ГлавнаяФорумОтветственный гэмблингВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 305)

1 год назад по kirekin
|
820 894 просмотров 7 037 ответов |
|
1...304 305 306...365
Dt100
1 месяц назад

Я полагаю, это будет зависеть от того, в каком банке вы работаете: от мгновенного до двух недель

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Из моего банка. Есть ли какие-нибудь советы, что я могу сделать/ответить?


Обратите внимание, что если оспариваемые транзакции связаны с азартными играми, игровыми или инвестиционными целями, то мы не сможем их оспорить в соответствии с правилами возврата платежей Mastercard:

«Для транзакций, в которых ценности или активы приобретаются для азартных игр, инвестиций или аналогичных целей: это право на возврат платежа доступно только для транзакции, в которой приобретенные ценности или активы не были отображены на счете, согласованном между держателем карты и продавцом. Во избежание сомнений, права на возврат платежа недоступны для:

- запросы на возврат, снятие или перевод средств,

- положения и условия или доступ к учетной записи,

-выигрыши, прибыли или убытки, или

-использование или последующее использование».

Если средства были успешно зачислены на ваш инвестиционный/игровой счет, то мы считаем, что услуги были получены. Следовательно, Mastercard не может забрать средства у продавца.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Однако они могут использовать неправильный MCC, так как правильный код не был применен. Должен был использоваться код с высоким риском. 7995. Это означает, что сборы и все остальное манипулируется этими компаниями

Автоматический перевод:
Vkieranc
1 месяц назад

Привет, приятель. Было бы здорово иметь это для Кримбо, не правда ли?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Может ли кто-нибудь обратиться к банковскому омбудсмену, который обратился с заявлением о возврате платежа?

Я воспользуюсь этим в своей процедуре возврата платежа, с которой банк, как вы видите выше, не хочет идти дальше.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Может ли кто-нибудь обратиться к банковскому омбудсмену, который обратился с заявлением о возврате платежа?

Я воспользуюсь этим в своей процедуре возврата платежа, с которой банк, как вы видите выше, не хочет идти дальше.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Четко объясните, если у вас была блокировка за азартные игры и MCC был использован для ее обхода, то вы имеете полное право потребовать возврата средств, приятель.

Автоматический перевод:
DynamoHarry
1 месяц назад

Это проблема Mastercard и того, как эмитент подает заявку. Лучше всего попробовать товар, который не получен, и надеяться, что они не ответят.

Автоматический перевод:
Dt100
1 месяц назад

Ну, я немного погонялся, а потом мне позвонили и сказали, что у них все получилось.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

Ну что ж, 45 дней истекают в субботу, так что больше никаких споров я не выиграл!

Автоматический перевод:
Dt100
1 месяц назад

Можно с уверенностью сказать, что вы выиграли этот приз 4 недели назад, так что не беспокойтесь, они обычно возвращаются в течение двух недель.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый вечер всем.

Я хочу сделать предложение всем членам.

Вместо того чтобы действовать в одиночку, давайте найдем хорошую юридическую фирму, которая специализируется на азартных играх в Интернете, и передадим ей дело о неправильных кодах торговых классов.

Я считаю, что у нас был бы лучший результат.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У кого-нибудь были успешные электронные письма для Pulsion Pay и Dsserv Ltd?

Или


Были ли у них успешные возвратные платежи? Если да, то что вы сказали, если не знаете, что сказать?

Автоматический перевод:
Missdaisy
1 месяц назад

Я отношусь к этому весьма скептически.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я получил тот же ответ от artstrid и finnart, назначенных в команду для предоставления ответа. Представляю, как они пытаются выписать мошеннические счета, чтобы сказать банку, что у меня были NFT

Автоматический перевод:
Публикация beaty1989 удален(а)
Bollee
1 месяц назад

О чем ?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ребята, помогите с контактными данными компании PNMM

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кто-нибудь был доволен Payop? Стоит ли этим заниматься? У меня есть £8000 платежей с 23 ноября по Santeda Intl filefilefile Без сомнения, у них был бы такой счет.


https://payop.com/glossary/high-risk-merchant-account/

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Публикация beaty1989 удален(а)
1 месяц назад

Привет всем, я думал, что вернусь после своих предыдущих комментариев. К сожалению, в конце прошлой недели и большую часть этой недели я снова сорвался и по глупости зарегистрировался в большем количестве казино и начал проигрывать. Не знаю, зачем я вообще пытался это сделать... В любом случае, давайте посмотрим, может ли моя ситуация кому-нибудь помочь?


1-й возвратный платеж:

Santander UK - После некоторых колебаний и почти полного отказа 24 октября возвратные платежи были выставлены как «товар не получен», но они дали мне 4 разных номера ссылок, поскольку не могли сгруппировать все транзакции в один. Прошло уже 49 дней, и я позвонил им сегодня, чтобы узнать последние новости. Santander теперь говорит, что возвратные платежи могут занять до 130 дней? Мне сказали, что для начала это займет 45 дней…

2-й возврат платежа (после рецидива)

Barclaycard UK - Мгновенно поднят по неверному коду MCC, предоставлены доказательства депозитов, сделанных на freshbet сегодня, а также доказательства попытки связаться с поддельными торговцами, которые указаны в моей выписке. Это должна быть легкая победа, так как азартные игры с использованием кредитных карт не разрешены.


3-й возврат платежа (после рецидива)

NatWest UK — через приложение были поданы запросы на возврат платежей, 2 из 8 были успешно поданы, и продавцы мгновенно вернули деньги (очевидно, они не хотели это оспаривать). По остальным 6 я получил автоматические электронные письма, в которых говорилось, что они не будут поднимать их, и даже намекали, что я их подделываю. Я сразу же подал жалобу и получил ответ в течение 2 дней с просьбой прислать доказательства, которые подтвердят возврат платежей. Сделал это в понедельник и сейчас жду менеджера по жалобам, чтобы сообщить мне, будут ли они подняты или нет. Кажется странным, что они не подняли их изначально, учитывая, что первые 2 были успешными, И продавец не вернул деньги?!


4-й возврат платежа (после рецидива)

Santander UK - Сегодня пришлось им позвонить и объяснить, что у меня случился рецидив (очень стыдно), и попросить их поднять возвратные платежи еще по 4 транзакциям. Леди по телефону была очень любезна и подняла вопрос о том, что «товары и услуги не получены», и я уже отправил доказательства по онлайн-ссылке. Кажется, после того, как я столкнулся с трудностями в первом случае, они определили проблему здесь. Она также упомянула, что у них был наплыв людей, звонящих по поводу похожих вещей, и эти казино, похоже, чаще получают внимание в отношении претензий и возвратных платежей. Может быть, это будет хорошо на будущее?


Если у кого-то есть вопросы, пишите. Я провел множество исследований по этой теме и прочитал практически весь этот форум от начала до конца и буду рад помочь, если смогу.

Автоматический перевод:
Missdaisy
1 месяц назад

Мой дорогой друг, ты что-нибудь знаешь о Luxbook?

Автоматический перевод:
1...304 305 306...365
Открыть страницуиз 365 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях