ГлавнаяФорумОтзывы и предложенияАдминистратор Роми Редкая

Администратор Роми Редкая (Страница 2)

 по her20145
|
10 892 просмотров 42 ответов |
|
1 2 3
Romi

Да, я использую впн, потому что доступ из России к вам ограничен((

Juliya

Хорошо, тогда это прояснит ситуацию. Спасибо.

Мы рассмотрим этот вопрос и свяжемся с вами в ближайшее время.

Автоматический перевод:
Romi

Спасибо 🙏

Juliya

Мне очень приятно.🙂

Автоматический перевод:

Доброго дня! Вы отклонили мой отзыв, на казино Комета. Пожалуйста напишите причину. Я уже вам писала что уже давно являюсь игроком онлайн казино и много где играю.

Здравствуйте. Наша команда обсудила всю эту ситуацию, и для того, чтобы ваш отзыв пользователя был одобрен, нам понадобятся скриншоты из вашего аккаунта казино в качестве доказательства того, что вы являетесь реальным игроком.

Вскоре вы также получите электронное письмо по этому поводу.

Благодарим Вас за сотрудничество.

Автоматический перевод:

У меня та же проблема. Роми отклонила два из трёх моих отзывов. Я новичок на форуме и писал на основании своего опыта игры в данных проектах. К чему такая жёсткая цензура? Боюсь что больше желания писать отзывы на форуме у меня не возникнет

Здравствуйте. Наша команда обсудила всю эту ситуацию, и для того, чтобы ваш отзыв пользователя был одобрен, нам понадобятся скриншоты из вашего аккаунта казино в качестве доказательства того, что вы являетесь реальным игроком.

Вскоре вы также получите электронное письмо по этому поводу.

Благодарим Вас за сотрудничество.

Автоматический перевод:
Romi

Привет! Мне так и не пришло письмо на эл. почту.

Juliya

Письмо было отправлено вам в среду. Позвольте мне отправить его еще раз на всякий случай.

Пожалуйста, предоставьте эти скриншоты community@casino.guru в любое время, хотя.

Автоматический перевод:
Romi

Доброго дня. Почему до сих пор не одобрили мой отзыв? Скриншоты подтверждения уже давно вам отправила.

Публикация Inolina удален(а)
Причина: Помимо того, что это противоречит нашей политике, такие попытки вести беседу представителем казино, выдающим себя за игрока, неприемлемы и крайне несправедливы. Я навсегда баню аккаунт и удаляю посты: https://casino.guru/terms-and-conditions

Иногда дело действительно доходит до такого рода игнорирования отзывов пользователей, и поскольку мы стремимся сделать их максимально честными и беспристрастными, игроков просят предоставить какие-либо доказательства того, что они действительно играют в конкретном казино.

Мы, конечно, не хотели бы быть правилом, но при необходимости мы будем признательны за любое сотрудничество со стороны игроков.

Автоматический перевод:

Доброго дня. Почему до сих пор не одобрили мой отзыв? Скриншоты подтверждения уже давно вам отправила.

Здравствуйте. С сожалением сообщаю вам, что мы пока не получили от вас никаких писем по поводу казино Kometa.

Не могли бы вы попробовать отправить его еще раз, пожалуйста, на адрес community@casino.guru ?

Автоматический перевод:
Romi

Да, конечно. Отправлю еще раз.

Juliya

Благодарим Вас за сотрудничество.

Мы получили ваше письмо, и теперь ваши отзывы могут быть одобрены. 😉👍

Автоматический перевод:
Romi

Спасибо вам за оперативность 🤗🌹

Juliya

Удовольствие.😉

Автоматический перевод:

а сейчас есть кто из гамы? вроде всё наладилось с ней, и депы проходят и выводы хорошие

madus

О чем конкретно вы говорите? Кто из Gamma должен быть здесь? Пишете ли вы хороший отзыв о казино?

Автоматический перевод:
her20145

Этот сотрудник продолжает удалять мои отзывы, потому что он, очевидно, является сотрудником казино, и они вам платят. Интересно, как кто-то может стать экспертом в вопросах казино, поскольку сами казино зависят от удачи. Они дурачат мир, но все это карма, они найдут ее в своей жизни.

Автоматический перевод:

Мы делаем обзоры казино с рейтингом выше 9.8, и они от нас отрезаны. Это оправдывает нас как игроков, но также подтверждает тот факт, что вы являетесь сотрудниками казино.

Автоматический перевод:
Biskoto

Я полагаю, вы имеете в виду свой отзыв пользователя iWild.

Скажите, пожалуйста, это так?

Я вижу, что наша внутренняя система обнаружила, что пользователь с того же IP-адреса уже опубликовал отзыв об этом казино, и именно поэтому ваш отзыв был отклонен.

Могу ли я спросить, есть ли вероятность, что вы делите с кем-то подключение к Интернету?

Если это так, и вы еще не оставили отзыв об этом казино, пожалуйста, просто отправьте нам снимок экрана с вашего аккаунта в этом казино, чтобы , чтобы мы могли одобрить ваш отзыв.

Заранее благодарим за сотрудничество.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях