5 месяцев назад
Так и думал. Я посмотрю, что произойдет
Thought as much. I'll see what happens
0
Эй, я получил от них такой же ответ. Вы получили возмещение или что-то обратное?
Hey, I got the same response from them. Did you get a refund or anything back?
Я получил ответ на жалобы по картам Swedbank. Такое ощущение, что банки не совсем понимают, как это происходит. К сожалению
I have received a response from Swedbank card complaints. It feels a bit like the banks don't really understand how it happens. Unfortunately
Jag har fått svar ifrån Swedbank kortreklamationer. Det känns lite som att bankerna inte riktigt förstår hur det får till. Tyvärr
что вы написали, когда подали жалобу?
what did you write when you made the complaint?
vad skrev du när du gjorde reklamationen?
Я написал совершенно честно. Что я играл в казино, многие из этих казино даже не имеют лицензии ни в Швеции, ни в стране, в которой, по их словам, они зарегистрированы, «например, в Коста-Рике», эта страна даже не выдает лицензии. Потом я еще писал, как это вносишь и все мир и радость, но когда хочешь снять деньги, в Грюндере отказывают в выводе. Также писали, что если на странице нет даже лицензии, а также правила округления Мастеркард. Также писали, что у этих "магазинов" онлайн не было с ними никаких договоров. По сделке вы купили много вещей и оплатили услуги в разных странах.
I wrote completely honestly. That I have played in casinos, many of these casinos do not even have a license either in Sweden or the country they say they are registered in "like Costa Rica" this country does not even release licenses. Then I also wrote how it is that you deposit and everything is peace and joy, but when you want to withdraw money, they deny withdrawals at Grunder. Also wrote that if the page doesn't even have a license, as well as rounding Mastercard's rules. Also wrote that these "shops" online have not had any agreements with them. According to the transaction, you have bought a lot of things and paid for services in different countries.
Jag skrev helt ärligt. Att jag har spelat på casino,många av dessa casino har inte ens licens varken i Sverige eller landet dom säger dom är registrerade i "typ costa rica" detta land släpper inte ens licenser. Sen skrev jag också hur det är att man sätter in och allt är frid och fröjd men när man ska ta ut pengar så nekar dom uttag på Grunder. Skrev också att om sidan inte ens har licens, samt rundar Mastercards regler. Skrev också att dessa "butiker" på nätet har man inte haft några avtal med. Enligt transaktion har man köpt massa saker och betalat för tjänster i olika länder.
Я не имею никакого отношения к мошенничеству или лжи банку. Я буду абсолютно честен во всем. Просто потому, что я одобрил платежи, манипулируемый код продавца нарушает правила Mastercard.
I have no attitude about fiddling or lying to the bank. I will be completely honest with exactly everything. Just because I approved payments, a manipulated merchabt code violates Mastercard's rules.
Jag har ingen inställning om att fiffla eller ljuga för banken. Jag kommer vara helt ärlig med exakt allting. Bara för att jag godkänt betalningar så bryter ju manipulerad merchabtkod mot Mastercards regler.
Я отозвал жалобы. Поэтому они больше не могли ответить. Сказали, что для того, чтобы я мог получить ответы на все вопросы, у меня должна быть активная жалоба, поэтому сказали, если хотите, можете подать новую жалобу. Вы также должны отправлять электронные письма в файлах PDF. запишите и объясните ситуацию лучше в электронном письме. Вам также следует написать причину жалоб и ожиданий при совершении платежа. Если вы чувствуете, что ничего не получили.
I had withdrawn complaints. That's why they couldn't answer any more. They said that in order for me to get answers to all the questions, I must have an active complaint, so they said if you want, you can make a new complaint. You must also send emails in pdf files. write down and explain the situation better in an email.You should also write the reason for complaints and expectations when you made the payment.If you feel that you have not received anything.
jag hade återtagit reklamationer. Därför kunde dom inte svara mer. Dom sa att för jag ska få svar på alla frågor så måste jag ha en aktiv reklamation så dom sa om du vill så kan du göra om reklamation. Man ska också skicka mail i pdf filer.( vete fan hur jag omvandlar foton på iPhone" till pdf. Det gör inget om företag inte har svarat men man visar att man försökt ta kontakt. Hittar man inte rätt alternativ att kryssa i så kan man skriva ner och förklara situationen bättre i ett mail. Man ska också skriva orsaken till reklamationer och förväntningar när man gjorde betalningen.Om man känner att man inte har erhållit något.
Кстати, очень здорово, что вам ответили. Я все еще жду. Прошло 10 дней с тех пор, как я запросил возврат платежа.
By the way, it's great that you got a reply. I'm still waiting. 10 days since I requested chargeback.
Sjukt för övrigt att du har fått svar. Jag väntar fortfarande. 10 dagar sedan jag begärde chargeback.
Кстати, очень здорово, что вам ответили. Я все еще жду. Прошло 10 дней с тех пор, как я запросил возврат платежа.
By the way, it's great that you got a reply. I'm still waiting. 10 days since I requested chargeback.
Sjukt för övrigt att du har fått svar. Jag väntar fortfarande. 10 dagar sedan jag begärde chargeback.
Вы прислали все документы, которые они просят? На какие поля вы нажали, когда это сделали, и какую причину вы написали?
Have you sent in all the documents they ask for? Which boxes did you click in when you did it and what reason did you write
Har du skickat in alla dokument dom efterfrågar. Vilka rutor klicka du i när du gjorde den och vad skrev du för orsak
Привет, как ты вернул реутлу? Что вы им отправили и на какой адрес электронной почты? Заранее спасибо за вашу помощь.
Hi, how did you get the reutla back? What did you send them and to which email address? Thank you in advance for your help.
Hei, miten sait reutla takaisin? Mitä lähetit heille ja mihin sähköpostiosoitteeseen? Kiitän etukäteen avustasi.
Cpyrms
Тринслитри
Стенограмма
кейзд
Clx дизайникс
Есть ли у кого-нибудь почта по этому поводу или что-нибудь знает?
Cpyrms
Trnsltry
Transcript
keyzd
Clx designix
Does anyone have mail for these or know anything?
Cpyrms
Trnsltry
Trnsscript
keyzd
Clx designix
nån som har Mail till dessa eller vet något?
Привет.
Пожалуйста, не делитесь последними обновлениями через «редактировать сообщение». Насколько я могу судить, скорее всего, никто, кроме меня, не зафиксирует измененное сообщение. 🙏 Конечно же, мы будем рады выкладывать любые дополнительные новости в свежем посте.
Спасибо, что держите нас в курсе!
Hey there.
Please do not share the latest updates per "edit post" As far as I can say, most likely, no one else besides me would capture the post changed. 🙏 You are, of course, more than welcome to spread any additional news per fresh post.
Thank you for keeping us updated!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.