Всем привет, хотел спросить есть ли у кого проблемы с казино с казино Зодиакбет, .
к сожалению, я не могу получить выигрыш в размере 15 000 евро, чтобы помешать мне его получить, я обнаружил, что мой регистрационный адрес электронной почты заменен на ложный, который я не узнаю. Затем они предупредили меня, что у меня двойная регистрация, что является ложным, и что они будут связываться со мной только по электронной почте, которая абсолютно не моя. Это не позволяет мне получить доступ к погашению премии. Есть ли кто-нибудь, у кого была эта проблема, или кто-то, кто может мне помочь?
Hello everyone, I wanted to ask if there is anyone who is having problems with casinos with Zodiacbet casinos,.
unfortunately I am unable to collect a win of € 15,000, to prevent me from collecting it, I found my registration email replaced by a false one, which I do not recognize. They then warned me that I have a double registration, which is false, and that they will only contact me at the email which is absolutely not mine. This prevents me from accessing the redemption of the premium. Is there anyone who has had this problem, or someone who can help me?
Buongiorno a tutti, volevo chiedere se c’è qualcuno che sta avendo problemi di riscossione con casinò Zodiacbet, .
purtroppo non riesco a riscuotere una vincita di 15000€, per impedirmi la riscossione ho trovato la mia mail di iscrizione sostituita da una falsa, che io non riconosco. Mi hanno poi avvertito che ho una doppia iscrizione, cosa falsa, e che loro mi contatteranno solo alla mail che non è assolutamente la mia. In questo modo mi impediscono di accedere alla riscossione del premio. C’è qualcuno che ha avuto questo problema, o qualcuno che possa aiutarmi?