Привет,
Я полагаю, вы не согласны с заявлениями казино относительно создания вами более одной учетной записи в одном и том же казино. Я близок к этому?
Hello,
I expect you disagree with the casino statements regarding you creating more than one account in the same casino; am I close?
Невозможно вернуть свои средства, я ничего не нарушал, я выиграл, я предоставил свои личные данные, а не данные третьего лица, как они утверждают, я выиграл, хотел снять свой выигрыш 115 700 евро, они попросили у меня мои личные данные, затем они сказали мне, что они у меня действительно есть, я переспросил несколько раз, чтобы убедиться, я предоставил свои личные данные, затем начались проблемы, они говорят, что я нарушил, но я ничего не сделал, мне пришлось создать новый адрес электронной почты и номер телефона, потому что мой телефон украли со всей моей информацией, возможно, кто-то пытался украсть у меня, я ничего не понимаю, я хочу свой выигрыш, они говорят, что он находится на заблокированном счете и что они не могут его разблокировать, я устно оспариваю это решение, принятое против меня, налицо злоупотребление слабостью.
Unable to recover my funds, I have not violated anything, I won, I gave my personal information, not that of a third party as they claim, I won, wanted to withdraw my winnings €115,700, they asked me for my personal information, then they told me that I really had it, I asked several times to be sure, I gave my personal information, then the problems begin, they say that I violated but I did nothing, I had to create a new email and phone number because my phone was stolen with all my information, maybe someone tried to steal from me, I don't understand anything, I want my winnings, they say that they are on a blocked account and that they cannot unblock them, I verbally contest this decision taken against me, there is abuse of weakness.
Impossible de récupérer mes fond, je n'ai rien enfreint j'ai gagné j'ai donné mais informations personnelles ai non ceux d une tierce personne comme il le prétende, j'ai gagné voulu retirer mais gains 115700€ ,il m on demande mais informations personnelles ensuite il m on bien dis que j avait réellement j'ai demandé plusieurs fois pour être sûr, j'ai donné mais informations personnelles ensuite les problème on commence,il disent que j'ai violé mais j'ai rien fait j'ai du créé un nouveau mail et numéro de téléphone car on m'a volé mon téléphone avec toutes mes informations, peut être que on a essayé de me voler je ne comprends rien , je veux mais gains,il disent qu'ils sont sur un compte bloqué et qu il peuvent pas les débloquer je conteste de vive voix cette décision prise a mon égard, il ya la abus de faiblaise.
Мне трудно здесь общаться, я хочу вернуть свой выигрыш, я хочу подать жалобу на это мошенническое казино.
I have a hard time communicating here, I want to recover my winnings, I want to file a complaint against this scam casino.
J ai dur de communiquer ici je veux récupérer mon gains je veux déposé plaint contre ce casino d escrocs
Невозможно вернуть свои средства, я ничего не нарушал, я выиграл, я предоставил свои личные данные, а не данные третьего лица, как они утверждают, я выиграл, хотел снять свой выигрыш 115 700 евро, они попросили у меня мои личные данные, затем они сказали мне, что они у меня действительно есть, я переспросил несколько раз, чтобы убедиться, я предоставил свои личные данные, затем начались проблемы, они говорят, что я нарушил, но я ничего не сделал, мне пришлось создать новый адрес электронной почты и номер телефона, потому что мой телефон украли со всей моей информацией, возможно, кто-то пытался украсть у меня, я ничего не понимаю, я хочу свой выигрыш, они говорят, что он находится на заблокированном счете и что они не могут его разблокировать, я устно оспариваю это решение, принятое против меня, налицо злоупотребление слабостью.
Отвечать
0
0/5000
Отправить ответ
Добавить пост
бронза
паскальпланшон37
Посетитель
Бельгия
0/5000
Представлять на рассмотрение
Жалоба на казино hitnspin
Сумасшедший
Unable to recover my funds, I have not violated anything, I won, I gave my personal information, not that of a third party as they claim, I won, wanted to withdraw my winnings €115,700, they asked me for my personal information, then they told me that I really had it, I asked several times to be sure, I gave my personal information, then the problems begin, they say that I violated but I did nothing, I had to create a new email and phone number because my phone was stolen with all my information, maybe someone tried to steal from me, I don't understand anything, I want my winnings, they say that they are on a blocked account and that they cannot unblock them, I verbally contest this decision taken against me, there is abuse of weakness.
Reply
0
0/5000
Submit reply
Add post
bronze
pascalplanchon37
Visitor
Belgium
0/5000
Submit
Complaint against hitnspin casino
Crazy
Impossible de récupérer mes fond, je n'ai rien enfreint j'ai gagné j'ai donné mais informations personnelles ai non ceux d une tierce personne comme il le prétende, j'ai gagné voulu retirer mais gains 115700€ ,il m on demande mais informations personnelles ensuite il m on bien dis que j avait réellement j'ai demandé plusieurs fois pour être sûr, j'ai donné mais informations personnelles ensuite les problème on commence,il disent que j'ai violé mais j'ai rien fait j'ai du créé un nouveau mail et numéro de téléphone car on m'a volé mon téléphone avec toutes mes informations, peut être que on a essayé de me voler je ne comprends rien , je veux mais gains,il disent qu'ils sont sur un compte bloqué et qu il peuvent pas les débloquer je conteste de vive voix cette décision prise a mon égard, il ya la abus de faiblaise.
Reply
0
0/5000
Submit reply
Add post
bronze
pascalplanchon37
Visitor
Belgium
0/5000
Submit
Plainte contre hitnspin casino
Fol
Здравствуйте, я прочитал, что происходит в вашем случае. Я видел, что вы провели проверку и, по всей видимости, казино обнаружило там какой-то сговор.
Что касается первого скриншота из трех, которые вы прислали, я увидел что-то о стране и общих терминах. Есть идеи, что это может быть?
В любом случае, если казино обвинило вас в наличии нескольких аккаунтов, как вы упомянули в предыдущем ответе, вероятно, лучше всего будет подать жалобу.
Если вам интересно, вот ссылка.👈
Я также хотел бы спросить, рекомендовало ли вам казино создать новый адрес электронной почты и ввести новый номер телефона? Вы сказали им, что потеряли свой телефон и поэтому, вероятно, получили доступ к этим вещам? Разве вы не создали новую учетную запись с этой информацией?
Hello, I have read what is going on in your case. I saw that you did a verification and apparently the casino found some collusion there.
As for the first screenshot of the three you sent, I saw something about the country and general terms. Any idea what that could be?
Anyway, if the casino accused you of multiple accounts, as you mentioned in your previous reply, it would probably be best to file a complaint.
If you are interested, here is the link.👈
I would also like to ask, did the casino recommend you to set up a new email and enter a new phone number? Did you tell them that you lost your phone and therefore probably accessed these things? Didn't you set up a new account with this information?
Good day, I want to file a complaint against this casino and ask you to sort it out. The casino blocked me. There were about 1,700 euros on my account. They write to me that I grossly violated their terms and conditions. Something I don’t understand in English. When I registered, I wrote my nickname and nickname name, which is the same thing. But as it turned out, I had to write my last name. That’s why they blocked me and don’t want to pay me money. They suggested that I write off all the money to unblock it and leave 100 Polish zlotys. This is normal for my account, which was blocked. Please sort this out and return my account and money
Добрый день я хочу подать жалобу на это казино и прошу разобраться меня казино заблокировала на счету было около 1700 евро они мне пишут что я грубо нарушил их условия то что я на онглиском не понимаю при регистрации я написал ник и ник нейм одно и тоже имея а как оказалось что нужно было фамилию писать иза этого они меня заблокировали и не хотят выплачивать деньги предложили для разблокировки списать все деньги а оставить 100польских злот это нормально мой аккаунт который был заблокирован alenarukoit@mail.ru прошу разобраться и вернуть мой акк и денежные средства
Я не знаю французский, но это должно быть возможно перевести прямо в посте, у вас нет такой возможности? Или попробуйте переводчика, если это невозможно.
I don't know French but it should be possible to translate it directly in the post, don't you have that option? Or try a translator if that's not possible.
Good day, I want to file a complaint against this casino and ask you to sort it out. The casino blocked me. There were about 1,700 euros on my account. They write to me that I grossly violated their terms and conditions. Something I don’t understand in English. When I registered, I wrote my nickname and nickname name, which is the same thing. But as it turned out, I had to write my last name. That’s why they blocked me and don’t want to pay me money. They suggested that I write off all the money to unblock it and leave 100 Polish zlotys. This is normal for my account, which was blocked. Please sort this out and return my account and money
Добрый день я хочу подать жалобу на это казино и прошу разобраться меня казино заблокировала на счету было около 1700 евро они мне пишут что я грубо нарушил их условия то что я на онглиском не понимаю при регистрации я написал ник и ник нейм одно и тоже имея а как оказалось что нужно было фамилию писать иза этого они меня заблокировали и не хотят выплачивать деньги предложили для разблокировки списать все деньги а оставить 100польских злот это нормально мой аккаунт который был заблокирован alenarukoit@mail.ru прошу разобраться и вернуть мой акк и денежные средства
Здравствуйте, я бы, наверное, подал нам жалобу из-за такой проблемы.
В любом случае, можете ли вы сказать мне, что заставило вас написать одно и то же дважды в регистрационной форме? Вы что-то не поняли или что-то было объяснено или написано неправильно? Логично, что если бы казино хотело от вас верификации, вы бы ее не прошли.
В любом случае, мы постараемся вам помочь, если это возможно.
Hello, I would probably file a complaint with us for such a problem.
Anyway, can you tell me what made you write the same thing twice in the registration form? Is there something you didn't understand or something that was explained or written wrong? It's only logical that if the casino wanted verification from you then you wouldn't have passed it.
Anyway, we will try to help you if possible.
Yes, it turns out it was written in English, I thought it was a name and a nickname, and I wrote it, but I had to write my first and last name, and for this my account was blocked as a gross violation, and the funds there were about 1,700 euros
Да получается там было на Английском языке написано я думал нейм и никнейм я и написал а надо было написать имя и фамилию и вот за это мой акк был заблокирован как грубое нарушение и денежные средства там были около 1700евро
Hits Spin is not a casino, it is scammers and scammers on a large scale, out of nowhere they cheated me for 1700 €, blocked my account, provided that I entered the username incorrectly, to which I receive a response from them, we can unblock the account, but all the money will be debited from your balance, but only 100 zlotys are left, how can this be?
Hits Spin это не казино это мошенники и мошенники в крупных размерах на ровном месте меня обманули на 1700 € заблокировали аккаунт предоставили что мол я некорректно ввёл имя пользователя на что я получаю ответ от них мы можем разблокировать аккаунт но с вашего баланса будут списаны все деньги но оставлено только 100 злотых как такое может быть
Я не могу найти себя в беседах, нет личного чата.
I can't find myself in the conversations, there is no private chat
Je ne m y retrouve pas dans les conversation ya pas un chat prive
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.