Привет всем,
Я отправляю здесь сегодня, чтобы спросить совета и мнения, я надеюсь, что вы можете мне помочь. Две недели назад я отправил жалобу в регулирующий орган AntillePhone относительно казино, которое не соблюдает условия своей лицензии. Со всеми отзывами, которые я прочитал об этой лицензии, я чувствую, что никогда не получу ответа. Вы знаете, серьезно ли они настроены и вообще интересуются ли жалобами игроков? Если я не получу ответы от этого регулирующего органа, я не знаю, что делать дальше, чтобы мое дело было рассмотрено. Спасибо тем, кто найдет время прочитать и ответить мне!
Добрый день всем.
Hello to all,
I'm posting here today to ask for advice and opinions, I hope you can help me. I have sent a complaint to the AntillePhone regulator 2 weeks ago, regarding a casino that does not respect the conditions of its license. With all the reviews I have read about this license, I feel like I will never get an answer. Do you know if they are serious and if they are generally interested in player complaints? If I don't get answers from this regulatory body, I don't know what to do next to get my case heard. Thanks to those who will take the time to read and answer me!
Good day to all.