Хорошего вам дня!
Это не просто очень важная тема, но и одна из самых сложных, если позволите мне это сказать.
Поскольку я не уверен, какой результат вы ожидаете от этого поста, я хотел бы подчеркнуть возможность подачи официальной жалобы через Casino Guru Resolution Center. Такие шаги гарантируют, что наши специалисты расследуют сопутствующие события, применяя Casino Guru Fair Gambling Codex вплоть до окончательного заключения.
Вас это интересует?
Обычно я рекомендую игрокам прочитать эти руководства, чтобы заранее получить больше информации:
https://casino.guru/complaint-solve-instructions 👈
https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints 👈
Форма отправки находится здесь 👈
Поскольку вы также упомянули постоянное самоисключение и затем период исключения, я действительно думаю, что вникание в детали может принести большую пользу. Если вы не против публичности, мы можем обсудить детали даже здесь, на форуме. Звонок за вами.
В такой сложной ситуации указание причины постоянного закрытия счета имеет большое значение; поэтому, пожалуйста, полностью ли вы объяснили причину? Я должен гарантировать, что избежите распространенных недоразумений.
Если вы хотите продолжить эту тему, не стесняйтесь, пожалуйста.
Я согласен, что самоисключение по своей природе служит своего рода конечным инструментом для избежания будущих регистраций, но даже в таком прямом варианте обычно задействованы другие детали. Некоторые казино, например, позволяют игрокам регистрироваться, используя то, что я называю «быстрой» регистрацией. Это означает, что вы можете продолжить, просто добавив адрес электронной почты и пароль. Как вы можете себе представить, это удобно для случайных игроков, но с другой стороны, это создает довольно большой обход для эффективного самоисключения. Такие казино совсем не безопасны для заядлых игроков.
Так или иначе, мы здесь для того, чтобы провести расследование и помочь вам оставаться более защищенными.
В рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе можно найти здесь (https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ), а о BetBlocker — здесь ( https://betblocker.org/ ).
BetBlocker быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 200 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.
Инструмент самоисключения Casino Guru также заслуживает упоминания.
Я останусь на связи.
Good day to you!
This is not just a very important topic but also one of the most complex ones, if you don't mind me saying.
Since I'm unsure of what outcome you expect from this post, I'd like to highlight the possibility of submitting an official complaint through the Casino Guru Resolution Center. Such stes ensures our specialists will investigate associated events, applying the Casino Guru Fair Gambling Codex all the way to the final conclusion.
Does it interest you, please?
I usually recommend players read these guides to get more information up front:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions 👈
https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints 👈
The submission form is right here 👈
Since you also mentioned premanent self-exclusion and then exclusion period, I truly think getting into details might be of great benefit. If you don't mind going public, we can discuss the details even here on the forum. the call is yours.
In such a demanding situation, stating the reason for permanent account closure is of great importance; hence, did you fully explain the cause, please? I am to ensure to avoid the common misunderstandings.
If you like to go on with his topic, don't hesitate to do so, please.
I agree the self-exclusion in its nature serves as a sort of ultimate tool to avoid future registrations, yet even in such a direct option there are usually other details involved. Some casinos, for example, allow players to register using what I call a "quick" registration. Which means you can proceed just by adding an email plus password. As you may imagine, it is convenient for casual players, but on the other hand, it creates quite a bypass for effective self-exclusion. Such casinos are not safe for compulsive players at all.
One way or another, we are here to investigate and help you stay better protected.
As part of our Global Self-Exclusion Initiative, we've partnered with BetBlocker, a UK-registered charity providing a free service to support people worldwide. You can find more information about our initiative here (https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative) and about BetBlocker here (https://betblocker.org/).
BetBlocker is quick and easy to install on multiple devices, taking just 2 minutes. Once installed, it blocks access to over 84,200 gambling websites and runs quietly in the background. The service can be used anonymously and helps individuals manage their access to gambling safely and appropriately, whether that means complete restriction or limiting access during vulnerable periods.
The Casino Guru Self-Exclusion Tool is truly worth a mention too.
I'll stay in touch.
Автоматический перевод: