ГлавнаяФорумОтветственный гэмблингВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 379)

 по kirekin
|
904 568 просмотров 7 461 ответов |
|
1...378 379 380...388
slangoker

Извините, я не слышал об этих компаниях. Вы сказали, что пытались поднять их в своем банке? Какую причину вы указали для возврата платежа?

Автоматический перевод:
Dingdong5

Сколько времени прошло с момента подачи спора до получения временного возврата средств?

Автоматический перевод:

О, ну ладно. Это действительно странно, как они все делают по-разному. Поэтому обычно банк соглашается связаться с продавцом для возврата платежа. После того, как с продавцом связались, у него есть 30 дней, чтобы ответить, затем банк может предоставить вам доказательства, и если вы с ними не согласны, банк может передать дело в предварительный арбитраж.

Автоматический перевод:
loulou123

Я добавил свой адрес электронной почты. Сообщите мне, как только он у вас появится, и я его удалю.

Автоматический перевод:

Все платежи говорят о возврате средств. Я звонил в банк сегодня, и они сказали, что это отвечает продавец.

Автоматический перевод:
Dingdong5

Они также сказали, что отменили все мои возвратные платежи, поэтому я думаю, что эти возвраты пришли, потому что они сказали, что в рамках процесса возвратных платежей они связались с банком продавца и сказали, и продавец сказал, что это отображается как перевод, а не прямой платеж (которого я не делал, переводы я оплачивал своей картой) все те же сайты, ваш весь листинг, velobet goldenbet donbet и т. д. и т. п. Кто-то в банке сказал, что я должен поднять это как мошенничество, что я собираюсь сделать завтра. Они не хотят знать о неправильных кодах mcc, кажется, даже хотя это допустимая причина chargebzck в рамках Mastercard. Я чувствую себя застрявшим

Автоматический перевод:
Публикация Applesandpears93 удален(а)

Я не уверен. Я получил согласованные возвраты по электронной почте от vipzino, kinghills и memo casino. Я думаю, что я получил меморандумы, хотя я не уверен, как и вы, я предполагаю, что я сделал сотни небольших транзакций для загрузки этих казино в течение 8 недель, поэтому я не уверен, какие платежи относятся к какой компании и т. д., поскольку я закрыл все свои счета.

Автоматический перевод:
Dingdong5

У меня есть. Я сейчас в отъезде. Отправлю имейл с ответом.

Автоматический перевод:
Dingdong5

Все остальные забросали меня книгами со своими нелепыми положениями и условиями о том, что я не несу ответственности за названия платежей, используемые сторонними процессорами.

Автоматический перевод:
loulou123

Большое спасибо, я буду следить за вашей электронной почтой.

Автоматический перевод:
loulou123

Мой банк не хочет проводить возврат платежа, я провел транзакцию с помощью карты и связался с TopUp.com напрямую, но они сказали мне, что ничего не знают об этих платежах.

Автоматический перевод:
slangoker

Иногда торговцы могут утверждать, что не получили средства, хотя получили. Они притворяются дураками. Это были отдельные транзакции или одна транзакция?

Автоматический перевод:

Хорошо. Я бы удалил это сейчас, так как на нем есть ваше имя, просто на всякий случай. Но я бы отнес это в ваш банк. Покажите им этот скриншот и скажите, что вы хотите оспорить этот платеж, поскольку вы не получили услуг и связались с продавцом, который сказал вам сделать возврат платежа через ваш банк. Потому что возврат платежа будет отправлен напрямую в банк этого продавца, и они сказали вам оспорить это. Это единственный совет, который я могу дать. Они прямо сказали вам сделать возврат платежа? Отправьте его в ваш банк

Автоматический перевод:
Dingdong5

Я отправил вам письмо по электронной почте. Дайте мне знать, если вы его получили x

Автоматический перевод:
loulou123

Мой банк Revolut делает все, чтобы избежать моих споров...чат, к сожалению, очень плохой

Автоматический перевод:
slangoker

Вы сказали им, что связались с продавцом, который фактически сказал вам начать возврат платежа в первую очередь? И также заявили им, что вы рады отправить доказательства того, что продавец сказал вам сделать это?

Автоматический перевод:
loulou123

Сейчас я общаюсь в чате, посмотрим, что мне скажет служба поддержки клиентов, но они делают все, чтобы избежать каких-либо действий.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
slangoker

Хорошо, удачи.

Автоматический перевод:
loulou123

Я уже открыл два отклоненных отчета о мошенничестве, поэтому я не могу открыть новый отчет о возврате платежа... в любом случае, как вы думаете, я смогу вернуть свои деньги. Игровая зависимость — это моя вина, но мне действительно нужны были эти деньги, и эти воры делают все, чтобы обойти блокировку, которую я установил

Автоматический перевод:
1...378 379 380...388
Открыть страницуиз 388 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях