ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЗапрос на вывод средств с Powbet

Запрос на вывод средств с Powbet (Страница 2)

 по aggelospap90
|
17 809 просмотров 61 ответов |
|
1 2 34

Здравствуйте, сегодня отправил заявку на вывод денег с pobet.

Кто-нибудь вообще когда-нибудь получает свой выбор? Я читал сумасшедшие отзывы на trustpilot.

Иначе как там можно проверить?

Я нигде не мог найти, куда загрузить документы и какую информацию. Спасибо за совет.

Автоматический перевод:
barborasp

Привет.

Я не могу говорить за других об опыте, но казино обязательно должно проконсультировать вас по поводу проверки. Вы пробовали общаться в чате?

Документы обычно перечислены в правилах.

Я бы отправил более подробную информацию, но я не могу попасть в казино.🤔

Изменена
Автоматический перевод:
Radka

Я посмотрел на это, и я не могу загрузить идентификатор в любом месте. На письмо никто не отвечает. Поддержка у всех там утверждает что-то свое. Я этого не понимаю.

Автоматический перевод:
barborasp

Я должен сказать, что если поддержка не может договориться о правильном порядке действий, я бы лично выбрал вариант сделать это всеми способами, которые были предложены. В идеале, отправьте фотографию удостоверения личности на каждое доступное электронное письмо, объяснив, что вы делаете все возможное, чтобы предоставить удостоверение личности.

Я знаю, что это звучит как много, но что-то должно быть сделано.

Можете ли вы упомянуть, какие варианты на самом деле предложила поддержка? Что-то из этого можно было использовать? 🤔

Автоматический перевод:
Radka

На самом деле пишут, что для отбора верификация не нужна. Я отправил удостоверение личности с фотографией на их электронную почту. И пока ничего.

Автоматический перевод:

Я хотел бы спросить, как подать жалобу на это казино по поводу вывода средств. Сегодня прошло 3 дня с момента беременности и до сих пор ничего, я немного в отчаянии.

Автоматический перевод:

На самом деле пишут, что для отбора верификация не нужна. Я отправил удостоверение личности с фотографией на их электронную почту. И пока ничего.

Автоматический перевод:

А, это даже лучше.

Какова реальная сумма (если не возражаете)? Вполне возможно, что проверка пока не является абсолютно необходимой. Однако даже в таком случае поддержка должна передавать четкую информацию. Собственно, мне все же интересно, каков сейчас статус отбора? Потому что если он, например, "в ожидании", то саппорт должен еще объяснить, почему им никто не занимается, в чем проблема 🤔.

Автоматический перевод:

Это 500 евро. В остальном по-прежнему ничего нового. Все пишут что-то свое и поддержка не отвечает на почту.

В противном случае, я все еще думал о askgambler.

Я видел, что они помогли нескольким людям.

Это одна огромная афера. Рейтинг на сайте понятен.

Не дают контакт финансового отдела, а другой оператор дал мне нерабочий емейл. Я не понимаю.

Мне понадобится любая помощь.

Автоматический перевод:

Я хотел бы спросить, как подать жалобу на это казино по поводу вывода средств. Сегодня прошло 3 дня с момента беременности и до сих пор ничего, я немного в отчаянии.

Автоматический перевод:

Я понимаю, что ожидание — это довольно сложное дело. Существует возможность подать бесплатную жалобу прямо на нашем веб-сайте ( ссылка здесь — просто переключитесь на чешский язык в правом верхнем углу). 14 дней на необходимые процедуры. Если казино не уложится в этот срок, то они примут меры.

Это не идеально. 🙁

Автоматический перевод:
Radka

Да, я бы с удовольствием, лучше, чем ничего, но я не смог найти там это замечательное казино.

Автоматический перевод:

Доброе утро! Я верю, что они заплатят, потому что у меня была такая же ситуация в моем случае, когда я завершил 14 дней, которые мне заплатили, это здесь, в Бразилии, Pow bet - отличный дом, но есть эти задержки с выводом средств и проверкой.

Автоматический перевод:

Да, я бы с удовольствием, лучше, чем ничего, но я не смог найти там это замечательное казино.

Автоматический перевод:

Я нашел его в списке жалоб. Но если это все еще не работает, вы можете использовать опцию «Казино Незман» и ввести веб-адрес. Это способ обойти возможную техническую проблему при подаче жалобы.

Я надеюсь, что то, что написал игрок из Бразилии, сбудется, и это лишь вопрос времени. 🙏🤞

Автоматический перевод:

Доброе утро! Я верю, что они заплатят, потому что у меня была такая же ситуация в моем случае, когда я завершил 14 дней, которые мне заплатили, это здесь, в Бразилии, Pow bet - отличный дом, но есть эти задержки с выводом средств и проверкой.

Автоматический перевод:

Привет!

Спасибо за вклад. Я также чувствую, что казино нормально платит, но им следует уделять больше внимания своим услугам. 🤔

Автоматический перевод:

Сообщаю, что деньги поступили. Хотя я вложил 400 евро и выиграл 500 евро, он наконец пришел. Просто тысячу раз писали, что при отправке придет письмо и ничего не пришло.

Казино довольно крутое, но они должны лучше обучать поддержку и отправлять деньги раньше.

Автоматический перевод:
barborasp

Что ж, это фантастическая новость, потому что, учитывая то, как все идет, у меня действительно было предчувствие, что все закончится задержками и жалобами. Спасибо за прекрасное замечание, пусть руководство казино примет это к сердцу!🙂

Автоматический перевод:
Radka

Да. Да. В остальном должен сказать, что казино неплохое, я бы с легкостью поставил ему 4 звезды, но задержек с выбором не так много.

Автоматический перевод:
barborasp

Ну я всё понимаю 😀. Конечно, приятно, если казино уютное, есть отличные игры, VIP-программа и тому подобное. Но все мы знаем, что нам это все равно ни к чему, если вы потратите неделю на то, чтобы сделать выбор.

Надеюсь со временем станет лучше!

Я вот собственно и думаю, а что дальше? Будете ли вы искать в другом месте или дать им еще один шанс? 🙂

Автоматический перевод:
Radka

Я дам им шанс, а потом увидимся.

Автоматический перевод:
barborasp

В таком случае я желаю более способного персонала, когда им удастся победить! ✨

И, конечно же, удачи в игре!

Автоматический перевод:

Добрый вечер,


Я новичок в Powbet, я сделал запрос на вывод средств 31 августа, и запрос на вывод средств все еще находится на рассмотрении. В службе поддержки мне говорят, что с платежами какие-то технические проблемы и не стоит волноваться. Есть ли у кого-нибудь еще подобная проблема?

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях