ФорумОтветственный гэмблингОпыт New Era BV с защитой игроков

Опыт New Era BV с защитой игроков

5 месяцев назад  по Anonymized689
|
3144 просмотров 9 ответов |
|
Новая публикация
Публикация Anonymized689 удален(а)
Anonymized689
5 месяцев назад

Привет!

Могу поспорить, что мы найдем более подробную информацию в вашей жалобе. Благодарим вас за отправку. И все же, не могли бы вы привести сюда более подробную информацию о ситуации? Я считаю, что обмен информацией может помочь другим.

Говоря о жалобах, сейчас ваша очередь, пожалуйста, ответьте - вы можете начать прямо по этой ссылке 👈

Не волнуйтесь, мы здесь для вас.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я могу это подтвердить. Winscore зарабатывает на проблемах игроков! Я три недели пытался заблокировать свой аккаунт.


Это не делается намеренно.


Руки прочь! Это не могло быть более сомнительно!

Автоматический перевод:
Paulito81
3 месяцев назад

Я бы сказал, что в таких случаях действительно важно рассказать как можно больше подробностей. Если вы не возражаете, можно мне задать несколько вопросов?

Чем вызвана такая задержка? Вы знаете причину? Также было бы полезно упомянуть, предоставляет ли это казино полные инструкции о том, как закрыть счет.

Если да, можете ли вы сказать, что за ними следили?

Поделитесь историей, пожалуйста. Я не хочу давить на вас, если вас это не устраивает.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

По-моему, за этим стоит система. Постоянно указывается, что заявление было подано «неправильно» и т. д.

Группа должна быть в черном списке.

Автоматический перевод:
Anonymized689
1 месяц назад

Привет, не могли бы вы также указать, о чем это дело, потому что я не очень понимаю. Вы имеете в виду предыдущий пост? Можете ли вы немного описать вашу ситуацию, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Публикация Anonymized689 удален(а)
Anonymized689
1 месяц назад

Звучит серьезно.

Не могли бы вы предоставить информацию о характере задержанных запросов и ответе казино?

Также было бы полезно уточнить, обсуждаем ли мы регулярные запросы на закрытие счетов или это постоянное самоисключение, вызванное проблемами с азартными играми. Пожалуйста, не стесняйтесь предоставить подробное объяснение того, как были сделаны такие запросы. Понимание истинных событий может повысить осведомленность других или помочь в предотвращении потенциальных проблем, я бы сказал.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,


Следующая проблема систематически существует в Casino Group.

1. Нет возможности самостоятельной блокировки через аккаунт.

2. Не существует механизма, исключающего игроков из Европы, которым фактически запрещен доступ в лицензированные казино из-за игровой зависимости.

3. Невозможно заблокировать себя через чат поддержки.

4. Вас направляют на адрес электронной почты. Вы не получаете ответа в течение нескольких дней.

5. Неясно, на какой адрес электронной почты следует отправлять запрос. В какой-то момент после нескольких дней вы будете забанены максимум на 30 дней. Это также касается случая, если вы запрашиваете постоянный бан. Понятно, почему должны быть функции бана. Именно эта фаза, в которой игроки борются и горят, и эксплуатируется.


6. Вышеизложенные пункты указывают на систематический подход к эксплуатации наркоманов, а не к их защите.

7. Вышеизложенные пункты приводят меня к выводу, что защиты игроков нет, а «лицензия» — это плохая шутка.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Anonymized689
1 месяц назад

Добро пожаловать обратно, и спасибо за эти посты о безопасности.

Надеюсь, вы не против, если я обращу ваше внимание на очень важную деталь.

Во-первых, важно указать, мотивировано ли желание игрока самоисключиться из казино увеличением вреда от азартных игр или зависимостью от азартных игр. Похоже, вы упустили из виду мою просьбу быть более конкретными.

Честно говоря, очень сложно отвечать на ваши посты, не имея этих базовых знаний. Попробую спросить еще раз: не могли бы вы уточнить, идет ли речь о запросах на закрытие счетов на регулярной основе или это долгосрочный самообман, вызванный проблемами с азартными играми?

Кроме того, если вы играете в казино, которые не находятся под юрисдикцией GGL, пожалуйста, не думайте, что эти казино будут относиться к вам с таким же уровнем ответственности; это опасное предположение. Возвращаясь к исходной теме, безопаснее связаться с каждым казино и прямо указать, что вы хотите, чтобы ваш счет был закрыт, и по какой причине.

Будучи такими же людьми, как вы и я, работники службы поддержки стараются реагировать на ваши заявления, а не на ваши предположения.

Чтобы предоставить вам примерные сроки, каждый раз, когда наши специалисты рассматривают жалобу относительно задержки закрытия счета, у казино есть от 36 до 72 часов, чтобы завершить процесс и закрыть счет.

Я искренне надеюсь, что в следующем посте вы предоставите более конкретную информацию о том, что вам пришлось пережить. Спасибо.



Автоматический перевод:
3 недель назад

Ниже приведен ответ от Realspin Casino, которое также косвенно управляется New Era, на запрос о закрытии счета из-за проблем с азартными играми.

«Спасибо, что обратились к нам с просьбой о закрытии!


Прискорбно слышать о вашем решении, но мы сделаем все возможное, чтобы помочь!


Приглашаем вас попробовать раздел живого казино, где вы найдете игры, которые гарантируют вам наилучшие впечатления от игры с настоящим крупье.


Каждый день наша команда берет на себя ответственность за загрузку новых игр и улучшение старых. Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор игр, которые они могут попробовать, и где они могут найти различные игровые функции, такие как бесплатные вращения, скаттеры и т. д. Вы уже посетили наш раздел JackPot? Там вы можете выбрать игру и играть за главный приз.


Мы будем ждать вашего ответа, чтобы действовать в соответствии с вашими пожеланиями. Надеюсь, это поможет вам решить, хотите ли вы остаться с нами.


Если вам нужна дополнительная помощь, мы к вашим услугам 24/7!


С наилучшими пожеланиями,..."

Если вы заинтересованы, я перешлю вам оригинальное электронное письмо.

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Anonymized689
3 недель назад

Я ценю, что вы поделились ответом казино, но я думаю, что все равно важно признать, как вы объявили о своем запросе на самоисключение. Вы помните все, что я сказал до сих пор? Если да, пожалуйста, предоставьте эту часть информации, чтобы у всех была полная картина событий, за которыми вы продолжаете следить здесь, на форуме.


Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Публикация Anonymized689 удален(а)

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях