ФорумОбсуждение жалобВозможно, вы захотите прочитать

Возможно, вы захотите прочитать

1 год назад по hoffmancamron873
|
2004 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
1 год назад

Дорогой Кэмрон


Я понимаю ваше недовольство результатом вашей жалобы, но, как я написал в ветке жалобы, после тщательного изучения доказательств, предоставленных казино, вы не прошли процедуру проверки по уважительным причинам, и мы согласны с решением казино.


К сожалению, из-за GDPR и других правил, которым мы должны следовать, мы не можем поделиться доказательствами.


Я понимаю ваше разочарование, но имейте в виду, что мы пытаемся помочь игрокам, решая проблемы между игроками и казино, если это возможно, и предлагаем эту услугу бесплатно. Casino.guru является независимым источником информации об онлайн-казино, играх онлайн-казино и выступает посредником в разрешении споров игроков, не контролируемым ни одним оператором азартных игр.


Могу вас заверить, что мы всегда рассматриваем каждую жалобу независимо и принимаем решения на основе собранных фактов.


К сожалению, после сбора всей необходимой информации мы вынуждены отклонить вашу жалобу, и нет никаких оснований возобновлять рассмотрение вашей жалобы, поскольку причины отклонения остаются прежними.


Нам очень жаль, что мы не смогли быть более полезными в этом случае. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.


Я на нескольких сайтах казино использовал одно и то же удостоверение личности, выданное государством, вносил и снимал тысячи долларов, и никогда не возникало никаких проблем. Но, видимо, я не имею права знать, почему мой счет закрыли, а деньги украли. Но у них были доказательства или веские причины, почему они это сделали, но я не имею права знать, почему. Итак, онлайн-казино могут закрыть вашу учетную запись, украсть ваши деньги, и все, что нужно сделать, это заявить, что у них есть доказательства или доказательства неправомерных действий или нарушения правил. А потом вообще ничего не придется показывать и уезжать с деньгами на закат.


Автоматический перевод:
hoffmancamron873
1 год назад

Позвольте мне добавить кликабельную ссылку на вашу жалобу, чтобы другие тоже могли видеть ее полное содержание:

https://casino.guru/club-player-casino-player-s-winnings-haven-t-been-1

Без какого-либо желания разжечь ваш огонь, я считаю, что было бы справедливо упомянуть следующее:

«Не было баланса реальных денег. Его единственным депозитом был проверочный депозит, который был возвращен»

Это внутренняя информация, которую мы также получили от казино.




Автоматический перевод:
1 год назад

Лол, у меня есть скриншоты, подтверждающие это, у меня было более трехсот долларов, но все в порядке, я усвоил урок и теперь играю только на тех сайтах, которые вас не обманывают, и обналичивают вас на любую сумму в долларах, которую вы запрашиваете, что я и делаю. Очень интересно, что ни один из этих сайтов не найден в обширном списке сайтов на этой странице.

Автоматический перевод:
hoffmancamron873
1 год назад

Предоставляли ли вы эти доказательства Михалу, который рассматривал вашу жалобу? Я не думаю, что это сложная наука — узнать по скриншотам, внесли ли вы 300 долларов на депозит.

Однако такой опыт, безусловно, поучителен, по крайней мере, на будущее, и я надеюсь, что вы останетесь в тех казино, где с вами такого не случалось.

А как насчет казино, которых вы не нашли на нашем сайте и играете в них?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях