Жалоба AntillPhone NV (Страница 2)

1 год назад по Rmx314
|
6012 просмотров 42 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
1 год назад

Здравствуйте, и спасибо за объяснение.

В тот момент, когда я мельком увидел рейтинг казино, все оптимистические мысли испарились. Выглядит не очень хорошо, но изменить пока нельзя.

Просто чтобы быть уверенным, когда ваш аккаунт был заблокирован, был ли активный баланс на вашем счету в казино? Я прошу выяснить, был ли у вас шанс сыграть и выиграть, или вас сняли с баланса.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


Извините за поздний ответ, последние два дня я был очень занят. Активного баланса на CampeonBet не было, но у меня было около 900 евро на SvenBet, которая является частью той же компании (на них я тоже отправил жалобу в AntillePhone, ответа тоже нет). Я уже списал 900 евро, но намерен сделать все возможное, чтобы вернуть свои депозиты, будь то CampeonBet или SvenBet. Я склонен думать, что в тот день, когда власти или менеджер ответят мне, они будут вынуждены вернуть мне деньги, поскольку они подтвердили мои французские документы, хотя они и объявлены вне закона. Но мне все равно нужно, чтобы мне кто-то ответил, а я уже начинаю сильно сомневаться, читая все эти комментарии.

Автоматический перевод:
Lola1556
1 год назад

Привет, Лола,


Я также свяжусь с этим человеком по электронной почте, чтобы подать жалобу, мы свяжемся с вами, если получим ответ!

Для сайта Magnus это больше похоже на подделку, чем на что-либо еще, никаких контактов, никакой реальной информации о них. Этот сайт является прикрытием, во всяком случае, он выглядит так.

Мы не должны сдаваться, если нас будет несколько, наш голос будет иметь больший вес.

Автоматический перевод:
Rmx314
1 год назад

Эй, на него тоже пожаловаться! Я считаю

что это также хитрая уловка, позволяющая убрать адрес электронной почты компании с веб-сайта. В общем, так называемую электронную почту Магнуса найти не удалось. Я также с большим трудом нашел электронную почту Кристель. Хочется верить, что чем больше жалоб от нас, тем лучше для них. Теперь они хотя бы знают, что мы нашли их контакты.

Автоматический перевод:
Lola1556
1 год назад

Я только что отправил электронное письмо этому человеку, посмотрим, ответит ли он мне. На данный момент я не вдавался в подробности, я жду, чтобы увидеть, готов ли человек обсудить со мной. У нас может быть шанс, потому что адрес электронной почты, очевидно, действителен!

Автоматический перевод:
1 год назад

Просто чтобы вы понимали уровень правонарушений, приписываемых лицензиару Антиллефону, которому я подал жалобу на неуплату снятия средств с казино SuperBoss, прочитайте ответ, который я получил от них.

file

Вместо того, чтобы помочь мне разрешить жалобу, они попросили меня больше не играть в казино с логотипом Antillephone!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Это шутка??!

Автоматический перевод:
Rmx314
1 год назад

Я знаю, это звучит как шутка, но это все правда!

Я отправил им жалобу неделю назад, и, поскольку сегодня утром они не ответили, я отправил новое электронное письмо, чтобы узнать, могут ли они мне помочь, и они ответили таким образом.

Так что воздержитесь от игры в лицензированных казино Antillephone!!

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Вау, это действительно потрясающе. На этом уровне мы почти можем говорить об организованном мошенничестве!

Что вы им ответили?

Автоматический перевод:
Rmx314
1 год назад

Я же говорил вам, что криминальный уровень этого авторитета несравним.

Я все еще должен ответить ему. Я до сих пор в шоке от ответа.

Я мог бы использовать этот ответ каждый раз, когда я открываю игровой счет в одном из их казино и немедленно закрываю его, сообщая казино эту причину.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Да, я понимаю. Я не знаю, к кому теперь следует обращаться, чтобы показать им ответ от самого регулятора.

Но я думаю, что мы не должны допустить этого, это позор.

Автоматический перевод:
1 год назад

Просто чтобы вы понимали уровень правонарушений, приписываемых лицензиару Антиллефону, которому я подал жалобу на неуплату снятия средств с казино SuperBoss, прочитайте ответ, который я получил от них.

file

Вместо того, чтобы помочь мне разрешить жалобу, они попросили меня больше не играть в казино с логотипом Antillephone!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я должен написать это снова - я не могу в это поверить.

Как вы думаете, вы можете переслать это письмо на community@casino.guru - пожалуйста? Я думаю, что несколько коллег из команды данных и группы жалоб должны это увидеть...🤦‍♀️🤦‍♂️

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я переслал письмо на адрес электронной почты, который вы указали.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я думаю, что это был СНОВА хороший пример того, как власти антиллефонов не реагируют на жалобы игроков. Я сталкивался с несколькими случаями, когда группа жалоб Casinoguru заявляла, что они не могут «помочь» игроку, и он должен связаться с лицензирующим органом по борьбе с телефонами. Следует ли внести в это какое-то изменение? Например, что в неясных ситуациях гуру все же попытается помочь и попытаться решить проблему между казино и игроком?

Как вариант, сразу отдать казино черные очки, если казино не сотрудничает?

Конечно, есть много вещей, которые находятся не в руках гуру казино, а в руках антиллефонного авторитета, и печально, что этот авторитет не предлагает помощь игрокам. Казиногуру обязательно должно провести расследование и собрать факты у этого органа и в будущем предупредить игроков, чтобы они не играли в казино по их лицензии. Что, если это поможет им более оперативно реагировать на жалобы игроков?

Я также хотел бы отметить тот факт, что у Curaco есть как казино с лицензией антиллефона, так и curaco egaming ceg. орган по борьбе с телефонными разговорами - САМЫЙ ХУДШИЙ орган в жалобах игроков.

Управление CEG Curaco хорошо справляется с жалобами. играть в казино, лицензированных этим органом.

Автоматический перевод:
Lola1556
1 год назад

Фактически, в случае неразрешенных жалоб гуру казино бесполезно советовать игрокам обращаться к лицензиару Antilephone, потому что они только теряют время.

Только CEG рассматривает жалобы от своих казино.

Просто НИКОГДА не играйте в лицензированных казино Antillephone! это просто МАФИЯ

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Я имел в виду жалобы, когда казино действительно «готовы сотрудничать» и реагируют на жалобы игрока в казиногуру, но казиногуру оказывается в «тупике» в своем решении и просит игроков обращаться к эмитенту антилфонной лицензии. Я думаю, что в этих случаях было бы хорошо, если бы гуру казино мог взять на себя больше ответственности и принять решение за одну сторону / другую / более четко выразить свою позицию, какая сторона права в отношении жалобы. и не отправляет игрока обращаться в антиллефонный орган, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПРОСТО БЕССМЫСЛЕННО.

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Я только что прочитал скриншот, который вы разместили здесь ... Я имею в виду, по моему опыту, игроки обычно не получают более длинных ответов, когда дело доходит до общения с Антиллефоном. Поскольку им даже не нужно присылать надлежащий ответ, я сомневаюсь, что у них есть время должным образом обрабатывать жалобы игроков. По информации, которую я получил, раньше жалобами игроков занимались 3 человека, а сейчас только 1 человек, что негативно влияет на качество решения жалоб 😕

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, что это был СНОВА хороший пример того, как власти антиллефонов не реагируют на жалобы игроков. Я сталкивался с несколькими случаями, когда группа жалоб Casinoguru заявляла, что они не могут «помочь» игроку, и он должен связаться с лицензирующим органом по борьбе с телефонами. Следует ли внести в это какое-то изменение? Например, что в неясных ситуациях гуру все же попытается помочь и попытаться решить проблему между казино и игроком?

Как вариант, сразу отдать казино черные очки, если казино не сотрудничает?

Конечно, есть много вещей, которые находятся не в руках гуру казино, а в руках антиллефонного авторитета, и печально, что этот авторитет не предлагает помощь игрокам. Казиногуру обязательно должно провести расследование и собрать факты у этого органа и в будущем предупредить игроков, чтобы они не играли в казино по их лицензии. Что, если это поможет им более оперативно реагировать на жалобы игроков?

Я также хотел бы отметить тот факт, что у Curaco есть как казино с лицензией антиллефона, так и curaco egaming ceg. орган по борьбе с телефонными разговорами - САМЫЙ ХУДШИЙ орган в жалобах игроков.

Управление CEG Curaco хорошо справляется с жалобами. играть в казино, лицензированных этим органом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Дело в том, что мы рекомендуем игрокам связываться с властями только в тех случаях, когда мы не совсем уверены, какая сторона права или нет, или в случаях, когда казино не общается с нами. Затем, конечно, если у нас достаточно доказательств, казино получает черные очки, и мы все равно рекомендуем игроку обратиться к властям.

В любом случае, как я описал выше, когда дело доходит до моего опыта с Антиллефоном, я бы использовал его как самое последнее средство, и, честно говоря, у меня не было бы особой надежды.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Если это правда, это было бы серьезно, потому что это орган, выдавший наибольшее количество лицензий на Кюрасао. На самом деле три из четырех казино имеют антиллефонскую лицензию.

Если они не хотят рассматривать жалобы, они должны указать на это и полностью прекратить действовать как авторитет. Я считаю, что даже сами казино знают, что Антиллефон не реагирует на жалобы игроков, они чувствуют себя невосприимчивыми и пользуются этим, чтобы делать то, что им заблагорассудится.

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Здесь кольцо снова замыкается, в то время как сначала идет бизнес, страдает справедливость. Главное выдать-продать лицензии, остальное не так важно. Или, по крайней мере, так кажется.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Это точно. Но как это сделать? Здесь понятно, что с жалобами игроков они не справляются, нет возможности связаться с вышестоящими?

Вы знаете, кто управляет этими лицензирующими органами?

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях