Вы можете попробовать электронную почту, но если вы заблокировали доступ к казино, скорее всего, они не прошли вашу проверку, поэтому, если у вас нет ожидающих вывода средств, мой совет — найдите казино, которое примет ваши документы.
You can try email but if you have blocked access to the casino chances are they failed your verification so unless you have a withdrawal pending my advice would be find a casino that will accept your documents
Как мне найти казино, которое принимает мои документы? У меня много денег на счету, пожалуйста, помогите.
How can i find that casino who accept my documents i have a lot of money in my account please help
Подождите и посмотрите, что скажет команда здесь, я предполагаю, что это ваш первый запрос на вывод средств, и они хотели, чтобы вы верифицировали свой счет перед обработкой вывода. Как называется казино, и я проверю, каков их рейтинг безопасности? Как долго вы были заблокированы и уведомили ли они вас по электронной почте или вы просто не могли получить доступ к казино
Wait and see what the team here say, I assume this is your first withdrawal request and they wanted you to verify your account before processing the withdrawal. What is the casinos name and I will investigate to see how their safety rating is? How long have you been blocked and did they notify you by email or could you just not access the casino
Меня заблокировали на 2 дня, пока я вхожу в свой игровой аккаунт, он показывает, что ваш аккаунт заблокирован из-за неудачной проверки, пожалуйста, сделайте что-нибудь.
I have blocked from 2 days while I logging my game account shows me your account has been blocked due to failed verification please do something
Извините за эту неприятную ситуацию. Вы получали какие-либо письма от казино, объясняющие больше об этой проблеме, возможно? Вам всегда следует проверять папку со спамом в вашей электронной почте на предмет такого рода сообщений, потому что иногда они могут там и закончить.
Пожалуйста, проверьте это и сообщите нам более подробную информацию по этому вопросу, чтобы наша команда могла лучше разобраться в ситуации.
Sorry for this unpleasant situation. Did you get any emails from the casino explaining more about this issue, perhaps? You should always check the spam folder in your email for this kind of message because sometimes they can finish there.
Please check that and let us know more details regarding this, so our team will be able to have a better look at the situation.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.