Гуру казино,
Я отправил это по электронной почте Dosh Fever, Spin Sorcery, fish bear Studios и Robust Victor Inc. Это изложено в соответствии с их условиями. У них есть адрес в Гонконге. Я не получил ответа. Пожалуйста, помогите! Я не знаю, куда или к кому еще обратиться.
-----------------;;-----;;---------;;-------------------
Это будет считаться официальной жалобой против Dosh Fever, Spin Sorcery, FISH Bear Studios Ltd и Robust Victor Inc. (назначенный агент по администрированию платежей).
Это касается неуплаты запроса на выкуп от 29.10.2024 в размере 640,00 долларов США. Обслуживание клиентов было в лучшем случае минимальным и полностью прекратилось 01.11.2024! Мой выигрыш был признан онлайн-казино, а также награжден в «таблице лидеров» за то, что я занял 14-е место на той неделе. Награда составила 4 SC, которые были зачислены на мой счет, но до сих пор нет выплаты в размере 640,00 долларов США. Я пытался неустанно связаться с кем-то по электронной почте каждый день, но безрезультатно и без ответа. Этот долгий небрежный и несуществующий бизнес неприемлем и должен быть исправлен и оплачен немедленно, так как прошло уже почти 2 месяца!
Мой идентификатор был отправлен и проверен. Мой процесс проверки завершен, и мои банковские учетные данные/счет PayPal были отправлены для немедленной оплаты, но погашение все еще отображается как «обработка».
Я не перестану настаивать на честной игре, пока это не будет оплачено или наказано по всей строгости закона. Стало очевидно, что вы делали это с другими до меня, и теперь мы объединимся и подадим иск о возмещении ущерба. Нас слишком долго игнорировали. Так не ведут бизнес в Америке! И, особенно, так не относятся к своим соотечественникам-американцам! Я ожидаю ответа в течение 10 календарных дней в соответствии с частью 18.4 ваших условий обслуживания.
Заботиться,
Карсон
имя пользователя: C******
PayPal: с **********




Casino Guru,
I sent this as an email to Dosh Fever, Spin Sorcery, fish bear Studios, and Robust Victor Inc. It's laid out in compliance with their terms. They have a Hong Kong address . I have not received a response. Please help! I don't know where or who else to turn to.
-----------------;;-----;;---------;;-------------------
This will serve as an official complaint against Dosh Fever, Spin Sorcery, FISH Bear Studios Ltd, and Robust Victor Inc.(Appointed Payment Administration Agent).
This is in regards to the non-payment of a redemption request on 10/29/2024 in the amount of $640.00. Customer service has been minimal at best and has ceased completely on 11/01/2024! My winnings were acknowledged by the online casino as well as awarded on the "leaders board" for coming in #14 that week. The award was 4 SC which was credited to my account, but still to this day, no payment of $640.00. I had tried to contact someone tirelessly by email every day to no avail and no response. This long of negligent and non existent business is unacceptable and needs to be rectified and paid immediately, as it has already been almost 2 months!
My id has been sent in and verified. My verification process is complete and my banking credentials/PayPal account has been sent in for prompt payment and yet the redemption still reads "processing".
I will not stop pressing for fair gaming until this is paid or prosecuted to the fullest extent of the law. It has become apparent that you have done this to others before me and now we will come together and file suit for damages. We've been ignored for far too long. This is not how you conduct business in America! And, especially not how you treat your fellow American! I expect a response within 10 calendar days per part 18.4 of your terms of service.
Take care,
Carson
username: C********
PayPal: c**********




Автоматический перевод: