ФорумОбсуждение жалобВулкан Вегас заблокировал мой аккаунт

Вулкан Вегас заблокировал мой аккаунт (Страница 2)

1 год назад по Yennifer
|
4810 просмотров 20 ответов |
|
1 2
chriskoliag
11 месяцев назад

Думаю, из жалобы станет понятнее.

Однако, если вы много путешествуете, вы можете избежать подобных проблем, если открыто сообщите об этом в службу поддержки казино или оператору чата сразу после регистрации. Представьте, если вы этого не сделаете. Проверка учетной записи, которую казино обычно инициирует только в ответ на попытку вывода средств, обнаруживает многочисленные точки доступа, что вызывает подозрения.

Никто в казино просто не знает, как часто и куда вы путешествуете, не так ли? Нет, если только ты им не скажешь.

Кроме того, процесс депозита не требует каких-либо процедур проверки, поэтому многие игроки склонны делать вывод, что он беспроблемный, и воспринимать это как подтверждение того, что все в порядке. Ну это не гарантия.

Только после того, как ваша учетная запись будет полностью проверена, ваша игровая история изучена и т. д., вы имеете право на вывод средств.

Вы можете легко обнаружить, что ваша учетная запись заблокирована в результате дальнейшего расследования.

Могу поспорить, что лучше этого избегать. Просто мысль, конечно.

Удачи в рассмотрении жалобы , конечно.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях