продавцом, у которого вы совершали покупки.

Автоматический перевод:
Anonymized603
1 месяц назад

Как назывались транзакции для Гамбола?


Они хотят, чтобы я прислал доказательства...

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Только что получил это от Golden Bet.... есть ли у кого-нибудь предложения, что ответить? Или нет смысла? filefilefile

Автоматический перевод:
Rugbyguy82
1 месяц назад

Нет смысла, они говорят то же самое, что не несут ответственности.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мой запрос GDPR также был отклонен Worldline/PaymentIQ, поэтому я прекращаю рассмотрение дела и оставляю эту тему о возмещениях в покое. Лучший результат из всего этого — отсутствие желания снова играть в азартные игры. Особенно сейчас, когда я больше понял, как это работает, хотя раньше я это понимал, теперь это более понятно. Объединив это с просмотром стримеров на игровых автоматах в целом 5-6 дней подряд, и, возможно, проведя один приличный день, я чувствую себя еще менее склонным к азартным играм.

Я инициирую процесс закрытия моей учетной записи на нескольких криптовалютных биржах, таких как Checksum и Uphold, чтобы не иметь возможности использовать их в будущем. Мы все знаем, что азартные игры не делают счастливым никого, кроме казино и их филиалов.


Мой шведский гамбан сегодня разблокировали, но я тут же заблокировался снова. Это было приятно.


В любом случае, удачи и берегите себя!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я до сих пор не получил никакого ответа от банка (Swedbank), тогда я также решил, что хочу временную компенсацию, пока расследование не будет продолжаться.

Автоматический перевод:
DynamoHarry
1 месяц назад

Они, вероятно, проверяют эти вещи. Я могу представить, как люди хорошо проводят время. Swedbank должен принять меры против этого. Разрешить всем возвращать деньги. Тогда я могу пообещать, что они бы прекратили эти казино и преследование игроков в Швеции.. Но да, этого никогда не произойдет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

ГУМ-ШАРИК ЗАПЛАТИТЕ!


КТО-ТО ПОЛУЧИЛ ВОЗВРАТ?

В письме было написано, что они поступят на аккаунт в течение 14 дней.. Скажите, пожалуйста, что они прибудут в течение 14 дней 😂

Автоматический перевод:
Anonymized603
1 месяц назад

Пришлось долго ждать выплаты?

Автоматический перевод:
1...52 53 54...116
Открыть страницуиз 116 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях