ГлавнаяФорумОтветственный гэмблингВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 306)

1 год назад по kirekin
|
823 891 просмотров 7 066 ответов |
|
1...305 306 307...366
4 недель назад

Все еще нужны советы о том, как действовать с falcora, canapay, quickbit и payop. Любые советы приветствуются?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
4 недель назад

Я в той же ситуации, у меня около 6 тыс. с января, поэтому в выписке те же транзакции, все на разные счета и с разными кодами сортировки, так что любая помощь будет оценена по достоинству.

Автоматический перевод:
mrkrm
4 недель назад

С Falcora Finance вы ничего не получите, поскольку деньги по сути отправляются через «банковский перевод». Правила возврата платежей в этом случае очень каверзные, и я не думаю, что у банков есть полномочия даже пытаться отозвать деньги. Единственный способ вернуть их — если банк вернет вам деньги из своего кармана, но, учитывая, что вы бы одобрили транзакцию (и, вероятно, должны были бы сказать им, что деньги ушли на сайт азартных игр), это в принципе невозможно.

Контактная информация на их сайте также бесполезна, номер телефона не отвечает, и они не отвечают на электронные письма.


Payop — это платежный шлюз. Они не смогут вернуть вам деньги, поскольку они просто третья сторона, которая обрабатывает транзакцию между вами и «торговцем». Лучше всего обратиться в свой банк с требованием о возврате платежей, и они свяжутся с вами.


Canapay - Идите в банк и скажите им, что вы не получали от них никаких товаров после покупки на их сайте. Может быть, попробовать отправить им электронное письмо, а затем, если/когда они не ответят, вы сможете использовать это как доказательство?


Для Quickbit, снова просто попробуйте и поднимите возвратный платеж. Если вы ничего не говорили об азартных играх своему банку, то я бы посоветовал вам этого не делать. Просто скажите им, что вы что-то купили на их сайте и не получили никаких товаров/услуг. Они могут оспорить ваш возвратный платеж, как некоторые люди упоминали здесь ранее. Похоже, они одни из немногих, кто его оспаривает.

Автоматический перевод:
s26f8yg29c
4 недель назад

Falcora Finance также является платежным шлюзом

Автоматический перевод:
Vkieranc
4 недель назад

Да, верно, однако, поскольку деньги отправляются банковским переводом, это усложняет задачу. По крайней мере, когда платеж дебетовой картой производится на один из этих платежных шлюзов, они помогут с возвратом платежа, когда банк свяжется с ними

Автоматический перевод:
s26f8yg29c
4 недель назад

Спасибо, мне сказали в банке, что они не могут сделать это, плюс уже более 120 дней, но Криптовалюта сказала отправить им по электронной почте копию властям, что они думают

Автоматический перевод:
s26f8yg29c
4 недель назад

хотя это правда, та же самая проблема есть и здесь. Когда я говорил об этом с FCA, они сказали, что мой банк должен помочь с этим. Когда я связался с банком, они сказали, что не могут помочь в любом случае, поэтому мне пришлось подать жалобу и ждать результата.

Автоматический перевод:
Vkieranc
4 недель назад

Это расстраивает, потому что технически банки не обязаны помогать с такими вещами, как банковский перевод и т. д. Это становится еще сложнее, когда вы понимаете, что эти банковские переводы на самом деле не показывают, где заканчиваются деньги. Они просто сообщают вам название платежного шлюза. Когда я говорил с банком по этому вопросу, они тоже сказали, что у них нет возможности идентифицировать деньги, даже если они ушли поддельному «торговцу», по сравнению с дебетовыми картами, где это легко увидеть.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет всем, я думал, что вернусь после своих предыдущих комментариев. К сожалению, в конце прошлой недели и большую часть этой недели я снова сорвался и по глупости зарегистрировался в большем количестве казино и начал проигрывать. Не знаю, зачем я вообще пытался это сделать... В любом случае, давайте посмотрим, может ли моя ситуация кому-нибудь помочь?


1-й возвратный платеж:

Santander UK - После некоторых колебаний и почти полного отказа 24 октября возвратные платежи были выставлены как «товар не получен», но они дали мне 4 разных номера ссылок, поскольку не могли сгруппировать все транзакции в один. Прошло уже 49 дней, и я позвонил им сегодня, чтобы узнать последние новости. Santander теперь говорит, что возвратные платежи могут занять до 130 дней? Мне сказали, что для начала это займет 45 дней…

2-й возврат платежа (после рецидива)

Barclaycard UK - Мгновенно поднят по неверному коду MCC, предоставлены доказательства депозитов, сделанных на freshbet сегодня, а также доказательства попытки связаться с поддельными торговцами, которые указаны в моей выписке. Это должна быть легкая победа, так как азартные игры с использованием кредитных карт не разрешены.


3-й возврат платежа (после рецидива)

NatWest UK — через приложение были поданы запросы на возврат платежей, 2 из 8 были успешно поданы, и продавцы мгновенно вернули деньги (очевидно, они не хотели это оспаривать). По остальным 6 я получил автоматические электронные письма, в которых говорилось, что они не будут поднимать их, и даже намекали, что я их подделываю. Я сразу же подал жалобу и получил ответ в течение 2 дней с просьбой прислать доказательства, которые подтвердят возврат платежей. Сделал это в понедельник и сейчас жду менеджера по жалобам, чтобы сообщить мне, будут ли они подняты или нет. Кажется странным, что они не подняли их изначально, учитывая, что первые 2 были успешными, И продавец не вернул деньги?!


4-й возврат платежа (после рецидива)

Santander UK - Сегодня пришлось им позвонить и объяснить, что у меня случился рецидив (очень стыдно), и попросить их поднять возвратные платежи еще по 4 транзакциям. Леди по телефону была очень любезна и подняла вопрос о том, что «товары и услуги не получены», и я уже отправил доказательства по онлайн-ссылке. Кажется, после того, как я столкнулся с трудностями в первом случае, они определили проблему здесь. Она также упомянула, что у них был наплыв людей, звонящих по поводу похожих вещей, и эти казино, похоже, чаще получают внимание в отношении претензий и возвратных платежей. Может быть, это будет хорошо на будущее?


Если у кого-то есть вопросы, пишите. Я провел множество исследований по этой теме и прочитал практически весь этот форум от начала до конца и буду рад помочь, если смогу.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Привет!

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за ваш вклад.

Мне было интересно, смогу ли я, ради разнообразия, быть вам полезен в связи с вышеупомянутым рецидивом.

Я предполагаю, что вы, скорее всего, уже заблокированы через Gamstop, но, возможно, вы также с пользой для себя воспользуетесь некоторыми другими инструментами и руководствами.

Зона безопасности Casino Guru в вашем полном распоряжении: https://casino.guru/problem-gambling

Как инструмент самоисключения (бета-версия): https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative/assistance-tool

Я просто надеюсь, что вы не будете против, если я вмешаюсь в разговор. Удачи с возвратными платежами!


Автоматический перевод:
s26f8yg29c
4 недель назад

Santander - худшее из худших. Им потребовалось 5 месяцев, чтобы разобраться с моим, постоянно лгать, придумывая поддельный IP-адрес, утверждая, что он мой. Мой IP-адрес проходит через центр обработки данных моего сына. IP-адрес, который они дают, оказался где-то в Халле. Я изначально поднял вопрос о мошенничестве, но мне отказали. Мне сказали, что они поднимут вопрос о возврате платежей и отправят всю соответствующую документацию обратно. Несколько месяцев это продолжалось с различными консультантами по работе с клиентами, не имея ни малейшего понятия о том, что происходит. Один из них даже сказал мне, что дело закрыто, но его продолжали открывать заново, но оно определенно было отклонено. В октябре мне наконец позвонил руководитель, который сказал, что он этим занимается. Он начал очень навязчиво спрашивать меня о моем здоровье, так как у меня C. Хотел узнать о лечении лекарствами, сеансах химиотерапии, психическом здоровье, что я нашел очень навязчивым и расстраивающим. Он сказал, что его не будет на работе до вторника, и он позвонит мне во вторник с результатом. Поэтому я сказал, но решение уже принято, не так ли? Дело закрыто, по словам ваших консультантов, как мне сказали, претензия остается будучи отклоненным и приняв окончательное решение, он был в тупике. О, я ничего об этом не знаю. Я позвоню во вторник. Вторник был отклонен из-за IP-адреса.

Я связалась с прекрасной леди из FO, она была шокирована сроками и навязчивыми вопросами.

Santander также потребовалось 3 недели, чтобы отправить последнее письмо, никаких объяснений или ссылок на спор о мошенничестве/возвратах платежей за неполученные товары, просто IP-адрес, мой сын искал IP-адрес, и он оказался как Hull, какой-то финансовый центр SMH, его центр обработки данных находится в Лондоне, поэтому мой IP-адрес должен показывать Лондон.

Я сообщил об этом ФО.

Я звонил в Santander вчера, так как я действительно хотел узнать, действительно ли они выставили эти товары и услуги как неполученные, но я повесил трубку на типичном

Дело в том, что у меня были блокировки азартных игр и международные блокировки на моем счету, я выиграл 1400 на сайте, и он отказался выплачивать, заблокировал меня и отказался от любой переписки. Я хотел либо вернуть свои средства, либо депозиты, либо . Я честно говоря, не думаю, что Santander вообще проводил расследование. Они заставили меня почувствовать себя дерьмом, заставили меня плакать много раз, заставили меня почувствовать себя преступником и подвергли меня большему стрессу, чем мне нужно было.

Я все еще жду, когда FO назначит мне оценщика, и не затаиваю дыхания, так как слышу, что многие дела отклоняются, и они встают на сторону банков. Но как только это закончится, я закрою свой счет в Santander, они — кхе-кхе...

Автоматический перевод:
makelios6
4 недель назад

Извините, нет.

Автоматический перевод:
s26f8yg29c
4 недель назад

Привет, приятель, надеюсь, теперь все хорошо.

Кто были ваши торговцы для транзакций в Сантандере, и все ли они привлекли?

Автоматический перевод:
4 недель назад

У меня были успешные возвратные платежи с

сантандер

гнаться

vanquis

Tesco Bank отклонил мой 2-недельный запрос, заявив, что не может вмешиваться. Я пожаловался на них, чтобы потом обратиться в FCA. Я отправил им подтверждение продавца, что они вернут мне деньги, но они этого не сделали.

Автоматический перевод:
4 недель назад

подумал, что дам обновление по Artsrid, они сказали, что вернули мне деньги, а затем перестали отвечать больше недели. Наконец, сегодня они ответили, что возврат был отправлен 28/11/24, но у них нет ARN (то есть они, скорее всего, его не отправляли). Я сказал им, что мой банк готовится принять против них меры, если на этой неделе не будет достигнуто решение.


буду держать вас всех в курсе

Автоматический перевод:
henrysykes13
4 недель назад

Это немного больше, чем я получил, они перестали отвечать после того, как я отправил данные, Финнарт сказал, что на расследование у них уйдет 3 недели. Я думаю, что эти два случая связаны из-за местоположения офиса.

Автоматический перевод:
jbias18
4 недель назад

Да, Нгл, поначалу это казалось многообещающим, так как оба ответили через несколько дней, но сказали, что отправили возврат средств, а потом все затихло до сегодняшнего дня.

За неделю от Finnart по-прежнему ничего нет.


Странная вещь об Artsrid: сегодня они указали время отправки с точностью до секунды😂

вероятно, вытащили время из их задницы

Автоматический перевод:
henrysykes13
4 недель назад

Ха-ха, да, я бы предположил, что это подстроено под иск. Я думаю, если они говорят, что вернут деньги, а их нет, то банк должен иметь возможность сделать возвратный платеж. Для меня проблема в том, что дебетовая карта Chase не имеет номера, и они не принимают международные переводы на счет, так что если они скажут мне, что деньги возвращены, то это будет ложью.

Автоматический перевод:
Elijahanth
4 недель назад

Привет, приятель, добрался! Надеюсь, у тебя тоже все хорошо. Рецидив на этой неделе определенно открыл мне глаза на то, насколько все это глупо.


Торговцы:

CRPW (не удалось найти никакой информации о них)

GORIWIRE SP.ZOO (компания называется quickbit, они так и не ответили на мои письма)

auri digital (о них мало информации, кроме ссылки на сайт под названием «skinczar»)

BYTE NEWS (не удалось найти никакой информации о них)


По второму иску (после рецидива):

NikoTPF*WEBOPS LTD (возможно, webops-advertising.com?)

BYTE LAB (нет информации, наверняка связано с BYTE NEWS?)


Насколько мне известно, все они были выставлены как «товар не получен». Первый набор возвратных платежей (до рецидива) был полным беспорядком. Некоторые были выставлены как иск о мошенничестве с самого начала, а затем в конечном итоге были изменены на «товар не получен». Я так и не получил никакого предварительного кредита по ним, и спустя 49 дней (на данный момент) по иску все еще нет никаких обновлений. Я проверял свое приложение Santander каждый день в разделе «Отслеживание спора» и звонил несколько раз, но ничего. Если у меня не будет обновлений в течение 60 дней, я, скорее всего, подам жалобу, так как Santander не сказал мне, ответил ли кто-нибудь из продавцов или близки ли иски к завершению. Честно говоря, это полный бардак в банке, и после того, как все это закончится, я почти наверняка попытаюсь перейти в что-то вроде Barclays.


Второй набор возвратных платежей был немедленно поднят как «товар не получен», и мне сказали по телефону, что как только мои доказательства будут рассмотрены, мне будет выдан предварительный кредит. Я не знаю, правда это или нет, но буду держать вас в курсе.


Автоматический перевод:
jbias18
4 недель назад

Вероятно, это не поможет, поскольку я начал копировать в банке, FCA и заниматься мошенничеством с этими компаниями, просто ради собственного развлечения и чтобы оказать некоторое давление...

Автоматический перевод:
jbias18
4 недель назад

У тебя есть инстаграм или что-то в этом роде, приятель? Я дам тебе больше информации в личку.

Автоматический перевод:
1...305 306 307...366
Открыть страницуиз 366 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях