ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВозврат денег из мошеннических / мошеннических онлайн-казино.

Возврат денег из мошеннических / мошеннических онлайн-казино.

 по Tootingyellow
|
5 323 просмотров 11 ответов |
|

Я был обманут онлайн казино Venetian. Нет возможности связаться с сайтом, так как ни один из предоставленных методов связи / деталей не работает. Кто-нибудь знает, если / как можно вернуть деньги, причитающиеся с такого рода мошеннических / мошеннических сайтов?


Заранее спасибо.

Автоматический перевод:

Привет! Вы пробовали их чат? Это хорошо сработало для меня

Автоматический перевод:

Если у вас возникли проблемы с ними, просто подайте жалобу, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:

Гуру казино,

Я отправил это по электронной почте Dosh Fever, Spin Sorcery, fish bear Studios и Robust Victor Inc. Это изложено в соответствии с их условиями. У них есть адрес в Гонконге. Я не получил ответа. Пожалуйста, помогите! Я не знаю, куда или к кому еще обратиться.

-----------------;;-----;;---------;;-------------------

Это будет считаться официальной жалобой против Dosh Fever, Spin Sorcery, FISH Bear Studios Ltd и Robust Victor Inc. (назначенный агент по администрированию платежей).


Это касается неуплаты запроса на выкуп от 29.10.2024 в размере 640,00 долларов США. Обслуживание клиентов было в лучшем случае минимальным и полностью прекратилось 01.11.2024! Мой выигрыш был признан онлайн-казино, а также награжден в «таблице лидеров» за то, что я занял 14-е место на той неделе. Награда составила 4 SC, которые были зачислены на мой счет, но до сих пор нет выплаты в размере 640,00 долларов США. Я пытался неустанно связаться с кем-то по электронной почте каждый день, но безрезультатно и без ответа. Этот долгий небрежный и несуществующий бизнес неприемлем и должен быть исправлен и оплачен немедленно, так как прошло уже почти 2 месяца!


Мой идентификатор был отправлен и проверен. Мой процесс проверки завершен, и мои банковские учетные данные/счет PayPal были отправлены для немедленной оплаты, но погашение все еще отображается как «обработка».


Я не перестану настаивать на честной игре, пока это не будет оплачено или наказано по всей строгости закона. Стало очевидно, что вы делали это с другими до меня, и теперь мы объединимся и подадим иск о возмещении ущерба. Нас слишком долго игнорировали. Так не ведут бизнес в Америке! И, особенно, так не относятся к своим соотечественникам-американцам! Я ожидаю ответа в течение 10 календарных дней в соответствии с частью 18.4 ваших условий обслуживания.


Заботиться,

Карсон

имя пользователя: C******

PayPal: с **********

filefilefilefile

Изменена
Автоматический перевод:
cdiehl79

Привет.

Прежде всего, я думаю, что это не очень хорошая идея — публиковать свое полное имя, идентификатор счета, а также связанную с ним информацию PayPal. Предлагаю вам отредактировать пост.

Если был вопрос, который вы хотели бы обсудить с администраторами форума, я, вероятно, пропустил это. Прошу прощения. Но я бы сказал, что вы нацелены на подачу жалобы.

Пожалуйста, прочтите эти инструкции, а затем дайте мне знать, могу ли я оказать вам какую-либо услугу:

https://casinoguru-en.com/complaint-solve-instructions 👈


Автоматический перевод:

Спасибо, Радка! Я подал жалобу, как и было указано. Я ценю ваш ответ, так как дозвониться до кого-либо в казино было невозможно. С нетерпением жду решения этой проблемы. Дайте мне знать, если вам что-то еще понадобится.

Автоматический перевод:

У меня была проблема с сайтом, который не допускал погашения. Позвонил в свой банк и вернул все обратно, приложив скриншоты в качестве доказательства.

Автоматический перевод:

Серьёзно??!! Мне никогда не приходило в голову, что это сработает. Какой банк, если не секрет, и какие скриншоты вы им отправили?


Автоматический перевод:

Спасибо, Радка! Я подал жалобу, как и было указано. Я ценю ваш ответ, так как дозвониться до кого-либо в казино было невозможно. С нетерпением жду решения этой проблемы. Дайте мне знать, если вам что-то еще понадобится.

Автоматический перевод:

К сожалению, как я вижу, наша команда по рассмотрению жалоб не смогла помочь в этом случае, поскольку мы занимаемся только реальными проблемами, связанными с казино, а не с приложениями или социальными казино.

Мы считаем, что они не очень безопасны, и всегда лучше играть в проверенных казино.

Если вы хотите взглянуть на них, не стесняйтесь просматривать наш сайт. Вы можете начать здесь , например.

Автоматический перевод:

Да, я просто понятия не имею, к кому сейчас обратиться.

Автоматический перевод:
cdiehl79

О, мне жаль, что это на самом деле не стандартное казино. Я бы не стал так быстро предлагать процесс подачи жалобы. Моя вина...

Ну, я бы сказал, что в этом и заключается проблема социальных казино. Насколько я понимаю эту концепцию, это лучший выбор для преодоления регулируемых рынков, но когда возникает проблема, у игроков нет полномочий, к которым можно обратиться за помощью.

Посмотрите эту ветку; возможно, ваш опыт поможет другим в будущем:

https://casino.guru/forum/casinos/the-widespread-trend-of-social-sweepstakes-casinos--are-these-considered-legit-online-casinos


Автоматический перевод:

Серьёзно??!! Мне никогда не приходило в голову, что это сработает. Какой банк, если не секрет, и какие скриншоты вы им отправили?


Автоматический перевод:

Я из Chase, и снимок экрана был сделан из-за ошибки при проверке, а также плохих отзывов о сайте и других упоминаний о мошенничестве.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях