Когда мы вам не помогли, я надеюсь, в следующий раз вы не будете открывать новую жалобу на нас. Это стандартная процедура, что если что-то решено, игрок получает свои деньги и т. д., то это будет закрыто таким образом. Почему мы должны закрыть это как нерешенное, это мой вопрос, когда это было решено? Я не понимаю логику, стоящую за этим.
Что касается вашего пользовательского отзыва, я подробно объяснил вам, почему он был отклонен. Вы говорите только о законности казино, и это не пользовательский отзыв. Кроме того, мы не юристы, так чего вы ожидаете, пожалуйста? Мы не принимаем эти вещи во внимание, и, как я уже сказал, вы не упомянули ни одного положительного или отрицательного момента, кроме этого, в своем отзыве. Когда вы сосредоточитесь на том, что я написал, ваш отзыв может быть легко принят.
Надеюсь, вы понимаете.
When we did not help you, I hope, next time you won't open a new complaint with us. It is standard procedure that if is something resolved, player get his money etc then it will be closed like this. Why we should close it as unresolved is my question when it was settled ? I do not understand the logic behind it.
Regarding your user review, I explained you in depth why it was rejected. You are talking just about legality of the casino an it is not user review. Additionally, we are not lawyers so what you expect please ? We do not take these things into account and like I said, you didn't mention one positive or negative except this in your review. When you will focus on what I wrote, your review can be easily accepted.
I hope you understand.
Автоматический перевод: