Привет,
моя жалоба была отклонена несколько раз, чего я не понимаю.
Я потребовал закрытия всей группы казино из-за зависимости. Ответ в моем случае был следующий:
«В основном это зависит от лицензии казино, поскольку в некоторых из них есть правило, согласно которому все дочерние казино должны быть заблокированы, но это не тот случай. Кроме того, казино может ответить на жалобу даже без нашего запроса, чтобы они могли опубликовать во всяком случае в других жалобах.
Пожалуйста, свяжитесь с властями, если вы хотите продолжить рассмотрение дела, поскольку теперь мы будем вынуждены отклонить жалобу.
С наилучшими пожеланиями,
Ник
"
Какие лицензии КЮРАСАО требуют закрытия во всей группе казино, если это потребуется?
Также я не понимаю, где в прошлом дела подтверждались и пересылались по той же лицензии.....
С наилучшими пожеланиями
Hello,
my Complaint has been rejected several times what I dont understand.
I requested closure in the whole casino group because of addiction. THe answer in my case was the following:
"It mostly depends on the casino license as some of them have a rule where all sister casinos have to be blocked, but it is not this case. Also the casino can respond to the complaint even without us requesting them to so they may have posted in other complaints anyway.
Please contact the authorities in case you wish to continue resolving the case as we will be now forced to reject the complaint.
Best regards,
Nick
"
Which CURACAO Licences need a closure in the whole casino Group if its requested?
Also what I dont understand there where Cases confirmed and forwarded under the same licence in the past.....
Best regards