Ограничения казино

3 недель назад  по sylviabezerradacruz
|
805 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
3 недель назад

Добрый вечер. В казино Ice я 4 дня назад понял, что больше нет ссылки «ответственная игра», где я обычно устанавливаю ограничения, потому что иначе я не могу себя контролировать. Я сказал казино, что собираюсь закрыть свой счет, потому что у меня больше нет ограничений, поэтому я могу остановиться. Они ответили, что есть. И я отправил им доказательство того, что их нет. Я предупредил их, что закрою счет, если не смогу установить ограничения и самоисключиться, как я всегда делаю. Они перестали отвечать, и в итоге я сегодня только сыграл на абсурдную сумму более 1400/1500 евро. Как вы можете мне помочь? Я отправлю вам скриншот приложения казино, где больше нет возможности устанавливать ограничения. А также разговоры с казино. Спасибо file

Автоматический перевод:
3 недель назад

file вот 2 пункта, которые показывают, что «ответственная игра» больше не существует в приложении

Автоматический перевод:
sylviabezerradacruz
3 недель назад

Привет,

это серьезный вопрос, и я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы опубликовали свои опасения. Хотя я и не одобряю описанные вами ответы казино, я думаю, что самое важное — установить лимиты в качестве альтернативы или закрыть свой счет, если лимиты больше не являются вариантом. Так что, могу ли я узнать, был ли ваш счет закрыт из-за игровой зависимости, пожалуйста?

Если у вас возникли с этим проблемы, обратитесь в службу поддержки, как лучше всего закрыть свой аккаунт из-за вышеупомянутых проблем с азартными играми, и следуйте инструкциям до последней буквы, пожалуйста. Мне очень жаль это говорить, но закрыть наш аккаунт могут только сотрудники казино. Мы всего лишь форум.

Обязательно дайте мне знать, как развивалась ситуация, и если вы столкнетесь с задержкой с закрытием, рассмотрение жалобы peraps может помочь. Вы знакомы с нашим Центром жалоб?

https://pt.casino.guru/instrucoes-sobre-resolucao-reclamacoes

Буду ждать обновлений.




Автоматический перевод:
3 недель назад

Доброе утро, я уже подал жалобу на вашем сайте. Казино не закрыло мой счет. Я жду с пятницы и все еще играю. Я уже потратил 1800 евро.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Счет все еще открыт, и я не могу его закрыть или установить ограничения. Они говорят, что ответят через несколько дней после того, как я сказал им, что если я не смогу установить ограничения, они закроют мой счет

Автоматический перевод:
3 недель назад

Вот некоторые из отправленных мной писем и ответов. filefilefile

Автоматический перевод:
sylviabezerradacruz
3 недель назад

Привет.

Я изучил вашу жалобу , чтобы ознакомиться с делом.

Мне жаль, что в этом казино нет возможности устанавливать свои лимиты, что в любом случае, безусловно, очень полезно.

К сожалению, вы не указали причину закрытия вашего аккаунта, например, из-за игровой проблемы. Только в таких случаях, когда игрок четко пишет такую причину, казино должно сделать все, чтобы закрыть аккаунт немедленно, а если они не могут этого сделать, то должны вернуть все депозиты. Что и происходило во многих случаях.

Но давайте не будем забегать вперед и дождемся, пока ваша жалоба будет рассмотрена и будет решена.

Если это вам как-то поможет, знайте, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе вы можете найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к сайту Casino.Guru.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Доброе утро, я написал ясную причину, почему, если бы не было никаких ограничений, я бы не играл, потому что это, безусловно, было бы из-за моей зависимости! Если я попрошу казино закрыть мой счет по этой причине, они должны будут закрыть его немедленно, потому что это была моя просьба. Спасибо за ничего.

Я вижу, что это ни к чему хорошему не приведет.

Автоматический перевод:
sylviabezerradacruz
2 недель назад

Я вижу, что ваша жалоба была отклонена, поскольку, к сожалению, мы не смогли оказать вам никакой дополнительной помощи.

Петронела пояснил там: «Как я уже упоминал в своем предыдущем ответе, поскольку вы официально не запрашивали закрытие вашего счета, к сожалению, нет оснований для возврата ваших потерянных средств. Еще раз настоятельно рекомендую вам связаться с казино напрямую и сообщить им о вашей игровой проблеме, чтобы предотвратить дальнейшие потери в будущем».

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и считаем, что было бы лучше четко указать причину закрытия счета, чтобы казино могло действовать соответствующим образом и избежать любых недоразумений в будущем.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях