ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЗадержка вывода средств в казино 7slots

Задержка вывода средств в казино 7slots

1 год назад по jlabbecano
|
2 143 просмотров 15 ответов |
|
1 год назад

Прошло более двух недель с тех пор, как я запросил вывод средств, раньше я уже дважды выводил свои деньги, но теперь это 450 000 чилийских песо, и предполагаемая проверка заняла слишком много времени. Я уже подтвердил свой аккаунт с документами и все ок, но о выводе пока ничего. С бонусами даже не играл, не знаю какой обзор им нужен. 7slot было одним из казино, которое платило мне больше всего, но с самой проблемой, когда дело дошло до выплаты 🙁. Мне нужна помощь, пожалуйста!

Автоматический перевод:
jlabbecano
1 год назад

Что ж, вы сделали все, что могли, подав жалобу . Теперь, я бы сказал, нужно просто немного терпения.

Еще несколько дней до следующего шага, постарайся продержаться, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1 год назад

Всё решилось друзья!!! Я получил депозит одним платежом, большое спасибо 7slot и гуру казино, где я могу найти казино с лучшим рейтингом в Чили

Автоматический перевод:
jlabbecano
1 год назад

Ожидание оплачено, я вижу! Замечательно!

Говоря о лучших казино Чили, эта ссылка поможет вам их найти. 😉

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемый гуру казино! Я бы хотел, чтобы вы мне помогли, потому что я понятия не имею, что делать.

Я действительно большой игрок в казино, каждый месяц трачу огромную сумму денег, и на этот раз мне улыбнулась удача.


Я выиграл 223 000 реалов (около 45 000 долларов США) во время игры на 7 слотах. Это было начало февраля. Но по сей день они проводят проверку. Но какая проверка? Я выводил деньги так много раз, что у меня максимальный VIP-статус.

Я знаю про лимиты, но пытаюсь вывести сейчас всего 5000 реалов, а мне в этом не хотят помочь. Верификация, верификация верификация, пишу им много раз в день, бонусами не пользовался.


У меня есть все скриншоты выигрышей во время игры, я многим рисковал.


Дорогой гуру казино, ты мой последний шанс получить честный выигрыш.


filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
RobertMota
10 месяцев назад

Подтверждением обычно является использование банковской карты/банковского счета. Подтверждение личности, обычно паспорт, национальное удостоверение личности или водительские права, а также счет за коммунальные услуги или выписка из банка, подтверждающий место жительства. Вы можете написать по электронной почте или в чате, чтобы спросить их, что им нужно. Надеюсь, это поможет. Поздравляю с большой победой, надеюсь, ты скоро ее добьешься

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Но они получили все, что им нужно) Я решил все их вопросы, а они все еще пытаются затянуть время

Автоматический перевод:
RobertMota
10 месяцев назад

Подождите и посмотрите, что команда Casino Guru предложит в качестве плана действий, чтобы помочь получить ваши деньги.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемый гуру казино! Я бы хотел, чтобы вы мне помогли, потому что я понятия не имею, что делать.

Я действительно большой игрок в казино, каждый месяц трачу огромную сумму денег, и на этот раз мне улыбнулась удача.


Я выиграл 223 000 реалов (около 45 000 долларов США) во время игры на 7 слотах. Это было начало февраля. Но по сей день они проводят проверку. Но какая проверка? Я выводил деньги так много раз, что у меня максимальный VIP-статус.

Я знаю про лимиты, но пытаюсь вывести сейчас всего 5000 реалов, а мне в этом не хотят помочь. Верификация, верификация верификация, пишу им много раз в день, бонусами не пользовался.


У меня есть все скриншоты выигрышей во время игры, я многим рисковал.


Дорогой гуру казино, ты мой последний шанс получить честный выигрыш.


filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте и поздравляю вас с большой победой. Значит, у вас уже был успешный вывод средств здесь, в этом казино, верно? Может быть, это была меньшая сумма? Нередко казино проводят дополнительную проверку, когда речь идет о большей сумме. Им часто необходимо проверить полную игровую историю или даже требуется подтверждение от провайдера игры. Вы случайно не выиграли здесь джекпот? Когда именно вы запросили вывод средств и предоставило ли вам казино какие-то сроки, необходимые для завершения этого процесса? Если вы видите, что вам нужна наша помощь по этому вопросу, сообщите нам, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается помочь вам в этом.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, дорогая команда Guru Casino! Прошу прощения за долгий ответ, у меня интернет отключили за неуплату. У меня было огромное количество выводов, скриншоты приложу. никаких джекпотов и никаких бонусов от казино, я все выигрывал вручную по высоким ставкам. Дату вывода ставлю на 7 февраля, никаких сроков не указывают, только говорят, что я прохожу проверку и она скоро завершится. Пожалуйста, помогите мне, если можете, я просто сдаюсь.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

filefilefile

Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

Я слышал много подобных историй, когда казино тянет время в надежде, что игрок проиграет. но я знаю, что Бог дает мне второй шанс в жизни и я хочу выйти из игры после этого выхода, но без тебя, думаю, я его не получу.

Автоматический перевод:
RobertMota
10 месяцев назад

Привет,

Можете ли вы также ответить на эти вопросы, пожалуйста?

« Значит, раньше у вас уже был успешный вывод средств здесь, в этом казино, верно? Возможно, это была меньшая сумма? Нет ничего необычного в том, что казино проводят дополнительную проверку, когда речь идет о большей сумме. Им часто необходимо проверить полную игровую историю. , или даже необходимо подтверждение от провайдера игры. Вы случайно не выиграли здесь какой-нибудь джекпот? Когда именно вы запросили вывод средств и предоставило ли казино вам какие-то сроки, необходимые для выполнения этого процесса ? Если вы Видите ли, вам нужна наша помощь по этому вопросу, пожалуйста, сообщите нам, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается помочь вам в этом».

Мы будем здесь, спасибо!

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад
  1. Да, у меня огромное количество успешных выводов средств. Все они были намного меньше.
  2. Запросил вывод 7 февраля, каждый день спрашиваю в чате и каждый день отвечают, что проверка еще идет, скоро закончится.
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вдруг написали, что готовы отправить выигрыш, сказали сначала поставить 100$ на вывод...

Автоматический перевод:
RobertMota
10 месяцев назад

Это звучит как хороший прогресс!

Возможно, есть примерное время для первого вывода?


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях